Проблема отношений с мч, все идет к расставанию, как спасти отношения
Доброго времени суток! Я просто не могу ни с кем поделиться и хочу попросить у вас совета, всё время всё держу в себе. Так вот встречаемся мы с мч уже 2 месяца раньше переодически бывали всякие конфликты, но сглаживали, часто даже не часто, а практически всегда я первая шла на контакт, хотя характер такой, что я никогда на такое бы не пошла, что меня это очень сильно удивляет. А буквально на днях поссорились с ним, да как поссорились из-за какой-то мелочи, конфликт из-за ничего, честно вообще не понимаю и чуть позже он говорит то, что я его не ценю, много чего делаю не так, не называю ласковыми словами когда мы вместе и В итоге он сказал, что не хотел это всё говорить, дабы это расстроит меня, если вдруг мы перестанем общаться. Спросив у него, а ему значит все равно, он сказал, что не знает. Не знает, что вообще происходит и как быть дальше. Ну и если подумать логично, хочет расстаться, как я считаю, но я против этого. дело все в том, что вся проблема во мне. Да, я это прекрасно понимаю и проблема эта Из-за прошлых отношений, я как будто боюсь, что со мной снова так поступят. Обещают одно, а делают другое, пишут одно, а на действиях опять всё по-другому и благодаря этому я стала очень зажатой. Раньше я могла говорить с кем угодно, отчем угодно, а сейчас, нет. Я хочу поговорить обо всем этом со своим молодым человеком, но опять ступор, будто боюсь чего-то, не зная чего. Ведь я очень хочу быть с ним. Он мне очень нравится... И я не знаю, что мне делать, как быть в данной ситуации. Помогите пожалуйста, просто повторюсь, мне поговорить не с кем, не кому всё рассказать, чтобы дали совет или помогли хоть как-нибудь, мне очень плохо. Мне уже надоели эти постоянные слезы и домашние истерики. Помогите пожалуйста...
Надеюсь вы мне поможете. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Меня настораживает тот факт, что первые месяцы отношений, которые должны быть конфетно-букетными, у вас проходят в ссорах и истериках. Вероятно, что сильных чувств нет и вы встречается, чтоб не быть одинокими и может даже не совсем подходит друг другу. Если эти отношения не приносят радости, то не позволяйте привычке удерживать вас вместе. Да, предыдущие отношения могут делать вас тревожной и ожидающей разрыва. Попробуйте на бумаге написать письмо бывшему с описанием пережитых вами чувств и прощанием-отпусканием (отправлять его не надо, сохранить себе).
психолог онлайн
Карина, добрый день!
Вы очень несвободны и жаль, что всё держите в себе. Нужно выговариваться и делиться своими чувствами. А Вы их подавляете.
Также я вижу, что негативный опыт предыдущих отношений непрожит и накладывается пластом ожиданий на эти отношения. Ваш страх притягивает то, чего боитесь.
Лучшее лекарство от страха - представить, что это уже произошло. У Вас страх утраты отношений, парня. Вы этим фоните своему молодому человеку. Что с Вами произойдёт, если это случиться, какая Вы будете? А потом представьте наоборот - что вы завершаете эти отношения, что Вы приняли это решения. Это упражнение-маятник поможет Вам почувствовать позицию ведомого и ведущего.
Не теряйте себя в отношениях. Вы можете смело говорить, что Вам нравиться и что не нравиться, чего ожидаете. Больше свободы для проявлений.
Лучше обратиться к психотерапевту и поработать с этим.
Желаю разобраться в себе!
консультация психолога
Всё что легко - правильно.
По пробуйте перезагрузить Ваши отношения, и пожить раздельно. Дальше будет видно.