Проблема с самооценкой?
Здравствуйте, всегда хотел поговорить с настоящим психологом!Знаете, суть моей проблемы состоит в том, что я всегда себя недооцениваю, недолюбливаю, я не могу слушать когда меня хвалят я хочу быстрее пропустить этот момент хотя мне приятно, еще хотелось бы отметить что у меня бывают жесткие перепады, иногда я смотрю в зеркало и думаю "о да ты довольно симпатичный парень", а иногда я смотрю и критический говорю "только взгляните на это, убожество". Это бывает одинаково часто. Я никогда не верил комплиментам в свою сторону, потому что я знаю, что это не так, даже не то что не верю просто я чувствую себя неуютно что ли. Так же есть проблемы неконтролируемой агрессии при неудачах своих либо своих близких, в общем неудачи связанные со мной я переживаю весьма плохо, я могу резко вспылить!Боюсь сделать неверный шаг, а потом мучаюсь, что вообще его не сделал. Бывают моменты очень хорошей мотивации, когда я сам себе верю что все будет не просто хорошо, а так как я хочу, будет все но со временем. Я очень быстро меняю настроение как мне кажется, мелочь может изменить моё настроение на весь. Я хожу в тренажерный зал и там я чувствую себя прекрасно, я не вижу особых недостатков в себе, мне не важно чужое мнение, я можно сказать люблю себя в этот момент, а так же после посещения, но на завтра уже может быть совсем по другому если я случайно увидел себя в зеркале и остался недоволен собой!Меня очень беспокоят вспышки гнева, ведь в них я причинил столько вреда, проявляется гнев в желании крушить, сметать все на своем пути а потом резко отпускает. Да и еще, меня очень раздражает чужой взгляд, незнакомого мне человека, я мысленно начинаю ненавидеть его за это, а при хорошем настроении я стараюсь что бы я выглядел классно наверное, то есть боюсь выглядеть чудаком при незнакомых людях. В общем, если что, задавайте вопросы. Хочу просто с кем то об этом поговорить
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Евгений, добрый вечер.
Очень здорово, что Вы решились написать про свою проблему и обратились за помощью. Это не всегда просто.
Из Вашего описания я понимаю, что проблемы носят системный характер (недовольство собой и приступы агрессии), к сожалению переписка на форуме не даст нужный Вам результат.
Поймите меня правильно, я не считаю Вас больным или что то в этом роде.
Но если Вы собрались что то поменять в себе, Вам нужна работа с психологом. Лучше всего очная работа или хотя бы через скайп.
Просто поговорить мы, конечно, можем. Но боюсь, Вы не получите того, что хотите.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Читая ваш текст, возникает сочувствие. Вероятно вы чувствуете себя одиноко.
Описывая свою ситуацию, вы не говорите о том, какую помощь хотите получить. Попробуйте сформулировать свой вопрос или напишите, что вам хотелось бы изменить.
Предложение задавать вопросы выглядит весьма высокомерным. Сочувствую вашим близким. Вероятно вам всем непросто.
консультация психолога
Чувство вины. Именно это отравляет Вашу жизнь. Отбросить это, значит принять себя и свою уникальность. Значит обрести свободу, снять с себя много вековые цепи, и обнаружить внутри себя счастье.
Отбросить прошлое потому что; Жить сегодня и сейчас, потому что всё что существует это настоящее мгновение. Будущее есть лишь в нашем воображении, прошлое лишь есть в нашей памяти. То и другое — не существует.
Не копаться в нём (в прошлом), не сопереживать, не искать ответов. То что было — было. Всё, этого больше нет. Это туман, который нужно развеять. У Вас нет даже будущего. Всё что у Вас есть это «здесь и сейчас» и так же право выбора, потому что; Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор.
психолог онлайн
Евгений, здравствуйте!
Вы хотите пообщаться с психологом. Но не очень понятно истинного запроса. Вы описали свою проблему. У меня много грусти и одиночества. Евгений, Ваше послание - "задавайте вопросы", сообщает, что Вам хочется интереса и любопытства к себе. Почему же это не сделать прямым способом. Выберите себе психотерапевта и изучайте себя. Ваша проблема ответами и вопросами здесь не решиться. Вы будете замеченным в присутствии специалиста целую консультацию. И от себя Вам не удастся убежать, выражая свой гнев, негодование и всю палитру чувств. Предлагаю Вам практический живой опыт изменения себя.
Желаю решимости на изменения!
психолог онлайн
Здравствуйте Евгений!Вы правы в том, что вам надо поговорить с психологом. Все-таки формат общения вопрос-ответ не является психологической работой, а именно такую работу, судя по всему вышеизложенному, вы ищете. Действительно, мы все зависим от слова и взгляда другого человека. Мы все стремимся к признанию других людей, к любви.И такая патологическая зависимость от взгляда другого человека не дает нормально жить. Думаю вспышки гнева и ненависть к себе забирает много сил, поэтому в кабинете психолога, психоаналитика или психотерапевта была бы возможность говорить, переводить в слова, вместо крушить все вокруг и обращать гнев на себя.