Никто для мужа
В свои годы проработала предпринимателем. На данный момент занимаюсь младшей дочкой ей 1 год и 3 мес, но и немного работаю дома. Старшая дочь 12 лет Дарья. Подросток со своим характером, но помогает и любит меня и Полину. Живу у второго мужа 3 год в квартире ремонт не делается, так как приписан ещё отец и брат, брат снимает, а отец приезжает и работает в России. На Гладковке я выросла. Там сейчас живут родители, сестра, племянница и Даша приезжает когда школа.На самом деле все 10 лет я жила с родителями. Это сейчас я понимаю, как хорошо я жила с ними бы, но в тот момент мысли были о мужчине и Дарье. Мама понимала, что я одна воспитываю Дашу и они и пускала гулять. Так я познакомилась с мужем по интернету. На тот момент мы работали с братом, я работала в офисе, тянулись и шли вперёд. Зарабатывала тогда хорошо. На что потом купила машину
муж немного добавил,все я. Но записала на мужа,так как любила. Да и сейчас любовь осталась, но уменьшается. Все для семьи. Родила Полину, подарила дочь.
В последний год он постоянно говорит, что я не нужна, не то, что говорит,дает понять, своим никаким отношением ко мне. Только с Полиной. Давно бы развелся, вот терпит из за Полины.
Только я говорю о проблемах, становиться злым, мол решай сама. Он начал работать с нами и то говорил, что я ему мешаю работать, потом пошёл уже на монтаж на целый день и все равно я ему мешаю,
раздражаю. Я сейчас в детях, дала ему возможность самому работать, как он хотел. Но я для него всегда больная, когда просто подойду разговаривать с ним о детях, тупая, тварь и тд. Не только оскорбления, но и битье. Я стараюсь защитить себя,достоинство, а он ещё больше. Брату сказал, что бить не будет. Но зато продолжает оскорблять и относиться как к тряпке. На днях старшую дочь
оскорбил, я не выдержала. Замечаю как он относиться к родной, как к Даше. Разница большая. Вчера сказала, что Даша подросток больше внимания ей, он сказал, сама решай свои проблемы и обозвалбольной. Меня никто так не унижал как женщину, и вообще..Даже дело никак во мне, как в детях, за которых я постоянно заступаюсь и говорю. Боиться проблем, меня винит во всем всегда,ещё и оскорбляет.
Я незнаю,что и делать. Так хочется тепла,общения, заботы. А так я чувствую себя не женой, никем для мужа.Родственники его меня не любят,так как муж все дела для папы и для непутевого брата.А тут появилась я и семья у нас. Только живу детьми. Они спасают. Но и жить стем, кто меня ненавидит нет сил, и сплю в постели как одна.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Незнаю как вести себя мне Любовника не могу завести, порядочная,курить не хочу и пить, двое деток. Как подняться и себя и душу....

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Андреевна Швец
Здравствуйте, девушка.
"хорошие девушки" попадают на небо, а плохие - куда захотят....
Вы себе тропинку в рай протаптываете? И машину на мужчину оформила, и дочь подарила (для чего?), и старшую дочь к родителям отправляла, и квартира без ремонта устраивает, и оскорбления с побоями принимает...все для семьи? Или для кого?
Мужчина чувствует, что Вы сами для себя - никто, вот и отношение соответствующее...
Конечно, можно уехать к родителям - там хорошо, снова можно в юность беззаботную окунуться...на время. Но Вашего к себе отношения это не изменит. Необходима работа с психологом.
Всего Вам доброго.
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Вы пытаетесь получить тепло из морозильника.Стараетесь - то этим бочком к морозильнику становитесь,то ближе,то дальше...И почему-то считаете,что если занять правильную позицию,то потянет уже не холодом,а повеет теплом.Видимо,это от какого-то убеждения,что нет другого источника тепла и поддержки,и получить это можно только от мужа?Вообще нередко человек делает себя беспомощным,когда отдает в руки другому такое дело,как забота о себе.Но чтобы заботиться о себе - надо себя "нащупать",как минимум.А вы - то в детях.То в муже.Как же душу подкормить,если даже не понять - кто ты есть?к психологу вам,надолго.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Здравствуйте, девушка.
Да, могу себе представить всю ту гамму чувств, которую вам приходится ежедневно испытывать (большинство из которых подавлять), находясь преимущественно в позиции жертвы в ситуации систематического насилия. Роль не самая привлекательная, но, похоже, для вас уже привычная и такая, от которой сложно отказаться. Хотя бы потому, что скорее всего, в ней, как бы это странно не звучало, есть свои выгоды. Ну, например, из этой роли вы можете рассчитывать на жалость, любовь, поддержку или внимание детей, родителей (ну кто не пожалеет бедную,несчастную женщину, которую бьет муж?) Здесь интересно было бы посмотреть, что держит вас в этих отношениях, и в этой роли.
Это один момент.
Если немножко с другой стороны зайти, то как уже заметила коллега - отношение других людей к нам напрямую зависит от нашего собственного к себе отношения.
Если сами себя не цените или цените только за определенные функции, которые вы способны исполнять (ну, например, быть хорошей, заботливой мамой; порядочной женщиной; терпеливой женой), то и другие воспринимают вас как ФУНКЦИЮ. И ведут себя соответственно тому, нужны вы в данный момент времени или нет.
Это может быть не очевидным (особенно если вы привыкли жить в системе, где близкие люди только так и ведут себя с другими, используя их как нужные или ненужные функции), но вы сами по себе, ничего при этом не делая для других, не обслуживая их запросы, представляете важность.
Уверена, что как только вы обнаружите, чем вы, собственно говоря, ценны, - освободится место для людей, мужчин или мужчины, которые сумеют это оценить.
Работу с психологом рекомендую.
Дополнение от автора
Я себя ценю и духовно развиваюсь. Все мы тянемся к любви, разве плохо приехать к родителям,туда,где тебя любят, а также испывать любовь от детей и заботу. Я на то и мама. По поводу жизни,то я никогда не боялась проблем. Вот понимаю,что муж злиться от того,что я и ценю себя, его унижения говорят о том,что он слабый человек,я его простила,все мы должны прощать. И нет ничего плохого в том, что я сильнее люблю детей. Он ещё молод и не понимает каких то вещей. И когда нибудь он скажет прости родная, как я ошибался в тебе. И я это подожду...
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Елена Андреевна Швец
Сначала вы в вопросе пишете - мне сложно,что же делать.Когда психологи ответили,вы пишете - все не так,как вы говорите,я сама знаю лучше,знаю - как все будет...Вопрос - готовы ли вы воспринимать какую-то новую точку рения о своей жизненной ситуации,или вы готовы воспринимать только то,что будет соответствовать вашему собственному мнению?Я о чем - возможно,что вы и с мужем "гнете свою линию",и он,не умея вам противостоять,бесится и злится?Вы пишете,что он "слабый человек",боится проблем - и в этом,как мне кажется,больше презрения,чем прощения...