Мне тяжело с людьми
Добрый день!
Я испытываю дискомфорт в общении с людьми. В основном я расстраиваюсь и разочаровываюсь в них. Периодами я раздражаюсь от взаимодействия с ними и это приводит к неврозам. Раньше такого не было (3 года назад), но я не могу найти исходную точку, с которой все началось, поэтому я предполагаю, что это проявления накопленной усталости и стресса.
Последнее время я сильно злюсь на окружающих и меня поражает чрезмерный эгоизм, наглость и бесконечное лентяйство. Мне кажется, что именно современная молодежь (или просто люди моей возрастной категории) слишком многого желают и позволяют себе требовать желаемое, при этом ничего из себя не представляя. Они просто пока что не соответствуют тому, чего хотят, но и ничего не делают, чтобы этого достичь.
Другой пример - это то, что большинство людей не то, чтобы не в состоянии заботиться о ком-то, помогать... Они не в состоянии позаботиться о самих себе и с легкость возлагают эту функции на других. Снова же сами ничего не делают.
Еще одно... Я живу в Киеве. Государство переживает тяжелое время, а люди предпочитают об этом забывать и развлекаться. И их стало очень много в Киеве. Людей... Культура столицы, как мне кажется, утрачена с внесенной культурой приезжих.
Если обобщить и сказать грубо, то меня раздражают люди за то, что они люди. Все хотят жить в сказке. Все хотят радостей, а не трудностей. Это нормально. Но не хорошо в своем проявление. Мне не хватает человечности в обществе. Просто обычной человечности (вежливости, заботы, бескорыстности, сопереживания, помощи друг другу).
Возможно, я просто слишком требовательна к хрупким существам и тонким натурам :) И скорее всего это единственная моя проблема. Но последнее время мое состояние ухудшается на физиологическом уровне от всех переживаний и я бы хотела решить этот вопрос с психологом. Прошу помощи... Посоветуйте, пожалуйста, компетентного человека по моей проблеме. Я запишусь к нему на прием. Буду рада, если врач будет мужчиной. Мне с женщинами, еще сложнее, чем с людьми :))) На самом деле я просто боюсь, что меня будут лечить, как женщину и советовать спа или шопинг. Мне бы хотелось, чтобы меня лечили, как человека...
Заранее благодарю за помощь и прошу прощения, если что-то написала не корректно...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Алиса.
Буду рад помочь.
психолог онлайн
Алиса, «РАЗОчарование» - это всегда следствие того, что перед этим было «очарование».
Т.е. человек имеет определенные ожидания от других людей, что они «должны» быть такими-то, поступать так-то в определенных ситуациях. И когда эти ожидания не оправдываются, наступает «разочарование», которое, на самом деле, к самим людям отношения не имеет, а только относится к «картинке» в вашей голове. «Картинка» оказалась неверной.
Возможно, таких «картинок» много сформировано, тогда возникает ощущение, что «я то точно знаю, как надо, а они все…». Знаете, обычно у пожилых людей много раздражения на молодежь, тут и обилие «картинок» сказывается, и отсутствие реального опыта общения с живыми людьми.
Вы пока не склонны искать причину в себе, но обычно человек «видит» то, чему «ищет подтверждение». А людей много разных, и помогающих, и заботящихся, и беспечных, и ленивых…Только Вам «видятся» те, которые раздражают. Важно понять, для чего.
Часто детям, которых не принимали родители такими, какие они есть, от которых много требовали, и «давали» любовь только тогда, когда ребенок ее «заслуживал», сложно видеть, как других любят, даже если они «ленивые», «слишком много желают», «позволяют себе требовать желаемое».
Возможно, накопленная усталость и стресс запустили механизм «самопомощи», в программе которого заложено некое снижение требований, в первую очередь к себе самой?
Что будет, если Вы вдруг позволите себе побыть (хоть немножко) ленивой?
Или вдруг разрешите себе «хотеть радостей» (и в чем они для Вас)?
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. Буду рада помочь вам, если вы обратитесь.