я ненавижу себя
Я ненавижу себя. У меня проблемы с лишним весом для 167 см. я вешу 53 кг.Также у меня много прыщей, очень волосатое тело. Меня очень много раз унижали публично, много проблем в семье. Когда-то я была веселой и жизнерадостной, но все это пропало. Очень много раз я думала о суициде. Помогите мне пожалуйста стать прежней.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Полина,вы помните то время когда вы были веселой и жизнерадостной? Что произошло в вашей жизни после чего вы перестали быть веселой и жизнерадостной?Обычно проблемы такого рода у подростков связаны с недостатком тепла и внимания со стороны близких.Скажите о своих проблемах родителям,если сможете.Если нет,то напишите им письмо об этом. И попросите вместе обратится за помощью к психологу.Хотя вы написали что у вас проблемы в семье,но вы не написали какие проблемы.Если большие и серьезные(алкоголизм,наркомания,другие зависимости)то ,конечно сложно.Ищите в вашем городе психологическую помощь по вашим средствам.Есть бесплатные службы психологической помощи подросткам.Не отчаивайтесь!Все можно поправить при желании,а оно у вас есть.
консультация психолога
Полина, внешность - вопрос изменчивый. 53 кг, для вашего роста - это вес близкий к нижней границе здорового веса. Если вас не устраивают формы, есть спортзал, если волосы - есть эпиляция и спа салоны. Если оволосение слишком выражено, лучше обратиться к эндокринологу, т.к. это может быть признаком повышения уровня тестостерона.
Если надо сходить к эндокринологу, скажу телефон.
Если же нет, то наличие прыщей говорит о "гормональном взрыве" и вашей будущей страстности.
В 14 лет, если прыщей нет, это говорит о гормональном инфантилизме (недоразвитости). Так что, те, кто Вас дразнит, просто завистливые дети, которые завидуют вашему взрослению.
Скажите, а у них что, прыщей нету?
Речь, возможно и не в этом, а в том, что Ваш класс устроил Вам травлю. В подростковых коллективах это бывает. Травля бессмысленна и жестока (особенно детская). Может вам поменять школу, или класс, и многое изменится?
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
Скорее все многие дети и подростки подвергаются "травле" в школе, среди сверстников. Но разница в том, что одни дети больше уверены в себе, другие меньше. И все "липнет" к тем, кто не уверен в себе. Почитайте в интернете статьи о уверенности в себе, о уверенном поведении. Начните себя "лепить" внешне, внутренне, развивайтесь, как личность, общайтесь только с теми людьми, которые действительно Вас поддерживают и любят.Думаю Вы найдете таких людей в своем окружении. А если нет, обратитесь за поддержкой к психологу, которому Вы доверяете, возможно школьному.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
Мне понятны ваши переживания и ваше желание как-то изменить ситуацию.
Думаю, вы на правильном пути - иногда самому трудно справиться и необходима помощь специалистов.
Наиболее результативна такая помощь может быть при индивидуальном консультировании. Очень хорошо помогает работа в тренинговых группах под руководством тренера или психотерапевта.
Вы можете на этом сайте в базе найти психолога из своего города и написать ему, поговорить с родителями, чтобы они поддержали вас и выделили какую-то сумму денег.
И, конечно, такая работа может очень хорошо дополняться тренировками или занятиями в спорт-клубах, танцевальных группах и тд...
консультация психолога
в такой ситуации не шутите. обратитесь к хорошему специалисту. психологу, психотерапевту или психиатру. главое что бы вы работали с ним методично достаточно продолжительно. может даже и долгое время.