семейные отношения
мы с Ромой встречаемся и в феврале этого года у нас была помолвка.но о свадьбе мы до сих пор нормально не общались. так, несколько раз вспомнили.
хотя я всегда представляла, что буду с будущим мужем обсуждать все детали приготовления к этому торжеству. и когда, я видела с каким трепетом и тщательностью Р.готовился к свадьбе своей сестры - я ждала, что и с нами будет так же. он все до мелочей организовал для нее.даже ее жених не делал всего того, что Р.сделал.А родители и гости только развлекались и гуляли.он все сделал сам.начиная от выбора ресторана и блюд в нем и заканчивая развлечениями гостей. Р-очень хороший организатор и оратор.
я начинала несколько раз говорить о нашей свадьбе, но разговор не клеился.и я чувствую свою вину.мне срашно. возможно,он еще сомневается? или я что-то не так делаю? но я не хочу навязываться и постоянно его спрашивать:а когда мы уже поженимся. и молчать не могу.
почему такая разница в отношении? почему свадьбу его сестры он делал с таким энтузиазмом, а о нашей мы тихо молчим? и еще его брат надумал жениться. пригласил Р.быть свидетелем, меня тоже пригласил,но я вспылила,сказала, что не смогу прити.потому-что не смогу видеть как он с той девкой будет целоваться. хотя, скорее всего обидела этим и Р.и его брата. я знаю, что в этом поцелуе ничего особенного не будет, успокаиваю себя, что это просто традиция такая. но я не знаю, что хуже присутствовать там, а потом все время вспоминать этот момент их ритуального поцелуя или быть в другом месте и представлять себе это. мне очень обидно, что Р.всегда заботиться о своих друзьях и родных больше чем о себе и о нашей будущей семье.потому ,что он очень добрый и отзывчивый, и всегда хочет сделать всем приятно.а я в этой ситуации чувствую себя эгоисткой. тем более, что наша помолвка была намного раньше чем помолвка его брата,и они уже все на свадьбу распланировали, а мы до сих пор занимаемся организацией чужих свадеб.он опять с энтузиазмом помогает брату, а о своей даже и думаем.
я всегда доверяла Р. в плане измены, знала, что он человек надежный.но в глубине души я знаю,что мы все живые люди и мы не совершенны.никогда не знаешь чем все может закончиться.
я же не могу извиняться перед ним за это.но и думать больше ни о чем не могу.хожу рассеянная.ни на чем сосредоточиться не могу.
а теперь у нас вообще напряженная обстановка. мы много молчим, я не могу общаться не только с Р., даже тем для общ.с родителями не нахожу,молчу все время. когда никто не видит-плачу.помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте Юлия. Почему Роман так себя ведёт, можно только догадываться. И вариантов будет бесконечное множество. Думаю Вам так тяжело, потому что находитесь в состоянии неопределённости. Поговорите с Романом, расставьте все точки над "і", постарайтесь не дать ему уйти от разговора. Это не навязывание, это - забота о себе.Не обвиняйте, просто объясните, что для Вас это важно. Раз он добрый, чуткий, отзывчивый, значит человека, которого он любит, услышит обязательно. Думаю, после откровенного разговора, Вам многое станет понятней. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
"...и я чувствую свою вину.мне срашно. возможно,он еще сомневается? или я что-то не так делаю? но я не хочу навязываться и постоянно его спрашивать:а когда мы уже поженимся. и молчать не могу." Вы эти слова говорили Роме? Объясните о своих переживаниях, о своих чувствах, чего вы боитесь, что вам страшно и не знаете, что с этим делать. Возможно не стоит говорить, что ему делать, а помочь ему понять глубину ваших переживаний? Что бы Рома мог лучше понять, как ему действовать. Возможно он также чего-то боиться и для этого "ныряет с головой" в свадьбы других? Возможно ответственность за что-то свое его пугает?
Возможно ваш страх ничего не делать для своей свадьбы равен его страху, что-то делать для своей свадьбы?
А если вы чего-то хотите, то вам важно знать, что вы это и можете сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия!
То что происходит между вами и Романом в данный момент следствие той недосказанности, поэтому разговор откладывать и затягивать нельзя. Если замалчивать или делать вид что ничего не происходит то время будет работать против вас. В этом я согласен с коллегами. Перед разговором можете сходить на консультацию с психологом. Это нужно для того чтобы выговориться и почувствовать себя более спокойнее и увереннее, возможно он поможет взглянуть по новому на ситуацию. Сейчас вы, как говориться «на взводе», а спокойно объяснится в таком состоянии вряд ли получится.
Желаю вам удачи.
консультация психолога
Уважаемая Юля! Думаю, что основная ваша проблема не в самой свадьбе, а в том, что вы не знаете, что вы будете делать после свадьбы. Вот об этом и нужно поговорить. Какую долю ответственности и любви каждый из вас может внести в отношения и какова вообще цель вашей совместной жизни. Простые слова "хотим быть вместе" не проходят. нужно знать, что для вас "быть".
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Все, что описано, Ваши фантазии, то, как Вам кажется, должно быть. А, т.к. Ваш избранник не соответствует придуманному образу, возникает конфликт. Пробуйте разговаривать с Вашим молодым человеком на эту тему не заставляя его принимать Ваши фантазии за руководство к действию. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия,
Поцелуй и правда может относиться только к конкретному мероприятию. Но, принимая во внимание РИТУАЛЬНОСТЬ - я соглашусь с вами, он может стать краеугольным камнем конфликтов.
Вроде чепуха. А задуматься?
В свидетели приглашают неженатых-незамужних. В том числе, чтобы предоставлять на свадьбе "законный" ритуальный вариант знакомства. Но ведь вы тоже "готовитесь" к бракосочетанию - а иначе в чем смысл вашей помолвки, являющейся тоже ритуалом? И тогда - логично, если вы обсудите участие вашего любимого в этом ритуале в качестве именно участника, с высказыванием ваших чувств и ваших опасений.
Свадьбы и участие в свадьбах - также отличный способ соотнести происходящее с тем, что происходит в ваших отношениях, с вашими планами и фантазиями - добавить реальности и получить еще одну точку зрения.
Но вы же опасаетесь не просто поцелуя или неинтересной свадьбы... Возникает чувство, будто вы переживаете измену вашего парня с событиями - эмоциональный разрыв в его отношении к вам, касающийся именно свадьбы. И звучит это так, будто вам уже трудно сдерживаться и страшно.
То ли все разорвется, то ли так и прийдется мириться с молчанием по отношению к себе и чудесным вниманием к другим от вашего любимого.
И как, на ваш взгялд - стоит ли пренебрегать возможностью понимания и собственного душевного равновесия?
Дополнение от автора
часто бывает когда я пытаюсь выяснить с ним возникший вопрос или конфликтную ситуацию - он просто говорит мне, что я все себе выдумываю и сама себя накручиваю.
а еще его любимая фраза: никогда меня не ревнуй к друзьям, сестре и родителям!.
к родителям я не ревную. а к остальным ревную, зависимо от ситуации.
по этому я и боюсь даже начинать с ним говорить на эту тему, ожидая того же ответа.. знаю, что должна быть твердой, но все эти эмоции, которые мешают сосредоточится и взять себя в руки.
психолог онлайн
"знаю, что должна быть твердой" Кто вам сказал это? Для чего вам быть твердой?
"но все эти эмоции, которые мешают сосредоточится и взять себя в руки." Их важно выпустить. Они рано или поздно найтут выход самостоятельно и тогда возможно ваша ситуация будет еще сложнее. Если вам стыдно быть эмоциональной перед Ромой, но вам хочется себя освободить от внутреннего напряжения, обратитесь к специалисту, чтобы проработать свое состояние. Тогда вам будет проще говорить. Возможно вы посмотрите на свою ситуацию совсем по-другому.