Практика консультування [форум]
Психологічне консультування, психотерапія, робота з клієнтом, окремі напрямки психотерапії та випадки з практики.
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я студентка психологического факультета. У меня следующая идея: я думаю, на сайте много студентов-психологов, которые хотели бы практиковаться. Однако поск...
Уважаемые, дайте совет! Неполная семья. Девочка 9 лет часто живёт у бабушки, мама много работает. Девочка очень плохо учится, нет интереса к учёбе, не слушает маму, бабушку, ленивая. Также у...

Уважаемые психологи! Чем отличается процедура психоконсультирования в разных школах?...

Где найти материал на тему: "Различные подходы к консультированию?" Спасибо....
Здравствуйте. Хочется узнать ваше мнение, как взгляд со стороны.
У меня с коллегой недавно был спор, но я осталась при своём мнении. Так-как у нас кризис, то наши многие психологи органи...
Уважаемые коллеги, работает ли кто с ВИЧ инфицированными, онкобольными. У меня такое намечается и я боюсь. Поделитесь опытом, есть ли книги какие на эту тему? И как справиться со своими чувс...
Помогите с проблемой! Можт быть у кого есть, коллеги, выручайте)) Ну очень нужно))...
Я начинающий психолог в школе. Ко мне обратилась за помощью мама ребенка. У ребенка не интереса к учебе, плохо учиться, по этому поводу проблемы у мамы,очень переживает что ребенку не интере...

Я в этом году закончила институт по специальности практическая психология. Предложили индивидуально заниматься с 12-летним мальчиком с диагнозом ДЦП смешанной формы. Отмечается низкий уровен...
я работаю в школе только второй год. ко мне обратился классный руководитель. ее ученик мальчик 16 лет ВООБЩЕ ни с кнм не общается. у него нет друзей, подруг, у него только одно увлечение - м...
Уважаемые коллеги,поделитесь пожалуйста ,информацией о кабинетах с почасовой оплатой в Киеве.Пожалуйста , укажите контакты.С уважением =Л.Жукова=...