Продолжительная депрессия и фобии. Что делать?
Здравствуйте! Всё началось 3года назад когда умер мой дед,я не могу сказать что у нас была тесная родственная связь,но тем не менее это момент стал переломным в моей жизни. На тот момент я жила с мамой,бабушкой,и дедом,и когда он умер мне пришлось заниматься похоронными процессами практически одной так как моя мать была в истерике.В общем на 2 день после его смерти у меня появился внезапный страх смерти и ПА,с которыми в последствии я боролась на протяжении 6-8 месецев,я обошла наверно всех врачей в том числе психологов и психотерапевтов,но все мои попытки лечения только купировали приступ,но страх оставался всегда со мной,кстати,единственное,что мне советовали психологи это с усмешкой"Займись чем- нибудь",и я занялась в итоге я получила работу от которой я не получаю ни физического,ни морально удовлетворения,и на которой я работаю только из-за нормального начальства и коллектива. И так благодаря тому,что я боролась со своими приступами,я не пошла учится,потеряла друзей,правда у меня есть парень с которым я живу 2 года,но это явно не тот человек с которым мне хотелось бы провести остаток жизни,а живу я с ним как раз таки по причине своих страхов,так как я боюсь жить в доме где живет моя мать и бабушка и когда-то дед... Кстати,немного о ситуации в семье: семья была не дружная,если её вообще можно назвать семьей,мама с её родителями часто ссорились,а они часто ссорились между собой,и в итоге наши отношения с матерью не обошлись без конфликтов.Она меня поддерживала какое-то время,зная моё психологическое состояние,но в её лимит поддержки закончился и она начала из-за этого со мной ссорится. На данный момент я ужасно подавлена,я попрежнему боюсь смерти этот страх мне сильно мешает жить,я по-прежнему хожу с корвалолом в сумочке хотя приступов ПА у меня нет,я очень хочу что-то изменить но мне всегда что-то мешает,я боюсь что просто умру и не сделаю этого,я хочу уйти от своего парня,но боюсь и не хочу жить в доме родственников,хотя у меня был реальный шанс уйти от него,так как я познакомилась с парнем по скайпу из другой страны,мы с ним долго общались,он меня как-то мотивировал и вдохновлял и в итоге он приехал,и я на время разошлась со своим нынешним,но потом опять вернулась,боясь перемен,боясь вернутся в родительский дом,боясь что не смогу сама справится с трудностями. Возможно это звучит как приступ лени,или глупость,но мне действительно тяжело с этим жить. Извините,за сумбурность моего рассказа,просто очень многое хотелось написать. Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
вам нужна психотерапия. или общение с понимающим человеком. причем длительное и регулярное. необходимо в вашей психике сформировать устойчивый положительный образ. раз у вас были неуравновешенные отношения в семье, то возможно, у вас сформировалась неуравновешенное отношение к миру и к себе. когда положительное отношение соперничает с отрицательным, то при потере близкого, возникает "смешение" чувств. и с этим бывает сложно справиться. отсюда страхи и пр. . лучше никого не бросать. но получать поддержку со стороны. может вам окажется полезной информация с сайта меднаука http://mednauka.net/

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Алёна!
Боитесь умереть...а умирать всю свою жизнь, по 20 раз в день - не боитесь?
В основе приступов ПА лежит именно страх смерти, а также отсутствие самостоятельности и постоянное цепляние за поддержку извне - в основе которой неверие в себя и свои силы.
Чтобы преодолеть необходимо стать самостоятельной и независимой, найти в себе веру и преодолеть с её помощью страх смерти и всего остального. Вот такой алгоритм.
Если согласны с ним - обращайтесь. Помогу. Только рассчитывайте на длительный курс - один-два сеанса не помогут. Пишу об этом потому, что многие, страдающие от ПА ожидают чуда и быстрых результатов. Чудо будет, но только в результате длительной и кропотливой работы. И ощутимых изменений себя. В противном случае будьте готовы жить с этим многие годы.
консультация психолога
Согласна с коллегой - требуется время и целенаправленность для изменений,а у людей с ПА как раз бывает стремление,чтобы все было сделано за полраза,и лучше "по фотографии".Внутренняя тревога гонит их вперед,но в результате таких импульсивных "разбросов" они все равно стоят на месте - и разочаровываются без явного результата через пару часов,и готовы и начать сначала - потому что им плохо,и снова не верят и хотят стремительных изменений - потому что невыносимо.Но если проскочить на полном бегу мимо себя - как меняться?