Я беременная и мой муж меня совсем не поддерживает.
Здравствуйте. У меня начинается 5тый месяц беременности и вместо того чтоб радоваться столь замечательному периоду своей жизни, я постоянно плачу и чувствую себя никому не нужной. Муж работает в другом городе (у него свой бизнес) и обычно он уезжает на неделю на работу, потом приезжает на несколько дней и опять узжает. Мне естественно не нравится, что он меня так на долго оставляет одну. Когда он приезжает, то мы постоянно ссоримся и я постоянно в слезах. Порой мне даже лучше, когда его нет. До беременности у меня была хорошая работа, я прилично зарабатывала, но после того как забеременела, мне стало тяжело ездить на работу и постоянно решать конфликтные ситуации на работе. Я ушла с работы, но со стороны мужа я поддержки не увидела. Теперь, когда мне нужно много денег на анализы, таблетки и новую одежду, так как я росту, от мужа я постоянно слышу: «Тебе действительно это нужно? Ты не можешь без этого обойтись?» При чем я совсем не трачу лишних денег и прошу только на самое необходимое. Я устала чувствовать себя просящей и зависимой, так как он этим пользуется. Может приехать и накричать на меня, что дома не убрано или что я ничего не делаю, а только лежу, или что видите ли не сложила ему тормозки на неделю на работу. В первые месяцы беременности, я вообще чувствовала себя паршиво, токсикоз просто сводил меня с ума. Сейчас я уже чувствую себя лучше, но теперь мне постоянно хочется лежать, мне тяжело с лишним весом и животом целыми днями стоять на кухне, готовить завтраки, обеды и ужины и плюс ещё собирать тормозки, стирать и убирать, чтоб дома нигде не было ни пылинки. Когда мы планировали семью, он мне обещал, что мы будем вместе, что переедем в другую страну и будем жить в лучших условиях. Я ему поверила. Там где он работает, условий для жизни вообще никаких нет, да и ужасный сам город, в худшие условия я переезжать не хочу и считаю, что он должен что-то сделать, чтоб нашей семье хорошо жилось. Но теперь он передумал и не может расстаться со своим бизнесом и квартирой, плюс мама ему капает, что у него здесь все есть, а будет переезжать туда, где нет ничего. Но ему с мамой всю жизнь не жить, ему 37 лет и должна быть своя голова на плечах. Так как я не могу переехать в тот город, где он работает, а он не может со мной быть дома, просто идеальный вариант был переехать в другую страну с лучшими условиями. Тем более, что продав все здесь, там точно так же можно было преобрести жильё. Я совсем не чувствую никакой заботы и поддержки, когда меня тошнило он спокойно мог набрызгаться духами или намазаться вонючим дезодорантом, а когда я делала замечание, говорить что я разбалованная и много хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Поначалу он не покупал даже фрукты мне, типо это лишние затраты и купленное одно невкусное самое дешевое яблоко на рынке у бабушки это было для него великим достижением и я не ценю то, что он для нас делает. Хотя для нас он ничего по сути и не делает) Платит за коммуналку и покупает продукты, и то, все по акции и все самое необходимое, про излишки типо печенья или конфеты можно забыть, что я не могу без этого обойтись, нам и так в дальнейшем предстоят большие затраты. На анализы он не дал ни копейки, я тратила свои накопленные, дал денег только на джинсы и на стоматолога. Я боюсь за то, что будет дальше, коляску купим б/у, подешевле, а без пеленального столика можно вообще обойтись. Хотя у него деньги есть, так как у него бизнес, рассказывает что ездит туда так на долго, потому что деньги для нас зарабатывает. А в итоге жадничает. Я в какой-то степени могу его понять, у него было тяжелое детство, безденежье, с института рос без отца и всего что он имеет он добился сам, но при этом он очень жадный, мелочный и жуткий педант (на ванну садится нельзя и щеткой ни в коем случае тереть противопоказанно, плитку пылесосить нельзя потому что швы разсыпятся, ламинат веником подметать нельзя, потому что он может его поцарапать и т.д.)))) А я к такому не привыкла, я росла в полноценной семье, окружённой заботой и вниманием, пусть мы и не богато жили, но и не считали каждую копейку, чего захотелось, то и купили, когда захотелось, тогда и поубирали. У меня в семье было равноправие, папа всегда помогает маме, может и приготовить и убрать и постирать. И все счастливы. Они за всю жизнь ни разу при мне не ругались и я жила в любви и достатке. Когда привожу в пример свою семью, то я сразу разбалованная и эгоистка. А для меня мои родители идеал семейных отношений и я не хочу для себя и своего ребёнка худшего и не знаю что мне делать и как мне с этим жить. Родителям жаловаться не могу, так как не хочу чтобы они постоянно переживали, а подруги думаю меня просто напросто не поймут. Помогите мне пожалуйста, может я действительно слишком многого хочу? Или что в этой ситуации можно сделать, с мужем я постоянно пытаюсь поговорить, но всегда это приводит к слезам и к скандалам. Потом он успокаивается, просит прощения и ведёт себя как ни в чем не бывало и все только обещает, обещает и обещает.

психолог онлайн
Инга Николаевна Ковтун
Здравствуйте. Очень сочувствую вам в вашей сложной ситуации. Могу сказать, что прогноз не утешительный, как бы это жестко ни звучало. Ваш муж пользуется вашей зависимостью от него. Потому рекомендую все-таки попросить помощи у родных, чтобы они поддержали вас. Набраться терпения, выносить вашего малыша, а потом уже думать, что делать. Требовать от вашего мужа, чтобы он изменился это бесполезно. Видно из вашего письма, что он с вами, с вашими потребностями не считается. Вопрос - как было раньше? И почему вы выбрали именно этого мужчину, который совершенно не соответствует тому образу семьи, что хотите вы?
психолог онлайн
А чем вас привлек ваш муж, почему захотели, чтобы он стал вашим мужем?
Что ценного есть в отношениях?
Какими были отношения до беременности? Была ли она запланирована?
Чем вы занимаетесь в том время, когда мужа нет? Есть ли подруги, занятия для души?
психолог онлайн
Я пока что слышу только жалобы и не очень услышала про хорошие качества мужа. Хотя по факту то, что вы описываете, как раз и выглядит заботой о вас, заботой о семье с его стороны. Просто муж заботиться о вас не так, как бы вы того хотели. У вас разные актуальные способности. И это действительно может развалить отношения, от чего будет просто обидно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хочется вас поддержать, ведь в таком особенном положении, как ваше, женщина особо нуждается во внимании и заботе со стороны самых близких своих людей, и ее настроение влияет на благополучие малыша. Начав читать ваше письмо, у меня поначалу складывалось впечатление, что ваш муж старается, зарабатывает ради семьи, но ваши гормоны, плюс временное одиночество, желание внимания приводят к таким конфликтам. И несложно было бы все разрешить, но... Потом вы написали:
цитата:
Может приехать и накричать на меня, что дома не убрано или что я ничего не делаю, а только лежу, или что видите ли не сложила ему тормозки на неделю на работу
Тревожный звоночек.
цитата:
Я совсем не чувствую никакой заботы и поддержки, когда меня тошнило он спокойно мог набрызгаться духами или намазаться вонючим дезодорантом, а когда я делала замечание, говорить что я разбалованная и много хочу.
Тревожный звоночек.
цитата:
На анализы он не дал ни копейки, я тратила свои накопленные, дал денег только на джинсы и на стоматолога
- где его чувство ответственности? Как тут можно почувствовать себя защищенной? А ведь это так необходимо беременной женщине. Ваши чувства понятны.
Вы пишете, что у него есть деньги, но при этом он жадный и "жуткий педант" и приводите конкретные примеры. Это все может быть признаками токсичного партнера, даже психопатической личности. От таких стоит уходить, вы сможете найти информацию подробнее и исключить или подтвердить у себя такие отношения.
Но сейчас постарайтесь перенести свой фокус внимания с ваших отношений на ваше физическое состояние. Самое главное сейчас - выносить и родить здорового ребенка. Угнетенное состояние матери с помощью гормонов передается ребенку и может влиять на его развитие. Не ищите сейчас опоры в вашем муже, не тратьте свою энергию на просьбы к нему (но сообщайте, что вам нужно) и выяснение отношений. Разберетесь с ним потом. Постарайтесь найти опору в себе, ради себя и ребенка. Вашей опорой также может быть ваша семья (родители). Отвлекайте себя чем-то, много гуляйте, читайте, общайтесь с подругами. Сконцентрируйтесь на самом главном - у вас внутри расцветает жизнь, самый родной ваш человек, который уже вас любит и отчаянно нуждается в вас. Пусть он придает вам силы, а вы придавайте силы ему. Вы все сможете! А ваше счастье не зависит ни от кого другого, только от вас. Возможно, когда-нибудь вы будете вспоминать этот опыт как урок, который сделал вас сильнее, взрослее, мудрее, и в итоге привел к лучшему!
Дополнение от автора
Когда только начинались наши отношения, то муж очень старался понравиться, но потом все это куда-то делось. А любим мы не за что-то, просто любим, как человек пахнет, говорит, его тембр голоса, люблю с ним спать вместе обнявшись и уткнувшись в его грудь. У нас общие интересы, мы оба спортсмены и так и познакомились. Но изначально он мне казался очень мелочным, с самого первого свидания, когда он меня повёл в кафе и начал выбирать блюдо не по тому что ему нравится, а по тому на что он может потратить на сегодня) Я себя тогда чувствовала очень неловко и не знала как себя вести и что заказывать, заказала только мороженое, чтоб же ж он не сильно потратился))) Но я на это всегда закрывала глаза, так как сама могла себя полностью обеспечить и для меня это было не важно. Иногда он очень мил, ласковый, говорит как сильно любит. А иногда на него находит и он превращается в деспота, которому все не так. Я сейчас часто езжу в больницу, хожу в цент занятости, часто читаю и смотрю научные фильмы про беременность. На форумах часто пишут, как девушкам их мужья помогают и ведут себя с пониманием на их причуды и перемены настроения. Подруги тоже мне рассказывали, как мужья бегали за чем-то в магазин в 12 ночи, потому что им очень сильно чего-то захотелось. У меня всего этого нет, и муж большую часть времени проводит в другом городе. С подружками если встречаться, то хочется выпить какого-то чая с пироженкой, на что у меня нет финансов, потому что по словам мужа я и дома чай попить смогу) Тем более у подруг так же есть и работа и дети, так что мы видимся не часто. Родители живут в другом городе, часто к ним не наездишься, но мама каждый день звонит и поддерживает меня. Я же многого не прошу, просто быть рядом, просто поддерживать меня, интересоваться как я себя чувствую и может мне сейчас чего-то особенного хочется или мне что-то нужно? Я и готовлю и убираю, но не каждый день и по настроению. Если я себя сегодня плохо чувствую, почему нельзя самому проснуться раньше и приготовить завтрак? Пару раз было что он так и делал, только готовил только для себя)) Недавно мы приехали с отдыха, на следующее утро муж проснулся и сказал: «ну что, отдых закончился, теперь давай вставай готовь есть, раскладывай вещи, убирай... Но мы провели целый день в дороге и я себя на следующий день вообще неважно чувствовала. И дома у нас было убрано, так как я перед отъездом поубирала, приготовила нам еду в дорогу и собрала свои и его вещи, так как он приехал за час до выезда и совсем мне не помагал. А муж только говорит что я ною, что его мама беременная на 8мом месяце собирала клубнику и возила продавать, что его папу забрали в армию и мама рожала сама без всякой поддержки, а я типо не могу еды наготовить и вещи разложить, это ж не тяжести тягать. Я все могу, но не тогда когда меня заставляют и не тогда когда на тебя орут и говорят какая ты плохая. Я не могу разобраться в своих чувствах, я и сильно люблю, когда он хороший и ненавижу одновременно...(
Дополнение от автора
До беременности было примерно то же самое. Ему нужна жена-домработница, а мне забота и любовь. Раньше я работала с 8 до 8, приехав после работы уставшая, не особо хотелось проводить время на кухне в приготовлении каких-либо изысков. А теперь в связи с беременностью, я сильнее устаю и не могу тоже проводить все дни за домашними делами. После очередной соры муж обещает что исправится, что будет мне помогать и будет более внимательным. Иногда так и происходит, но его хватает абсолютно не на долго. И он не понимает, что когда он ко мне хорошо относится, то и мне хочется ради него горы свернуть. Съездив со мной на узи (после очередной ссоры и уговоров) и увидев ребёночка вживую, его отношение немного поменялось, было видно как он старается, но опять таки действие узи закончилось и все стало как прежде. Беременность была запланированная, сразу после свадьбы. Он говорил, как очень хочет ребёнка, только сейчас я не вижу его заинтересованности чтоб ребёночек родился здоровеньким, постоянно меня изводит. И я боюсь, что рожу и буду одна с ребёнком, без поддержки. И кажется что можно так жить, что бывает и хуже, но вот только зачем так жить? Зачем довольствоваться теми редкими хорошими моментами, а не стремиться к лучшему?
психолог онлайн
вы сами себе противоречите. Перечитайте еще раз текст. Скажу вам как постороннее лицо - чем больше я читаю про вашу семейную историю, тем больше мне нравится, как ведет себя ваш муж. Как вы думаете, почему?
психолог онлайн
В глубине души вы знаете верные ответы на свои вопросы. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, он обычно мудрее всех. Никогда не стоит терпеть или проживать что-либо из страха. Поднимаясь над своими страхами, мы растем и добиваемся большего. Проживать что-либо или с кем-либо нужно только из чувства любви, а любовь приносит радость, хоть и не бывает без сложностей (но это сложности другого характера, не такие как в токсичных отношениях).
психолог онлайн
" И кажется что можно так жить, что бывает и хуже, но вот только зачем так жить? Зачем довольствоваться теми редкими хорошими моментами, а не стремиться к лучшему?"
---вы правильные выводы делаете. Но вы их делаете для себя. Вы можете стремиться жить хорошо. Но вашему мужу хорошо и так.
психолог онлайн
Ваш муж был мелочным и жадным изначально, таким и остался. А жадность она часто не только на деньги распространяется. Ваш муж скуп еще и на проявление заботы, поддержки. Кроме как задуматься больше о том, как вам выносить ребенка, о том, кто может поддержать вас и как вы будете жить в тех условиях, которые есть. Смысла сравнивать нет с другими мужьями. Ведь вы выбирали мужа сами и чем-то он вас привлек и какие-то его качества вам были ценны. В вашем положении старайтесь по возможности больше заботиться о своем здоровьем физическом и психологическом, и радуйтесь тому, что у вас будет ребенок. Да, картинка с тем, как вам металось и как есть, не совпадает. Но смысла смотреть на другие семьи, как у них, и плакать и скандалить, смысла нет. Вы вряд ли измените мужа.
Пробуйте говорить о своих переживаниях и чувствах (почитайте про "Я-сообщения"). О своих желаниях, но не в сравнивая и без претензий
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши Советы, обязательно постараюсь взять себя в руки и сосредоточиться на своём здоровье и здоровье будущего ребеночка. Вы правы, сейчас совсем не время ссориться и стараться как-то изменить мужа. И требовать от него чего-то тоже абсолютно бесполезно. Я и сама это прекрасно понимаю, просто мне очень тяжело держаться и быть сильной. А вот после родов уже решу, как мне жить дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что Вам не хватает поддержки. Но Ваш муж тоже в ней нуждается и не получает ее. Не совсем понятно, по какой причине Вы не можете переехать в город, где работает муж. Чем именно Вас не устраивает этот город? А условия можно создать, было бы желание.