Мотивация для мужа
Мне 27, замужем 2-й раз вместе 1,5 года,от первого брака сын -6 лет.У мужа серьезная проблема зависим от компьютерных игр.Работает, зарплату приносит хорошую, но по дому руки из ж-пи растут.Сейчас начались проблемы на работе будут его увольнять.Говорю что б он уже сейчас искал новую работу, он не хочет-мотивируя тем что будет испытательный срок.Насамом деле там он сидит в игрушках и и работает только тогда когда шеф офисе (а он там есть не часто).Убивает проблема - муж говорит что если уволят переедет к своей маме жить чтоб не сидеть у нас на шее. Грозила что подам на развод-ответ вообще убил наповал-ничего страшного ну подумаешь разойдемся.У него жизненное правило ни о чем не жалей. Как у него убрать этот пофигизм? Как его встряхнуть? Как заставить делать что то для семьи?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Semm. Исходя из рассказа, у вашего мужа нет мотивации: ни в жизни, ни в работе, ни в семье, - нет стремлений к изменениям. Почему? Гадать не стоит, т.к. причины могут быть разные. Поговорите с ним о его мечтах, планах, постарайтесь понять его "пофигизм". Возможно, ему что-то мешает для достижения целей, возможно, нужна сама цель!
Желаю удачи!

психолог онлайн
Увы, не хочется вас разочаровывать, но шансов повлиять на мужа у вас немного. То, как он живёт, является уже частью его натуры: склонность к компьютерным играм – черта детскости, думаю, что не единственная. Да и уход к маме, пусть вроде бы и по благородной причине, выглядит как-то … по-детски. Т.е. сесть на шею к матери – это выход для мужчины, отца семейства. Личностная незрелость на лицо. Это всё плоды родительского воспитания – носились с ним видимо дома, вот он и привык к ничегонеделанию или только из-под палки. И всё его устраивает. Раньше, уверен, было так же. Просто вы почему-то старались этого не замечать.
консультация психолога
Semm, у меня есть подозрения, что о его компьютерной зависимости Вы узнали до того, как решили завести ребёнка. Но тем не менее, решились на этот шаг. Почему?
Зависимость (любая) - вещь чрезвычайно сложная, мало поддающаяся корректировке. При желании аддикта лечится долго и мучительно. Без желания - не имеет результата вообще!
При этом Вы писали, что он не видит ничего ужасного в вашем разводе, но спрашиваете у психологов, "как у него убрать этот пофигизм? Как его встряхнуть? Как заставить делать что то для семьи?"
Он же ясно сказал Вам, что хочет жить отдельно, что егоне пугает развод, но .Вы при этом хотите его переделать, заставить жить с Вами.
Я пишу резкие вещи, но это не мои слова - это Ваши слова. Просто я вам их повторила.