Неуверенность в себе, склонность к депрессиям и тревогам.
Здравствуйте, мне 23 и у меня есть проблема в отношениях с людьми. Мне часто говорят что я спокойная, но на самом деле – я не такая. У меня все очень по настроению, иногда я могу быть очень общительная, но чаще все-таки замкнутая. В маленьких компаниях я чувствую себя увереннее чем в больших, и с людьми тет-а-тет я могу быть очень общительной , если я расположена к человеку. У меня есть муж, с ним я вообще настоящая – легко проявляю свои эмоции. В общем, я выявила свои проблемы: подавление эмоций, подавление своей сексуальности, боязнь осуждения людьми, низкая самооценка. У меня низкая самооценка, мне кажется, что я хуже чем другие, хотя я красива, привлекательна, интересна – но иногда я начинаю кому-то что-то говорить и мне кажется что я не интересна. Есть 7 кг лишнего веса, которые я постоянно то убираю, но снова набираю, но я поняла, что лично мне особо не поможет похудеть, надо работать с душой. Голос у меня чаще тихий и неуверенный. Сейчас устраиваюсь на работу: мне делали несколько замечаний, и я сразу так расстраиваюсь, а хотелось бы чтоб было все равно... Вчера праздновали 8 марта и я заставила себя участвовать в конкурсах – я победила, я кричала что я первая но меня не слышали!!! Когда мы придумывали речевку нашей команде, меня услышали, но сделали по-своему. Я НЕ ОЩУЩАЮ ЧУВСТВА ЦЕННОСТИ И ЗНАЧИМОСТИ. Моя маска – я часто показываю что я спокойна и мне все равно, иногда веду себя высокомерно, чтоб даже лучше не подходили….Понимаю что корни это детство, папа никогда меня не слушал и не принимал моего мнения, да собственно и мать, даже сейчас за меня пытаются все решить, но я упрямлюсь а они злятся. Пишу, и хочется плакать. Я работаю над собой – записалась в театральную студию и выступаю на сцене, силком себя тащу в большие компании (хотя мне там неуютно), изучаю эту тему с детства еще ( книги и тд ) стараюсь выстраивать отношения в новых коллективах на работе, но результатов очень очень мало… В моем городе нет нормальных психологов, и даже нет нормального интернета для скайп-консультаций, да и денег на это нет. Была на разовых встречах с психологами ( гештальд и т.д.) Самой мне сложно, я вижу свои проблемы, пытаюсь работать, но подвижки очень медленные.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы хорошо осознаете проблему и её истоки.
Доминирующие родители часто подавляют автономность ребёнка и инициативность, но сейчас у Вас прослеживается тенденция к изменению себя.
Вам нужно учиться предъявляться и быть собой среди других. Это получается с мужем, так как он безопасная фигура. Но необходимо строить отношения с коллективом, с руководством, с другими людьми, где Вы будете говорить о своих желаниях, высказывать своё мнение, транслировать свои ценности, показывать свои границы.
Работа с психотерапевтом - самая оптимальная форма для саморазвития. Однако, у Вас есть сопротивление, Вы больше говорите о том, что для Вас это невозможно, нежели необходимо.
Психотерапия - это Ваша личная работа над собой, а психотерапевт просто создаёт и поддерживает поле для этого. Цена услуги тоже должна быть ощутима, чтобы Вы чувствовали ценность процесса. Специалисты бывают разного уровня и сейчас можно работать с любого уголка мира. Самой трудно, поэтому нужна внешняя помощь.
https://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html почитайте мою публикацию!
Желаю Вам решиться на работу с психологом! Ведь знание должно быть прожито эмоционально, тогда оно превращается в опыт. И межличностный контакт с психологом именно то, что нужно. Разовые встречи не помогут. Психотерапия - это длительный и глубокий процесс, который в корне может поменять Вашу жизнь. Но он требует времени, ответственности, ресурсов и личного мужества.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
девушка, Вы такой хороший, качественный интроверт, зачем Вам это менять. Это же Ваша ВНУТРЕННЯЯ ЦЕННОСТЬ. Вам может это показаться странным, но это так. На сцену Вам нельзя, правда, и в большие коллективы - тоже. Пощадите свою природу, не ломайте ее, из этого ничего хорошего не выйдет. Ваша ценность - другая. И она - про другое. Я вижу в Вас большой ресурс для того, чтобы стать самой себе психологом. Люди с таким складом характера к этому предрасположены. Насчет эмоций, которые Вы якобы подавляете, то это не совсем так. Ваша характерология и не предполагает очень хорошего контакта с эмоциями. Но Вы их хорошо читаете и понимаете. Поймите, это Ваша структура, не надо с ней бороться. По поводу самооценки скажу, что она тоже не занижена, как Вам кажется. Вы просто несколько подвижны в своем восприятии себя и окружения. И иногда самооценка как бы обрушается. Как бы. Но это просто Ваша высокая чувствительность. А чувствительность - это вообще крутой ресурс. Вы могли бы стать хорошим психологом :)
психолог онлайн
Здравствуйте, niki!
Так бывает, что низкая самоценность как раз создает внешнюю реальность, внешние обстоятельства, которые складываются не в вашу пользу. Думаю, что разорвать этот круг страданий можете только вы изнутри. И это вам по силам. Для начала - нужно сделать интернет и начать личную терапию с регулярными встречами с психологом, который вам нравится и вы можете ему доверять. Повышение самоценности - очень дорогостоящий процесс. Так как результатами вы будете удовлетворены всю оставшуюся жизнь.
И да, что касается тела, - тоже вас поддерживаю - набор веса и сбрасывание его на короткое время - это как раз отображение того, что вы описываете в эмоциональном плане. Сомнения в себе, неуверенность, борьба за своё право жить хорошо и достойно и одновременно лишение себя такого права.
Не бойтесь, зарабатывайте деньги на психотерапию, а дальше, думаю, она поможет вам во многом.
Удачи вам.