Семейный бюджет
Здравствуйте! Мы с мужем получили желанную работу с большим заработком, с поиском и устройством на которую занималась исключительно моя семья. Мы работаем заграницей, в Германии, по 4 месяца контракт. Вот идет только первый месяц работы. Перед отъездом сюда мы поженились. И теперь складывается такая ситуация, что муж собирается отдавать немалую часть зарплаты своей матери. Я не жадная, мне не жалко, но его мама ни черта не делала, работу не искала, типа сидит с маленьким ребенком. Но ребенку уже не 2 года, а почти 8. Мужа у нее нет, живет на пенсию своих родителей. И я просто понимаю, что она неплохо так устроилась. Ничего не делает, сидит дома, смотрит сериалы, а теперь еще и будет получать круглую сумму после каждых 4 месяцев. Если мы муж и жена, то это ведь наши общие деньги, почему он будет отдавать своей маме, а жить мы будем на мою зарплату? Не для этого нас устраивали на такую хорошую работу, чтобы снова мне тянуть все на себе. Дело в том, что за все года наших отношений- я платила за кафе, кино, продукты и тд, меня это не напрягало совсем, потому что я люблю этого человека, и не его вина, что у них не большой достаток в семье. Да и он говорил, что когда будет зарабатывать, то будет меня баловать, мол ему очень хочется подарить мне и цветы, и подарки, но просто сейчас нет возможности. Для устройства на работу нужны были дорогие документы, которые были сделаны так же за счёт моих родителей. В общем, такая вот ситуация. Я не хочу, чтобы он отдавал маме деньги, которая тупо сидит на диване и даже попу свою не подымет, чтобы пойти работать! Она же не пенсионерка какая-то, ей всего лишь 44 года. Я думала, что мол какая разница, он же со своей зарплаты отдает, а не с моей? Но мы ведь муж и жена уже, это наш общий бюджет...Как тут быть? Как решить эту проблему, или как перестать думать об этом? Может, я эгоистка и жадина? Хотя никогда не замечала такого за собой. Заранее благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Милана.
Для начала у меня есть несколько вопросов:
С кем сейчас ребенок, пока вы в отъезде?
С кем он живет большую часть времени, кто за ним смотрит, кто в школу водит?
Сам факт, что вы поженились и теперь имеете штамп в паспорте совсем не означает, что автоматически изменится и жизнь, и отношения, и, соответственно, отчисления денежных средств маме.
Вы говорили с мужем об этом? Обсуждали эти моменты, пришли к какому-то компромиссу или решению?
И еще, все время, как я понимаю из Вашего сообщения, так было и теперь не очень понятно, почему должно быть по-другому, предположу, что и Вашему мужу тоже это не понятно.
Поэтому, рекомендую для начала поговорить с мужем об этих моментах, без обид и обвинений.
консультация психолога
Вы не написали чей ребёнок?
Что скажете о таком феномене как "маменькин сын"? Он относиться к Вашему мужу?
Что он говорит о Ваших мысля насчёт совместного бюджета?

психолог онлайн
Ребенок с которым сидит мать чей он?
Дополнение от автора
Восьмилетний ребенок- это ребенок матери мужа, она родила второго сына. Не наш с мужем. Поэтому к нашей семье он не имеет никакого отношения, так сказать.
Муж говорит что-то в роде: "у нее нет мужа, пенсии стариков (плиз клей его мамы) мало, мне нужно им помогать, иначе как они будут жить?"
Я это понимаю, прекрасно понимаю. Но дело ведь в том, что его мама лентяйка, она итак не собиралась искать работу, а теперь так вообще не будет, сын (мой муж) ведь будет пахать по 4 месяца, а потом привозить ей хорошую сумму денег, которую на обычной работе она бы не заработала. И меня вот это бесит... Мы хотим насобирать, накопить на переезд из страны, а если так постоянно отдавать-.... Такая вот ситуация.
А понятие "маменькин сынок"- нет, это не про него совершенно.
психолог онлайн
Милана, вы пишите "Но мы ведь муж и жена уже, это наш общий бюджет..". Исходя из того, что вы описываете семейный бюджет общий у вас, а у мужа он раздельный. Это очень не приятно, поскольку неожиданно для вас. В разных семьях по ра-разному. Каждая семья принимает множество правил по которым они будут жить. Эти правила очень часто отличаются от общепринятых. Главное, чтобы хорошо было обоим. Но это не ваш случай, поскольку от молчаливо введенного правила вашим мужем отдавать деньги маме вам не очень хорошо. Можно поговорить с мужем, но это вы уже сделали.
Теперь вы оказались перед ситуацией в которой муж считает своим правом распоряжаться своей зарплатой по своему усмотрению. Ваше право принять это как должное или согласиться с этим правилом и поступить со своей зарплатой также, по своему усмотрению....