психологический опрос второклашек без ведома родителей
Здравствуйте!
На родительском собрании классный руководитель огорошила: перед собранием нашим 7-8-летним детям она, пообещав, что ничего не расскажет родителям, дала задание написать на листочках все самые худшие слова, которыми их обзывают родители. И на собрании зачитала. Нас она тоже просила ничего не говорить детям, иначе мы можем подорвать их доверие к ней. Смысл этого опроса я так и не поняла. Понимаю и знаю только, что дети расстерялись, одна девочка расплакалась ( об этом многозначительно сообщила сама учительница), многие не знали что писать, потому что родители их в принципе не обзывают. Мой написал такое: " иди-ка сюда, посмотри, что ты тут натворил", кто-то написал"блин", кто-то "зараз в куток поставлю". И были совершенно ужасные записи, где дети перечислили матерные слова, которыми их обзывают родители. В общем, слушать все это было крайне неприятно и жутковато. Резюме преподавателя: у нас только одна семья, где все благополучно - девочка, имя которой было названо, написала "о Господи!". Дети, кончно же, не подписывали листочки, но мы все прекрасно понимаем, что почерка детей она хорошо знает. Результат: родители унижены, дети расстеряны. И самое ужасное, как мне кажется, учителю и в голову не пришло, что те родители, которые позволяют себе оскорблять и обижать детей, после этого собрания могут быть обозлены, за то, что их вот так вот при всех пристыдили, и могут жестоко наказать ребенка. Мне страшно за этих детей. Именно поэтому и задаю вопрос: имеет ли преподаватель задавать такие вопросы в таком формате таким маленьким детям? И как на это реагировать? Я боюсь, что и в дальнейшем этот педагог неособо будет считаться с чувствами наших детей и проводить некорректную психологическую работу. Заранее благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Напишите заявление в суд с подписями родителей. Действия учителя подрывают авторитет родителей перед детьми.

психолог онлайн
Да, уж, печально. Но, как говорится, никто из нас не застрахован от сумасшедших людей. С другой стороны, наверное действительно нужно не только принять как факт наличие таких учителей, но еще и как-то защитить себя и ребенка. А для этого важно не только коллективное мнение родителей. Хорошо если таковое имеется. Тогда жалоба дирекции и контроль. Но наверное стоит и вам ребенку объяснить, что он не обязан отвечать на такие вопросы. Что это нарушение его прав. А учительнице напомнить, что она должна заниматься педагогической работой - учить считать и писать, а не что говорится с больной головы
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддерживаю коллег, но меня беспокоит другое, столько текста да все про когото, а про себя ничего? Что написал ваш ребенок? Что происходит в вашей семье? Почему вы беспокоитесь о других детях? Почему оскарбление и уличение родителей вас так задевает, ведь если разобраться детально, то преподаватель нарушила только одно святое правило, не предупредила, однако с точки зрения науки, только так она могла провести чисто этот эксперемент. А теперь представим что было бы если бы она сделала тоже самое и всех предупредила.....? Могли заматюкаться и те, что написали О господи :)
Поэтому, опустив юридический аспект, примеряя на себя, я за то, чтобы знать о том стыде, который испытывает мой ребенок, чтобы знать насколько я близок с ним, чтобы знать с его колокольни, что он говопит, как он видит как его ругают. В работе психолога, мы встречаемся с тем, что слово извращает эмоцию, иногда облекая ее в самые чудестные формы, и когда человек говорит О господи, не так часто за этим благость, очень часто там еще хуже матюков. А для вас главное понять что же вы спрашивали? А то я так и не понял? Будто я должен поругать преподавателя, мне не захотелось, я не увидел состава преступления, если ее действия помогут хоть одному будующему девианту, я ей аплодирую стоя, она отважный человек, хоть и рискует оказаться в суде. Всего вам хорошего.