подскажите правильное решение
я встречаюсь с мужчиной(36 лет) уже почти 5 лет. Относительно серьезных отношений - жить вместе-женитьба - отвечает мне что не готов. Я живу отдельно- снимаю квартиру с девочкой. У него ночую раз в неделю.Вроде бы относится ко мне очень хорошо, но вто же время на какието шаги не решается.Говорит что я постоянно бурчу.Я пыталась как то перестать бурчать. Но постоянно срываюсь в различных ситуациях. Например я в его телефоне записана просто буквой "Т". Потом по вечерам когда я у него ему звонит буква "К". Каких то объяснений по поводу "К" он недает. А я начинаю растраиваться когда звонит эта буква "К". Он потом перезванивает этой букве. По его поведению я вижу что это женщина. Иногда замечаю, что он не ночует у себя дома( это когда я у него через день и его мама в селе). В отет говорит что мне это кажется. Обеспечиваю я себя сама , денег у него не прошу. А сейчас поехал на море с друзьями. Меня туда и не преглашали. Сказал там будут только мужчины.А мне так стало обидно. перед этим ездили в Турцию за мой счет. Так говорил - отпус будем выдыхать гдето месяц. Денег нет, а тут на крым с друзьями и деньги появились. А еще (когда мы были в Турции) он звонил с моего телефона кудато 2 раза. Я набрала тот номер- а там женский голос. Звонил с моего телефона, поскольку его отключили - когда я спрашивала звонил ли он кудато( вопрос задавала еще в турции - он собирался позвонить на работку - он сказал что нет) в телефоне записи он удалил. Потом когда я в уже в Киеве посмотрела распечатку звонков с моего телефона - то увидела 2 звоночка. Кстати прораспечатку он не знал что она у меня будет. Когда я спросила про звонки - сказал по работе, а то что там женский голос ничего не знает. Я так устала от этого всего. Я его люблю - и потерять не хочу - но мучить себя плохими мыслями тоже не хочу больше. Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте!
Грустно читать ваше письмо и, чувствуется, что вам самой ой как невесело...
А вы бы смогли себе честно ответить на такие вопросы: что вас держит в этих отношениях?
чего вы от них ожидаете?
что из того, что вы ожидаетет, вы таки в этих отношениях получаете ?
И каков ваш итог?
Это немного математический подход, но если вы остаетесь в минусе - не повод ли что-то изменить?
Желаю вам успехов!
консультация психолога
Татьяна, проанализируйте, что вас держит возле него, что вы согласны жертвовать своей личностью и оставаться просто буквой Т?
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Вы и только Вы несете ответственность за свою жизнь. Любая подсказка будет не Вашим решением, а точкой зрения человека давшего Вам подсказку. Какие перспективы этих отношений Вы видите, что они (отношения) Вам дадут, чем обогатят? Разберитесь с собой. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Надеяться на то, что Ваш мужчина измениться, не стоит. 5 лет большой срок, значит его все устраивает так, как есть. Другой вопрос, устраивает это Вас? Похоже что нет, иначе бы Вы не писали сюда. Значит стоит брать ответственность на себя.
Что Вы можете в этой ситуации? 1. Разорвать отношения. 2. Поменять свое отношение к данной ситуации - продолжать столько времени, сколько это будет устраивать Вас, но не строить никаких планов при этом. 3. Продолжить, но решить сколько времени Вы еще можете их поддерживать без изменений. Время идет... 4. Внести устраивающие Вас параметры. Если он на них не соглашается, решить, что Вы будете делать. 5. Что еще?
Но для начала решите, что Вы хотите от жизни, от этих отношений? Этот мужчина дает Вам то, что Вы хотите? Решение за Вами. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, подсказать, как правильно поступить, Вам никто не сможет. Это решение должно быть только Вашим. А для того, чтобы его принять, стоит задуматься и проанализировать сложившуюся ситуацию и отношения с вашим мужчиной.
Даже если Вам сейчас тяжело и непросто об этом думать, попробуйте для себя ответить на такие вопросы. К серьезным отношениям он не готов, а какие тогда у Вас отношения? Попробуйте как-то определить их... 5 лет - это хороший кусок жизни. Что Вы приобрели для себя за эти годы в отношениях? Что Вы от них получаете хорошего? Вы не пишете об этом, в Вашем письме только неприятные моменты.
Но Вы пишете, что не хотите терять этого мужчину. А с Вами ли он, чтобы его терять, если через 5 лет он все еще не готов жить вместе? Зачем Вам эти отношения? Кем являетесь Вы для этого мужчины? Женщиной, которая свозит в отпуск и даст позвонить со своего телефона? Зачем Вам возить его в отпуск?
Мне кажется, что главная мысль Вашего письма - это именно страх потерять человека и вроде бы устоявшиеся отношения. Вы говорите, что любите его. Но, возможно, Вы просто боитесь остаться одной? И поэтому не только позволяете ему так вести себя, но еще и пытаетесь "не бурчать" - то есть отстаивать свои желания и высказывать недовольство происходящим. Я могу, конечно, ошибаться на этот счет... Но если это все же похоже на правду, попробуйте представить себе, какой бы могла быть Ваша жизнь без этого мужчины? Возможно, с другим мужчиной, который был бы готов к серьезным отношения... Если же Вы все-таки решите строить отношения именно с этим мужчиной - это Ваше право. Но тогда нужно будет думать о том, как можно перестроить эти отношения, чтобы они устраивали в первую очередь Вас. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вам уже мои коллеги много правильного написали, хочу обратить ваше внимание еще на одну вещь: те отношения, что вы описали, нельзя назвать любовными. Между вами нет настоящей близости, нет доверия, у мужчины нет уважения к вашим потребностям (ваши попытки что-то прояснить окрестили «много бурчишь» - очень уважительно, ничего не скажешь). Ситуация с буквой - отличная метафора ваших отношений. Так что «я не хочу его потерять» - это не столько страх потерять конкретного мужчину, сколько страх разорвать отношения вообще и остаться самой, в неизвестности, без какого-никакого, но партнера. Я думаю, что ваш мужчина бессознательно (или сознательно) понимает эту вашу позицию, потому и нарушает все возможные границы. А свои границы нужно беречь, иначе очень просто потерять в отношениях себя.