Рассказать ли про измену?
Мы с моим любимым человеком живем вместе в одном городе, но учусь я в другом и периодически езжу на сессию. И вот я уехала на месяц, закончилась сессия и мы решили отметить с друзьями этот день.
К нам присоединился знакомый моего друга и пригласил к себе. Все просто отдыхали, но когда легли спать ( а мы уже достаточно много выпили) этот парень( далее - Лёша) стал приставать ко мне и я, не соображая ничего изменила своему мужчине... Ужасно виню себя за это и не знаю что делать. Очень люблю своего мужчину и не понимаю как так могло произойти, ведь я никогда до такого состояния не пила..
Хочу рассказать ему про измену, потому что меня это терзает и я считаю что хорошие отношения - это когда полное доверие и все друг про друга знаешь, но с другой стороны я понимаю что уже разрушила эти прекрасные отношения(
Мой мужчина не простит, я это знаю... Расстанемся, будем рыдать и продолжать любить друг друга, но измену не простит...
Но и я не могу ему врать... Как только подумаю о том, что буду скрывать это сразу плачу, потому что очень сожалею ((
Помогите, пожалуйста... Подскажите как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
Понимаю Ваши чувства и терзания по поводу измены и всепоглощающее чувство вины за этот поступок. Но Вы это уже совершили и, если Вы признаетесь, то чувство вины никуда не исчезнет, а, наоборот, нагрузит и Вас, и Вашего мужчину еще больше. Вам хочется облегчить душу, снять с нее тяжесть обмана и Вы ждете прощения, но в любом случае не стоит перевешивать этот груз на другого человека. А если хочется с кем-то поговорить, рассказать, облегчить свою душу существуют психологи, священники, которые Вас выслушают и примут такой, какая Вы есть.
Если же в жизни случаются такие ситуации, как измена , это большой повод задуматься, что не так в отношениях и попытаться разобраться что же все таки не так.
Но в любом случае принимать решение только Вам и никто не может на него повлиять. Просто попробуйте взвесить еще раз, что Вы теряете и что приобретаете в случае признания.
Если хотите понять себя, что с Вами произошло, увидеть ситуацию со стороны, осветить для себя причины этой ошибки, то попробуйте обратиться очно к психологу, это будет полезнее и эффективнее.

психолог онлайн
Зачем? Что вы хотите от него услышать? Он же не батюшка, чтобы вам грехи отпускать. Не надо перекладывать тяжесть своей вины на партнера. Разбирайтесь с ней сами, можно с помощью психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации.
Пока решила не рассказывать и постараться забыть об этом. Но совесть и чувство вины не покидают..
Рассказать хочу потому что не могу врать...
И сейчас когда любимый говорит о своих чувствах, то внутри передёргивает от того, что знаю что я натворила, а он этого не заслуживает(
психолог онлайн
Наталья Васильевна Матюшенко
Ваш сын уже 19 лет имеет свою семью, в которой они с женой сами решают, кто работает, а кто нет, даже если это не нравится Вам или кому-то еще. Главное, чтобы это устраивало вашего сына.
А сын просит Вас о материальной помощи, или Вы сами «видите», что ему сложно и он нуждается?
Рассказать, это не изменить ситуацию, а снять с себя груз ответственности, исправить ситуацию хотя бы в части «я не умею врать».
А если быть точнее, то переложить этот груз на него – «теперь пусть он не спит и мучается, что ему с этим делать».
Вам выбирать, что с этим делать. И, согласна с коллегами, с психологом можно в очной работе все, что волнует, проработать (правда сразу следует понять, «волшебной палочки» не существует, ваша ответственность все равно останется вашей, просто с другими внутренними ощущениями).
психолог онлайн
Приношу свои извинения, вместе с нужным ответом случайно скопировала и ответ на другой вопрос.