Муж ушел к другой и всячески пытаеться познакомить с ней родителей
У меня в жизни сложилась ситуация что прожили с мужем 5 лет в браке у нас родилась дочка. Вот недавно месяца три назад я узнаю что мой муж мне изменяет уже год и после роздумий уходит к ней. Я пыталась его уразумить и сказать что б попробовали ради нас и ребенка но он ответил что хочет месяц попробовать пожить с ней и что для нас уже поздно. А сейчас немного о нашей жизни. Живем мы с родителями мужа со дня свадьбы отношения скажем как у всех людей разных поколений с взаимными притензиями и разногласиями. Мне его родители делали вроде как замечания и я делилась переживаниями с ним а не редко и могла сорваться на нем. Он когда уходил то мотивировал что я не изменюсь. Теперь он к ребенку ходит редко познакомил с ней и ребенок на нее говорит то подружка то вторая мама я ему вбиваю в голову что ребенку 4 лет не стоит с ней знакомиться и общаться и лучше ей думать что папа на работе. Он вроде бы с нами все понимает и со всем соглашается но когда с ней или общаемся позже начинает ставить ультиматумы чтоб общаться с ребенком и ней вместе. Мало того он хочет познакеомить ее со своими родителями не взирая на то что мы с ребенком остаемся жить с ними. Они категорически против а он или приеду с ней или не приеду вобще. Он в нашем розрыве винит меня хотя я сказала что прощу, родителей, сестру с мужем которые тоже живут с нами.
Скажите пожалуйста как помочь себе если все еще люблю его и как себя вести с ним и вобще? Как обьяснить можно его поведение и какие аргуметы привести против общения ее и ребенка? Буду очень искрене благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
У вас очень переплетенные отношения в семье. Отношения с муже мнакладываются на отношения с родителями( и еще сестрой) плюс его новые отношения. Это все я думаю и вам мешает разобраться.
Для чего вы живете с ними?
Похоже, что ребенок для вас стал разменной монетой для взаимных обид.
Чего вы хотите для ребенка? Неужели совсем потерять отца? Ведь вашему ребенку рано или поздно придется строить отношения в новой семейной ситуации.
консультация психолога
А вы хотите оставаться в этой ситуации?Или нет возможности поменять место проживания?Или все-таки есть у вас надежды.что, если настаивать на прежнем способе жизни,то вроде как ничего не изменится?-но вы сами знаете,что уже изменилось.Если продолжать делать вид,что "папа на работе" - кому это на пользу?Конечно,это вам решать,но здравый смысл подсказывает,что было бы вам все-таки легче не сталкиваться с этим всем. И.к сожалению,он вам здесь не союзник,он не будет делать по-вашему.а уже делает по-своему.Понимаю,что это страшно неприятно и больно,когда ребенка пытаются познакомить с папиной "подругой".Но остановить все это - ну вы же видите и понимаете!-не получится.Что касается ребенка,то ложь здесь не на пользу,другое дело,что сказать правду надо тоже аккуратно.Обычно при расставании родителей ребенку такого возраста стоит сказать,что папе и маме сложно жить вместе,но независимо от того,кто где живет,они ребенка любят.Сказать,что это -дело взрослых,а ребенок ни при чем, ни в чем не виноват.не отвечает за их расставание(потому что иногда такие идеи у ребенка возникают).Сочувствую вам,впечатление у меня,что вы в некотором шоке от всего этого.И все равно придется смиряться и строить цивилизованные способы общения,как в американских фильмах.Посмотрите на все это вот так:представьте,что вот прошло 3 года,вы начинаете все это вспоминать...Что вы скажете о том,довольны ли вы тем,как вели себя в этой ситуации?что хотелось бы изменить,глядя из будущего на сегодняшний день?Какой вы себе потом вспомнитесь - а потом возвращайтесь в "сейчас",и делайте так,чтобы потом,по возможности,вам же это понравилось.
психолог онлайн
И все же поговорите с мужем. У ребенка сейчас формируется модель семьи, как правило, к пяти годам в подсознании откладывается определенный образ взаимоотношений мамы и папы, это основа будущих отношений с мужчинами. Идеальный вариант, когда папа приходит один, хотя бы первое время, ребенок играет и общается только с ним, не отвлекаясь на присутствие чужой тети. Тогда малышка знает, что у нее есть мама и папа, которые не живут вместе, но ее очень любят. Плюс приходы чужой женщины, явно накалят атмосферу в семье, что вряд ли положительно скажется на психике ребенка.
Вам сейчас, безусловно, очень больно, разрыв отношений по такому сценарию безболезненным не бывает. Относительно, «как себя с ним вести», не закатывать истерик, не обвинять и не предлагать вернуться. Потому что, пока не пройдет какое-то время, и ваш супруг не насытится новыми впечатлениями, это бесполезно. Постарайтесь отвлечься, а если точнее загрузить себя работой и/или увлечениями, хотя бы первые несколько месяцев. Чем меньше у вас будет времени на «тяжелые мысли» тем лучше. Не обвиняйте себя, в любой семейной ситуации есть два человека.
Дополнение от автора
Спасибо психологам что откликнулись я приму во внимание ваши советы особенно мне по душе ответ Марины Витальевны. Но чем дальше ситуация накаляется в плане что он везде ездит с ней. Пришлось разрешать общение его, ее и ребенка так как он не внимая моим доводам все же берет ребенка яко бы гулять самому, а гуляет с ней. То он хоть приезжал сам и мы с ним гуляли с дочкой, а теперь только с ней. У меня возникают подозрения что она не пускает его самого. Ребенок ему говорит что хочет чтоб жили мы с папой вместе но он отвечает что это невозможно. Но когда звонит мне рядом ее нет то у него вопрос как у нас дела. Скажите тактика якобы равнодушия верна или все таки нужно вникать в его проблемы по работе он о них расказывает мне когда звонит. Что означает его поведения и каким должно быть мое?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне сложно однозначно сказать, что означает поведение вашего мужа. Хотя вполне возможно, что ему не хватает именно вашей поддержки, если до этого у вас были доверительные отношения, но это не может гарантировать того, что он вернется. Главный вопрос, насколько комфортно для вас вникать в его проблемы? Ваше внутреннее состояние важнее всего. Понять и подбодрить мужа можно, но если это не стратегия его вернуть (рано или поздно легко сорваться и наговорить не самых приятных вещей), а искренняя поддержка. Лучшее, что вы можете сделать - это быть спокойной при нем, понимаю, что это очень тяжело. Я не предсказатель, и точно развития событий предсказать не смогу, но поверьте, большинство мужчин тоскуют за своей семьей, особенно если видят, что там есть спокойствие и любовь. Могу предположить, что если его дама напрашивается на встречи с ребенком, ей страшно и она не уверенна ни в нем, ни в его любви. Как бы ни было, самое ценное для вас – это вы.