Практика консультування [форум]
Психологічне консультування, психотерапія, робота з клієнтом, окремі напрямки психотерапії та випадки з практики.
Здравствуйте,меня интересует,где в украине готовят перинатальных психотерапевтов?...

спасибо всем за поддержку и ответы. Адрес моего рекламного сайта
http://www.psy.dax.ru приму во внимание Ваши мысли и замечания по оформлению и контенту.
Спасибо...
Добрый день, что делать, начал практику. Есть желание, есть кабинет, есть рекламный сайт, даю рекламу в газетах. НЕТ не только клиентов, даже звонков с после рекламы нет, (1-2 звонка и те п...

Я хочу работать психологом по вызову.Сделать рекламу о себе,и работать.Тоесть консультировать в телефонном режиме и по желанию клиента выезжать на консультирование.Это стоит практиковать?...
Я студентка и хочу пройти практику в центре психологической помощи или кризисном. Подскажите адреса куда бы могли взять студентку? Или может кто-то из вас согласиться дать мне возможность по...
Я студентка факультета Драгоманова. "Философия:Практическая психология". Мне нужна практика, хотя бы наблюдение или самой принять участие в тренингах под руководством, побыть стажером. Я не ...
Живу в небольшом шахтерском городе. По одному из дипломов практический психолог. Хочу открыть кабинет частного психолога. Помещение есть, документы чп тоже. Поделитесь опытом, с какими трудн...
Добрый день/вечер всем!
Есть клиент в Крыму, нужен специалист в Симферополе или Севастополе.
Порекомендуйте, пожалуйста.
Буду благодарна.
С ув. Мутилина Любовь...
Ситуация:"За помощью обратился студент ВУЗа. Считает, что некоторые преподаватели не на высоте. Он им однажды на это указал, а теперь они его травят. Что делать? Подумывает бросить учёбу воо...
"Обращается семья из 5 человек-мама, папа и 3 детей. Отец- неродной для всех 3 детей (отчим). Родители поженились несколько лет назад. Жалабы на случаи периодического воровства из школы и до...