Статистика, математика в психології [форум]
Проведення досліджень, експериментів, підрахунок та обробка результатів. Математичні методи у психології.
Здравствуйте, коллеги!
Очень надеюсь на Ваше компетентное мнение и советы по такому поводу: нужно определить адекватные предмету исследования методы математической обработки данных.
Итак...
Здравствуйте. Сейчас я адаптирую опросник "Социальные аксиомы". У меня получается так, что некоторые шкалы коррелируют между собой. Что мне делать в этом случае? Как интерпретировать корреля...
Здравствуйте, я провела корреляционное исследование на выборке 90 челоек для дипломной работе. Необходимо посчитать кореляцию( по методикам В.В Бойко"Псих.защиты в общении" и К.Томаса "Страт...
Здравствуйте, психологи и психотерапевты!
Помогите, пожалуйста, с научным трудом, связанным с психологией.
Я учусь на экономическом факультете, на кафедре Менеджмент организаций, на ма...
Здравствуйте. Я провела коррекционный тренинг. Имею результаты контрольной и экспериментальной групп. Каким критерием можно доказать, что изменения произошли не случайно, а в результате возд...
Здравствуйте коллеги, я в исследовании использовала методику "Диагностика личностной агрессивности и конфликтности" (Е.П. Ильин). Но в ней нет распределения на уровни (высокий, средний низки...
Объясните, пожалуйста, почему при одинаковых значениях U-критерия иногда получаются разные значения р-показателя (от стастически значимых до отсутствия достоверных различий). Сравниваемые вы...
Коллеги, нужна ваша помощь!
Провожу исследование с помощью методики ранних воспоминаний по Адлеру. В книги Сидоренко есть описание количественного анализа, но не могу разобраться.
Подскаж...

Привет!
Подскажите пожалуйста, как правильно измерять скорость мышления, если замеры необходимо делать многократно?
Если измерение проводится повторно, то результат будет завышен, так как ...
У кого есть качественная программа SPSS? очень большой массив данных трудно считать вручную. Буду благодарен....