Привязанность
5 лет назад я поступила в институт и на первой встрече сокурсников увидела Вадима. Тогда он мне понравился, но когда я узнала его немного ближе, то он привлек меня еще больше своим интеллектом и своеобразностью - он никогда не ишел на поводу у толпы, имел свое мнение об окружающих, которое в большинстве совпадало с моим. Я боялась действовать открыто, но очень хотела, чтобы он понял что нравится мне. Начались ребячества:) на парах я садилась позади него и каждый день роняла карандаши, а он их поднимал, я говорила "спасибо" и был а счастлива до конца дня)). На следующем курсе общих пар стало меньше, и я обнаружила, что скучаю по нему и написала в мой сеть как он мне нравится и про карандаши)). Он ответил, что давно догадывался почему они так часто падают, написал, что я симпатичная, но увы не в его вкусе.. Мне было больно, но почему то возникла мысль, что все еще у нас с ним будет, что это не конец. Проходило время, я пересмотрела все его любимые фильмы, прочитала его любимые книги, я узнавала максимум информации о нем- где он работает, где живет, я знаю его мобильный на память, я находила способы анонимно ему писать- поздравляла с днями рождения, когда он расходился со своими девушками писала, чтобы он не вешал нос. Я поняла, что это какая- то мания и я в роли маньяка! Но жизнь не стоит на месте, я встречалась с одним парнем, потом с другим, сейчас у меня двухгодичные отношения, в которых все прекрасно, но часть моего сердца кричит, что Вадим - это моя половина. Когда я вижу его, то чувствую эйфорию, радость, восторг, но понимаю, что ничего между нами никогда не было и наверняка не будет, ведь тогда 5 лет назад он четко выразился. Мое сердце разрывается, я понимаю, что безнадежно привязась к нему и не могу его стереть со своего сердца..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Faith, Вы сравниваете свое состояние с манией, навязчивостью. Вы считаете, что влюблены в человека, которого не знаете? Возможно, что это не любовь, а навязчивость, мотивом которой может быть "недоступность объекта"???!!! В таком случае чем больше он Вам будет отказывать, тем больше у Вас будет проявляться желание по отношению к нему. Но если он согласиться, через время, он станет Вам неинтересен.(это не обязательно так, а лишь возможно!)
У Вас сейчас отношения, которые Вы определяете как прекрасные. Почему тогда появляется желание других отношений? Это чисто психический феномен, который необходимо анализировать для того, чтобы выстраивать и наслаждаться отношениями, а не пытаться наладить то, чего нет.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, должна признаться, что я постоянно влюбляюсь безответно. Парни с которыми я бы хотела иметь отношения и парни, с которыми я встречалась- это две разные категории. Но мои теперешние отношения складываются очень хорошо и я хочу избавиться от этой дурацкой привычки влюбляться не в тех по десять раз в году.
психолог онлайн
Это вполне сформированный запрос для аналитической терапии. Вы сами понимаете Вашу "ахиллесову пяту", эту уже большой плюс, следующий этап- подробное изучение Вашей личности и Вашей жизненной истории. После , когда человек понимает причину своего "симптома", он исчезает, в некоторых случаях, ослабевает и уже не управляет человеком, а человек сам становится " управленцем " своей судьбы. Удачи Вам!