Все запуталось.
Здравствуйте.Мне 39 лет,в браке 21 год,сыну-18 лет,дочке-4 года.Мы живем в доме на несколько квартир.Наша семья с одной стороны дома,а мои родители с другой.Сын в основном находится у родителей,обеспечение 50 на 50 ( родители и я ),дочка на моем. Последние лет 10 живем с мужем как соседи.Его зарплата-это его,а моя-это наша.Нужно выпрашивать. Впрочем как и секс.Оформленные кредиты на мне и плачу их я,а брали для семьи.Моя мама всегда лезет в наши отношения,она за зятя,не зависимо от того кто прав- виновата всегда я. Иногда муж прилаживает руку-значит я выпрашиваю. Уже выгоняла, так даже детям ничем не помогал. Не знаю как выстроить правильно отношения со всеми.Какой вообще может быть выход тоже не знаю. Может привычка быть не одной.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Не совсем понятен ваш запрос к психологам. Возможно это - "как выстроить правильно отношения со всеми.Какой вообще может быть выход " В двух словах сложно ответить вам здесь, ведь не понятно, как вы себе представляете и что значит для вас "правильно". Как вы хотите выстроить отношения, что бы вы хотели изменить в вашей жизни? Для эффективного решения вашей проблемы лучше обратится на консультацию и поработать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы взрослый человек, финансово независимый как от родителей, так и от мужа,но что-то заставляет вас разрешать им пользоваться вами.Вы это осознаете, но пишите, что по каким-то причинам ничего не делаете.Это пренебрежение и использование вас идет из детства, родители не уважали вас как личность,вам как ребенку нельзя было отстаивать себя, так как лишиться родительской любви и остаться одной было невозможно.Теперь вы можете это делать-отстаивать себя и жить как вы считаете нужным,но прежние страхи мешают вам. Вы их осознаете( вы пишите это в посте),но преодолеть не можете. Если вы сможете уважать себя и заботиться о себе,то люди не отвернутся от вас, а будут считаться с вами , а не использовать вас.Для того ,чтобы получить поддержку и построить отношения, которые будут устраивать вас, нужно начать работать с психологом.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
И правда все смешалось. Хочется сделать: бр р р, СТОП !
Не, я конечно вижу что пишет женщина, но как то больше с мужскими функциями. . . И про деньги, и про границы семьи, и . . .
Опять же, нагрузку и ответственность вроди бы ж взяли на себя, а вот власть, которая неотъемлемое приложение этих атрибутов, не взяли. Вы не захотели, или вам не дали ? Тогда у кого они ?
Сын у родителей, а тогда кто ответственен за его воспитание и становление ? А какую функцию он играет в вашем оркестре с родителями ?
Вопросов конечно много, но вот незадача, почему то тревога подбирается, когда всплывает вопрос: - а готовы ли Вы все расставлять по местам, которые на Ваш взгляд являются правильными? А достаточно ли у вас мощная агрессивная часть, чтобы затеять революцию ? Эти ж "милые соседи" ( и родители и муж) добровольно власть отдавать не захотят, так же как и обязанности и ответственность брать добровольно не захотят.
Думаю, что пойдя к психологу, вам придется столкнуться с этими вопросами.
Мужа конечно выгнать можно, и другого найти можно, но вот есть ли у вас другие способы построения отношений, кроме как тянуть на себе много, а для себя довольствоваться малым. Не повторится ли сценарий на новом круге.
И еще мне кажется, что во всей этой кутерьме Вы остаетесь одна, без поддержки и понимания.
Если в порядке рекомендаций и советов, то попробуйте поразмышлять об этом, как сделать так, чтобы вы не оставались одна, оглянитесь вокруг, кто-то ведь наверняка есть рядом. Это конечно может натолкнуть еще на одни круг вопросов: а умеете ли просить помощь? - а умеете ли брать ? - а как вам вообще быть нуждающейся ? И все же поищите опору в окружающих.