Я одинока
Только недавно я заметила что я совсем одинока. Когда-то гуляла с компанией но давно уже не гуляю так как зачем идти к тем кто тебя не зовёт.
Сами они друг другу звонят там выходи гулять заходят друг за другом , а я сама сначала приходила ,а потом перестала .
И так у меня нет друзей около 2-3 лет .
Были лучшие подруги но я в них розочеровалась , одна после 10 ушла в институт и про меня забыла , вторая оказалась мне не подругой , и с самой последней поссорились и она про меня забыла удалила меня из друзей вот недавно я решила её добавить уже час в онлайне и никакой реакции.
С мамой мы не сильно близки ,смотрю мои подруги с мамами общаются как с друзьями ( мама ми с парнем гуляли , розстались , а моя подруга ...)а у меня такого нет .
Хочется пообщаться , пожелется кому-то , чтобы кто-то поддержал в моих целях которых я не могу достичь уже не первый год . Чтоб просто кто-то сказал " Не розстраивайся я в тебя верю у тебя всё получится .
К той компании не могу вернутся там все встречаются друг с другом а у меня 1001 комплекс по поводу внешности сейчас стараюсь изменится и опять же хочется чтоб кто-то поддержал .
Домашние животные есть говорят что если одиноко заведи кого-то приятно но не помогает .
Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алиса, по каким-то причинам в вашей жизни не выстраиваются отношения с другими людьми, но это совсем не означает, что вы одиноки. Перед вами открыты все возможности. Дело в том, что одиночество живет у вас внутри. Это конечно же может быть вызвано тем, что отношений у вас нет с самым родным человеком (мамой), ни поддержки, ни общения, ни заинтересованости в вашей жизни...
Здорово то в вашей ситуации, что у вас есть цели и это очень важно для вашего жизненного развития. Могли бы вы поделиться ими?
По каким таким причинам они не реализовываются в вашей жизни? Что вы делаете дя их реализации?
Дополнение от автора
1.Из-за плохих отношений в классе ко мне ,у меня выработалась привычка, я всегда хочу быть лучше чем я есть . Я питаюсь похудеть , начала потихоньку читать книги для саморазвития ,питаюсь учится , питаюсь следить за собой (маникюр , макияж и так дале .)
Короче говоря я хочу изменится ( в хорошую сторону ),хочу чтоб те кто знал меня прошлую удивились тому как я поменялась до неузнаваемости ( я это делаю для себя , потому что сама себе не нравлюсь , и хочу показать всем что я смогла изменится ).
2. не реализовываются потому что есть лень , нету силы воли , и я забываю (например так нужно сутра сделать зарядку , и потом просыпаясь я бегаю по дому кормлю питомцев мою голову итак дале и я забываю про зарядку а потом время бежать в университет )и нету организованости .
3. Начала читать книги , нормализовала режим сна потому что раньше было так лягу 12 или в 3 ночи просыпаюсь в 6 утра вообще не высыпаюсь и хожу потом как мятая одежда , теперь думаю что следующее изменить чтоб добиться целей .
консультация психолога
все проблемы кроются в самом человеке(конечно, он сам не виноват, что у него они возникли. но как он с ними будет обходиться, это уже зависит от него. и тут налагается вторичная, уже личная, как хотите называйте, "вина или беда"). но что бы их увидеть, понять и исправить, нужно иметь очень много сил(для примера. депрессию психотерапией получается лечить только после начала действия лекарств). если почитаете миф про царя Эдипа, то узнаете, что он,когда понял, что во всем виноват сам, ослепил себя и обрек на скитания. настолько непереносимо было осознание собственной вины(хотя, по сути его вины то и не было). поэтому люди не в состоянии видеть за собой недостатков(в чужом глазу соринку, а за собой бревно). и возможно открытие только по малым частям. на столько, на сколько человек может это пережить. а исправить еще тяжелее. но если поставить это за цель(и, на самом деле, для человека это единственно правильно) стать человеком... и согласиться на все тяготы и лишения... то рано или поздно.. терпение и труд... наверняка, изменения в лучшую сторону будут. и это совсем не значит, что вы сможете наслаждаться жизнью как кто то. у вас будет другое счастье, по Марксу - в борьбе. обывательская формула счастья проста: желай того что можешь. для отношений это развитие в себе альтруизма и борьба с эгоизмом. идеала вы не достигните никогда, но по мере получения результатов, будете получать бонусы. в помощь хороша работа с заповедями Христовыми. если без фанатизма. там происходит самостоятельная работа с бессознательным. но. для этого всегда нужен второй. психоаналитик, священник, старший товарищ, наставник, тренер. главное, что бы человек был умный и порядочный. на чужом несчастье многие греют руки, тешат самолюбие или отрабатывают свои психологические проблемы( для различения нужны собственные мозги). удачи!
психолог онлайн
Алиса, хотеть быть лучше чем вы есть - это здоровая привычка. Но "провал" вашего намерения (привычки) состояит в том, что вы хотите быть лучше, чтобы кому-то что-то доказать. Таким же способом верите в то, что компенсируете свои обиды, неприятные ситуации прошлого.
Изначально же эта ваша замечательная привычка - быть лучше - важно чтобы исходила из чувства любви и заботы к себе. И результат будет - удовлетвороенность собой, реализованость, самодостаточность. Поверьте, когда вы сумеете сформировать в себе этот внутренний баланс и гармонию ваша жизнь преобразится.
Очень замечательным является то, что вы понимаете причины того факта, что вы не можете выполнять задачи поставленные перед собой - лень и дизорганизованость. Вот яркие моменты с которых вам необходимо начинать.
Как правило лень - это следствие того, что человек не выставил перед собой амбициозную цель, которая мотивировала бы его изнутри. А дизорганизованность - следствие отсутствие систематичности и грамотного планирования. Тоесть живете за порывом чувств.
Я провожу время от времени вебинары по теме тайм-менеджмент, формирование целей, работа с застрявшими обидами прошлого и др., если хотите оставьте мне заявку на почту [email protected] вышлю вам регестрацию на кассающуюся вашей трудности тему.
психолог онлайн
Здравствуйте,Алиса! А что произошло в Ваших предыдущих отношениях с подругами? И что Вы делали для того, чтобы их возобновить?