Стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем уже 2,5 года. Мне 25, он мой ровесник. До этого хорошо дружили, вместе занимались спортом.
Начало отношений - великолепное - влюблены по самое не могу. Все было так хорошо, что я захотела, чтоб мы съехались. После этого начались проблемы - с его стороны звучало много причин: у мамы больное сердце, я не могу жить не в своей квартире (я живу сама в 2-х комнатной) итд.
Постепенно отношения начали портиться - ссоры,разногласия.
Мы разговаривали не раз. Однако подвижек не было никаких.
По его словам, он не хочет съезжаться до тех пор, пока у нас плохие отношения.
Еще его причины: он не может до тех пор, пока не заработает достаточно, чтоб не "гореть" на работе и иметь возможность обеспечить семью(это говорит человек, работающий на неплохой руководящей должности в международной компании, у которого 2 машины и который родителям помогает строить дачу).
Постепенно начался разлад в постели: мне неприятны его прикосновения. Я его воспринимаю, скорее, как друга, а не любовника.
Я знаю, что он будет великолепным мужем и отцом.
Но сомневаюсь стоит ли продолжать эти отношения. При этом боюсь уйти, т.к. не верю, что кто-то будет ко мне относиться так же, как он (он очень любит).
В то же время мне кажется, что я не могу со своей стороны сделать отношения лучше пока мы не съехались, пока у нас нет нашего, совместного дома. Возможно я просто зациклилась на совместном сожительстве.
Мой вопрос: стоит ли ждать и надеяться, что все образумится?
Есть ли смысл пойти вместе (или мне самой) к специалисту на консультацию?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария!
Смысл пойти на консультацию однозначно есть. Там вы сможете решить, каких отношений хотите, что можете изменить в этих отношениях, а что можно принять так, как есть.
Совместное проживание - это новый этап в отношениях. Вы к этому уже готовы, а ваш избранник, может, нет. Но что делать со своими ожиданиями? Вы же ожидаете, что он тоже должен быть готов жить вместе. Но когда этого не происходит - наступает разочарование или злость, или обида.
Со всем этим лучше бы к психологу очно. Удачи!
психолог онлайн
Конечно, Вам необходимо обратиться за консультацией к психологу. Лучше к семейному.
консультация психолога
Мария- Ждать в жизни - смысла нет,надеяться на хороший исход для вас надо,однако при этом нужно быть готовым ко всему.Вы готовы к совместной жизни,он нет и у него на это есть причины,которых у вас нет.Он тебя не устраивает в сексуальной жизни-это тоже причина ,но твоя,а какой он будет отец и муж-это только твои предположения.Он не был в этой роли и поэтому сказать подойдет она ему или нет -это вопрос.Этот мужчина с твоих слов не готов взять на себя ответственность за тебя,он не хочет терять свою независимость.Это его право,а ты либо принимаешь его таким,либо поступаешь как приемлемо для тебя.