Стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте! Буду благодарна за любые комментарии в следующей ситуации.
Я встречаюсь с мужчиной-иностранцем, на 2,5 года младше меня. В целом, мы знакомы всего полгода, из которых 3 месяца интенсивно переписывыались и общались в скайпе, а за последующие три - он четыре раза приезжал ко мне в гости на выходные и только пару дней назад я вернулась от него, где провела неделю, и уже познакомилась с сестрами, с перспективой продолжения отношений пока на расстоянии, поиска путей получения долгосрочной визы для совместного проживания.
Недавно, после незащищенного секса, у нас возник вопрос о возможности беременности, которой у меня-то и нет (делала пару тестов домашних и жду результата из лаборатории). Но тут наши мнения кардинально разошлись... При всех трудностях нашей ситуации я бы не стала делать аборт из-за личных убеждений и страха возможных последствий. А он заявил, что пока к детям не готов, и, если бы я в случае беременности, не прислушалась к нему и решила оставить ребенка, нас на данном этапе это разлучило бы, и он бы вынужден был со мной расстаться... Обстоятельства у нас и правда пока нестабильные: живем в разных странах, и он, и я - на сьемных квартирах, где мало места для двоих, не то что еще с ребенком, карьера у него только начинает развиваться, его родители обо мне еще не знают, да и мои.. В его культуре для семьи такя ситуация была бы непреемлема.. и т.д. Но с другой стороны - все это мелочи по сравнению с жизнью ребенка. И реакция, которую я бы ожидала от нормального мужчины - это поддержка и понимание, а не такое проявление эгоизма. Слава богу, что ситуация гипотетическая, а не реальная. Но, может, это знак, что не стоит продолжать? Хотя и очень больно расставаться. В остальном он проявлял себя серьезным и заботливым.. С другой стороны, страх и неприятие - это не такая уж и нетипичная реакция для мужчины при нежелательной беременности. Конечно, стало очень ясно, что он еще не так зрел, как хотелось бы.. Но ситуация, опять таки, гипотетическая, а не реальная. В жизни, может, принял бы все-таки? Да и сама я пока не планирую беременнеть.. Может, не стоит порывать вот так, а посмотреть, что будет дальше? Но есть риск и страх попасть на очередного эгоиста ((( Или я слишком категорична и требовательна?
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Павел Леонидович Басанский
Я бы не вешала на себя ярлык в вашей ситуации как категоричного человека. Из подтекста Вашего письма, я так поняла, что Вы попадали в болезненные отношения для Вас : " Но есть риск и страх попасть на очередного эгоиста " . Я думаю, что Ваши переживания на данный момент тянутся из прошлого опыта.. С другой стороны, а хотите ли Вы семью и быть с мужчиной, на которого можно рассчитывать и опереться ? Был ли в Вашей жизни такой опыт, когда Вы могли опереться на мужчину ? Потому что, на данный момент Вы описываете мужчину, который с трудом может обеспечить себя и не имеет стабильности. Подумайте и пофантазируйте, сможете ли Вы долгое время быть рядом с таким мужчиной и ждать, когда у него появится определенность в жизни ?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Да, Вы правы, переживания тянуться действительно из пошлого. Что касается этого мужчины, то и работа, и уровень дохода, и перспективы у него хорошие. Это ОН свою ситуацию видит как нестабильную: планирует покупку дома - а это займ в банке и обязательства.. работа связана с частыми командировками, менять пока не хочет, так как есть другие преимущества... Одним словом, он к созданию семьи не готов.. больше морально, по-моему. Тут и разница в менталитете (в наших странах разные понятия о достатке), и в возрасте (я все-таки женщина и мне уже 29, а ему только исполнится 27). О сроках, когда станет готов, да, говорили. В прнципе, я с ними согласна, но понятно, что жизнь может вносить свои коррективы.
Дело в том, что я действительно боюсь не рассмотреть, пока еще не поздно, эгоиста, делающего все лишь для его удобства.. Меня очень шокировала реакция на возможную беременность.. Или это еще не диагноз эгоизма?
психолог онлайн
В моем понимании такая реакция на беременность - это не эгоизм. Эгоизмом ( опираюсь на Ваш термин), наверное, можно назвать ситуации, когда люди долгое время в браке и в отношениях, и то стоит разобраться в каждом случае отдельно.. Вы не так долго вместе, мало, кто из мужчин готов стать отцом с женщиной, которую мало знает ( это для нас женщин полгода - срок, а для мужчины и пару лет не всегда - это срок ). К тому же, в отношениях невозможно все сразу предусмотреть и не обжечься , а Вы, на данный момент, этого очень боитесь, поэтому сложно довериться ситуации. К тому же, каждые новые отношения имеют фазу знакомства и Вы сейчас в этой фазе ( еще ее называют конфетно-букетный период), длится эта фаза может весьма долго, особенно учитывая Ваш случай, что отношения еще и на расстоянии. Из общей рекомендации я бы сказала так : дайте себе время присмотреться к данному человеку, и наслаждайтесь по возможности этой фазой без старых скелетов в шкафу :) А со скелетами лучше разбираться на очных встречах с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за рекомендации!
психолог онлайн
Из какой страны ваш мужчина?
Дополнение от автора
Из Великобритании
Дополнение от автора
Не могу не поделиться новостями. Очень больно. Общаюсь сейчас со своим мужчиной. Все, что его сейчас беспокоит, это моя несуществующая беременность.. Мол, сейчас результаты могут быть ложными, а что если через месяц таки окажется, что я беременна, как же думать о будующем, он этого не готов принять и т.д. При этом говорит, что хочет быть со мной, но пока что без ребенка. Это похоже на его навязчивую идею и для меня мучительно больно хотя бы потому, что мне нужна поддержка и сильное плечо, а вместо этого он меня мучает, выпытывая, не стану ли я рожать этого несуществующего ребенка без его согласия! Что это? Незрелость? Мягкотелость? или мужчину и правда нужно воспитывать? такое можно пережить и дальше все будет нормально?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Линник
Для европейцев возраст 26-27 считается детским, поэтому я вас и спросила откуда он.
К этим годам они только заканчивают образование, потом берут год-два на поиски себя, потом находят стабильную работу и начинают строить карьеру.
Семья-дети- это уже глубоко после 30-ка. Кроме того, у европейцев принято партнерство в уходе за ребенком...
Так что его реакция вполне понятна. И это обычная разница менталитетов.
Не понятно другое, почему вы решаетесь на незащищенный секс, не проговорив с мужчиной тему деторождения или не будучи готовы нести ответственность за последствия?
И то что вы спрашиваете о его незрелости, не говорит ли о том что вам нужно задуматься о своей зрелости.
Потому что то что вы сделали шаг в высшей степени безответственный.
Дополнение от автора
Елена, спасибо большое за Ваш ответ. Мне очень важен был непредвзятый взгляд, и он мне помог побороть кое-каких тараканов.
С моей стороны шаг был действительно безответственный. Он стал для меня хорошим уроком, и слава богу, без серьезных последствий. Так уж сложилось, что в некоторых моментах мне действительно нужно еще существенно подрасти. Но я над этим работаю )
психолог онлайн
Юлия Линник
Здравствуйте, Harpret!
Присоедияюсь к вышесказанному коллегами и хочу добавить пару слов от себя.
Мужчины-европейцы думают совершено по-другому, чем наши отечественные:) мужчины (я в том числе:). Поэтому, из-за этой разницы в менталитете вам будет весьма непросто с ним. Культуральные различия очень мешают в построении гармоничных взаимоотношений. Исключение составляют лишь нетипичные иностранцы - в любой стране есть те, кто не вписывается в родную культуру. И здесь есть шанс для наших девушек (вас в том числе). Если же он типичный англичанин - вам будет нелегко добиться взаимопонимания.
Кроме того, не забывайте и о европейском индивидуализме, с его заботой о себе и своей территории. Это не эгоизм в прямом смысле слова, хоть и может его внешне напоминать.
Неплохо вам было бы получше изучить своего МЧ и даже испытать его. Одно испытание уже произошло непреднамеренно. Хорошо было бы ещё парочку. Например, вы - серьёзно заболели. Его действия. Или вам срочно нужна большая сумма денег - вопрос жизни и смерти. Эти ситуации проявят его на умение заботиться и жертвовать, и на наличие доверия к вам.