Зацвету ли я снова?
Мне 29 лет. Замужем. Детей пока нет. Семейная жизнь очень хорошая. Супруг устраивает во всех отношениях.
Проблема заключается в том, что я не знаю как дальше жить. В прямом смысле.в подростковом возрасте, когда строились планы на дальнейшую жизнь, я считала, что главное в жизни, это большая любовь,встретить своего человека и будет мне счастье на всю жизнь.То, чего я ждала, случилось. Я встретила своего мужа. Моя жизнь стала похожей на сказку. Прошло 10 лет, из которых 6 лет мы в официальном браке. Наши чувства крепки и искренни. Но. Я нахожусь в какойто реальности, которая меня не радует. Дом-работа-дом. Вечера одинаковые. Телефонные разговоры с родственниками обо всем и ни о чем. Каждый день похож на предыдущий.Я думаю, что все самое интересное со мной уже произошло. И ничего в моей дальнейшей жизни не произойдет,от чего я смогу чувствовать себя абсолютно счастливой. На улице весна. А я как будто обросла мхом. Причем мох этот – это вроде как нормальное состояние, потому что возраст уже, скажем так, требующий самого серьезного похода к жизни. Мне очень тяжело. я замужняя женщина, взрослая, рассудительная. мне нужно всерьез о детях думать. Моя мама «прогрызла» мне мозг по поводу «детской темы». Говорит,когда захочу детей, то у меня не получится.Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ. Я УСТАЛА. Я САМА ЛИЧНО Я НЕ ЗНАЮ чего бы МНЕ ХОТЕЛОСЬ. ВЧЕРА, КОГДА Я ЗАДАЛАСЬ ВОПРОСОМ, КОГДА Я В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛА СЧАСТЛИВА ПО НАСТОЯЩЕМУ… Я НЕ СМОГЛА ВСПОМНИТЬ….У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ, О ЧЕМ МОЖЕТ МЕЧТАТЬ ЖЕНЩИНА…ВНИМАНИЕ, ЛЮБОВЬ, ЗАБОТА ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА.МАТЕРИАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ, БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ… Я ПЫТАЛАСЬ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ, КАК Я ДУМАЛА, МЕНЯ ПОНИМАЮТ,НО В ОТВЕТ УСЛЫШАЛА, ЧТО Я С ЖИРУ БЕШУСЬ.
Я НЕ БЕШУСЬ. Я В ОТЧАЯНИИ. Я НЕ ВИЖУ СВОЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ПУТИ. Сегодня Я ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС «Смогу ли я зацвести еще когда-нибудь?»у меня наворачиваются слезы. Неужели это все? Неужели я дальше проживу свою жизнь в рамках женщины, посвятившей себя детям и семье, «вызывающей уважение»?я не говорю, что это плохой вариант.У меня ощущение, что я делаю что-то не так. Что моя жизнь проходит зря. Самый кричащий для меня вопрос:Ждет ли меня весна в жизни?Суждено ли мне снова зацвести?или смириться с этими мечтами и просто принять то, что мне почти 30, надо срочно родить, заботиться о ребенке и муже, а остальное «это жир, в связи с которым я «бешусь»мне очень больно. Вроде бы все хорошо. Ничего не случилось,везде тишь да гладь. А мне волком выть хочется. Помогите, пожалуйста, советом.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте,Слава! В Вашем письме правда много отчаянья и горечи.
Ваши переживания могут быть обусловлены возрастным кризисом. Нагнетает еще ситуацию "детская тема". Оценочное отношение к Вашим проблемам со стороны близких людей.
Я всегда морщу нос при словах "с жиру бесишься". Никто не знает, каково это быть в Вашей шкуре. Вы имеете полное право на разные переживания, даже если они, по мнению окружающих, не соответствуют реальности, которую видят эти самые окружающие. У Вас она своя, и чувства свои, и желания, и боль тоже своя...
Слава, а Вы хотите детей? Вы несколько раз спрашиваете, придет ли к Вам весна, расскажите о своих желаниях, представлениях...чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
да, со стороны всегда самые близкие люди (мама, родная сестра) судят только о том, что все, что мне нужно, мне "с неба падает". мы как с разных планет.
Да, я хочу детей от любимого мужчины.но не знаю когда, потому что есть убеждение, что после рождения ребенка жизнь моя перестанет быть моей.я должна буду отдать себя ребенку.я могу. и скорее всего я это сделаю. но. я как личность...я как привлекательная женщина... я как ЧЕЛОВЕК, который изголодался по счастью, радости,эйфории если можно это так назвать... я чувствую, что я закапываю себя.и "детский вопрос" просто поставит крест на зеленом поле моей жизни. есть убеждение, что я еще не отжила свое чтото то суперкрасивое, захватывающее, радостное, чтото, от чего я буду чувствовать бабочки в животе. Чего бы я хотела? моя работа это, как принято говорить, просто повод выгулять свои платья. мой супруг зарабатывает достаточно. поэтому я хожу на работу чтобы общаться с людьми. меня терзает вопрос личностной реализации...но тут тупик. я ни на что не годна. мои хобби это абсолютный стандарт, который могут делать все. готовка, вышивка, спорт, создание домашнего уюта.все это банальный быт. и мне очень грустно осознавать, что мой бал окончен, и что гаснут свечи...
психолог онлайн
Слава, то что Вы описываете, похоже на поиск себя, поиск своего места в этом большом мире, своего увлечения, удовольствия. Это не просто, ведь правда так бывает, что самые родные люди не могут нас поддержать в этом поиске. Им кажется, что это не правильно,глупо, странно...они могут сопротивляться переменам. Но Вы в праве выбирать СВОЮ жизнь и свой путь.
Слава, я рекомендую Вам пройти курс психотерапии. Психолог/психотерапевт станет для Вас поддержкой и опорой в этом не простом, но увлекательном путешествии к себе.
Если решитесь-пишите, буду рада помочь.
психолог онлайн
Добрый день, Слава! Ваше состояние сейчас, можно сказать, идеальный момент для обращения к психологу. Вы переживаете внутренний кризис, и нуждаетесь в том, чтобы разобраться в себе и своих ценностях. Похоже, пришло время найти новый смысл в своей жизни.
Есть такое мнение, что без кризиса - не бывает развития. Просто Вам сейчас нужна помощь и поддержка в поиске своего "Я" и места в этом мире.
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте,Слава!
Ваша жизнь приятна и подходит вам,но в ней все понятно и предсказуемо и,можно сказать, скучно. Вам не хватает полета,возбуждения,ожидания ,горения.Зоны,где был бы и риск и непредсказуемость и ваши мечты и деятельность,которая бы наполняла и давала удовлетворение вам.Можно поискать какая деятельность может стать вашей зоной развития и самореализации в психотерапии.
психолог онлайн
Читая вас, вспомнились слова Макаревича, когда он говорил правда о кризисе 40-ка лет: что неужели так всю жизнь и будет: те же рестораны, та же машина, тот же дом, те же разговоры с друзьями... и ничего нового. Это кризис. Это сложно. Я читаю вас и прямо через строчки чувствуется ваше отчаяние и грусть от того, что вас не понимают близкие и друзья.
Но все кризисы проходят. Почему бы пока вам не начать путешествовать? Ввести семейную традицию - раз в полгода выезд в новую страну? Путешествия дают много заряда, мотивации, идей... Это очень индивидуальный совет, может это вам и совсем не подойдет. Но попробуйте понять, чтобы могло хоть чуточку разнообразить вашу жизнь, что-то другое...
Вдохновения и цветения вам!