Не могу договориться с родителями
Проблема в том, что мне действительно ОЧЕНЬ нужно перейти на экстернат, а без разрешения родителей это сделать невозможно. Не спрашивайте зачем и не пытайтесь меня отговорить: вы сделаете только хуже. Мне действительно нужна помощь. Я прекрасно осведомлена о сложностях, связанных с самостоятельным обучением, я понимаю весь объем ответственности и я могу быть отвественной, когда это действительно нужно. Но мои родители на все мои аргументы приводят лишь один довод: они считают, что я перехожу на экстернат только для того, чтобы совсем ничего не делать. Все. Упираются во всю. Бесполезно что-либо доказывать/объяснять. У нас в семье царит атмосфера абсолютизма. Всегда так было. Со мной никогда никто не договаривался, всегда было так, как скажут родители и никак иначе. Да здравствует всецелый, всепоглощающий игнор! Мне действительно срочно нужна помощь, мне нужно на экстернат, но еще раз повторюсь не думайте даже меня отговаривать: не поможет. Можно ли мне чем-либо помочь в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга, сочувствую, что Вам не удается договориться с родителями и перейти на экстернат, но, если без их согласия это сделать невозможно на данный момент, то Ваша задача это увидеть, как некоторую данность. Жаль, но прямо сейчас это невозможно, увы.
психолог онлайн
Татьяна Звенигородская
«атмосфера абсолютизма» - так интересно подобрано понятие..., особенно учитывая:
«Не спрашивайте зачем и не пытайтесь меня отговорить»,
«Мне действительно срочно нужна помощь, мне нужно на экстернат, но еще раз повторюсь не думайте даже меня отговаривать: не поможет».
Можно предположить, что ваша категоричность «наследственна», ведь при такой атмосфере в семье Вам негде было научиться действовать иначе.
Оля, обычно человек, который имеет определенную точку зрения, начинает менять ее тогда, когда получает какую-то новую информацию, которая расширяет его видение ситуации.
Возможно, раз причина для Вас серьезная, то и родители сочтут ее таковой и пойдут Вам навстречу. Тут уж Вам выбирать, что для Вас имеет большую важность, перейти на экстернат или не сказать родителям настоящую причину.
При этом хотелось бы предложить Вам несколько снизить силу вашего сопротивления, поскольку как говорится «одна голова хорошо, а две лучше». Как правило то, что человек видит, как «единственный выход» - имеет как минимум еще 2 альтернативы, которые человеку просто не видны в силу разных обстоятельств.
При этом важно учитывать, что некоторые вещи в вашем возрасте воспринимаются как «ужас ужасный» или «позор позорный» (например, ранняя беременность, распространение неких компрометирующих слухов или фото, отвержение в школе), или «никто не поймет нашей любви» (про первые отношения и разлуку с любимым) – взрослые люди (и родители тоже) воспринимают это не так катастрофично, потому, что уже со многими вещами сталкивались.
Это я к тому, что Вы так отстаиваете «секретность причины», будто думаете, что «они не поймут». Это ваше право, безусловно, просто иногда «мозговой штурм» в виде нескольких на первый взгляд бестолковых идей, приносит хорошие результаты в поиске выхода из ситуации.