Что со мной происходит?
Год назад я встретила человека, который перевернул весь мой внутренний мир. Яркая и необычная личность, волнующие и непредсказуемые отношения. Первый человек в моей жизни, которого я внутренне почувствовала как свою половину и который воспринимал меня такой какая я есть. В тоже время я была неуверена в его чувствах и через полгода поставила ультиматум: или у нас серьезные стабильные отношения, или они прекращаются. Он никак не мог определиться, "не мог ничего обещать" и в то же время не отпускал полностью. Потом неожиданно уехал заграницу, предупредив меня что едет на неделю к друзьям. И вот четвертый месяц от него ни звонка. Я никак не могу осознать что отношения закончились. Сначала я его ненавидела, это было новое и отвратительное чувство. У меня было такое чувство что ненависть как яд течет по моих венах и отравляет меня. Чтоб отвлечься я начала много работать. Уже три месяца я начинаю работу с раннего утра и заканчиваю заполночь. За это время ненависть утихла но осталась только боль. Когда работаю мне легче, но когда я выхожу с работы опять лезут мысли о нем. Я думаю о нем каждый день, каждую ночь я плачу и прошу Бога забрать меня отсюда. Иногда мне он даже мерещится. Боль со временем не уменьшается, как это бывало раньше. Я живу как в шоковом состоянии. Я не чувствую той любви и теплоты к этому человеку как раньше, я понимаю что если он даже когда-нибудь вернется я не смогу принять его опять, хотя больше всего этого хочу. Очень трудно заводить отношения с другими мужчинами, меня просто выворачивает от их внимания и ухаживаний. И самое трудное в этом состоянии что я не могу никому это рассказать, чтоб не расстраивать и не волновать, все привыкли видеть меня веселой и жизнерадостной. От того что кто-то будет переживать за меня, мне не станет легче.
Что со мной происходит? Я раньше справлялась с этим, но сил больше нету. Это любовь? Это депрессия? Это болезнь? Как не вернуть покой и избавиться от этой боли?
У меня успешный бизнес, и кроме него я помогаю людям в благотворительной организации. У меня отличные родители, много друзей. Много читаю и многим увлекаюсь. Но почему жизнь мне кажется бессмысленной? Я хочу вернуть радость и покой. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
1.Есть такая старая заезженная фраза "все что твое-от тебя никуда не денется, а если отпустишь-вернется"...соответственно, все, что не твое и не должно быть с тобой - значит и не нужно тебе". Ничего просто так не происходит...
2.Ультиматум обычно не выход, а шаг отчаянья иилиманипуляции. Если Вы решились на такой шаг-значит понимали, что результат может быть любой. Если же по импульсивности надеялись на приятный ДЛЯ ВАС исход-значит теперь переживаете крах своих иллюзий и проэкций, и, на самом деле, не готовы были принять другой результат. Но это - ценный опыт! Вступая в новый опыт Вы уже будете знать ценность честности с самой собой.
3.Побег в работу ничем не отличается по сути от иных побегов...Ваша боль будет "бегать" за Вами до тех пор пока Вы не встретитесь с ней лицом к лицу, не проживете ее, не признаете ее право быть... Вам больно, у Вас масса иных эмоций, но пытаясь подавить их или убежать от них Вы лишь затягиваете себя в них еще больше.
4."Никому не дается испытаний больше, чем сил на то, что б их пережить". Просьба к Богу забрать вас-это лишь очередное желание побега. Подумайте, Вы действительно смерти хотите, или Вам просто не хочется испытывать то, что сейчас испытываете, жить так как живете? Уверенна, что второго больше. Тогда быть может не стоит включать столь сильную и опасную программу саморазрушения (мысли и просьбы о смерти), а начать разбираться с тем, что так болит и строить ту жизнь, в которой жить хочется?
5. Любое переживание, мысль, состояние-временно. Ничто не переживается и не длится вечно. Затягиваем все страдания только мы сами.
6. Спросите себя "Зачем?" Вам дана такая ситуация, зачем Вы ее притянули в свою жизнь, какой ПОЗИТИВНЫЙ УРОК она Вам несет?
7. Каждый из нас сам творец своей жизни. Умение брать отвественность за свою жизнь на себя, быть честным с самим собой и принимать себя и реальность такой какая есть на самом деле-это существенный фактор устранения лишних проблем и улучшения качества жизни.
7. Так как у Вас много внутренних противоречий насчет этого мужчины, и неприятие остальных, уверенна, что обратившись на личную консультацию Вам будет проще расставить все по своим местам и исследовать свои отношения с мужчинами. Возможно стоит рассмотреть свои "проблемные места" мешающие построению отношений.
Сил Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Magyar! Все Ваше письмо - сплошное противоречие. Мне кажется, что это следствие Ваших внутренних конфликтов, т.е. Вашего бессознательного и сознания. Встреча с психологом поможет Вам разобраться в себе. Удачи.

психолог онлайн
Вы знаете, любая незавершенная ситуация стремится к завершению. . Когда из испорченного радиоприемника льется красивая музыка, и заглушается помехами, от нее нельзя получить удовольствие в полной мере, точно также и наша жизнь, с нашими незавершенными ситуациями, страхами и обидами – мы не можем наслаждаться этой жизнью так, как хотелось бы, потому что незавершенное является помехой и «фонит» в нашей жизни, как испорченный радиоприемник.
Ваша ситуация оттого и болезненна втройне, потому что вы остались в подвешенном состоянии и так и поняли, что произошло. К сожалению, ваш молодой человек не нашел в себе мужества завершить отношения каким-то более приемлемым способом. И когда так поступают, у другого остается огромное поле для фантазий, догадок, обид. Для того, чтобы эта ситуация смогла хоть каким-то образом завершиться, попробуйте сделать это своим способом: например, сказать ему то, что накипело в душе – лучше вслух (можно перед пустым стулом, представив, что он сидит пред вами ), либо написать письмо, нарисовать рисунок – словом сделать любое завершающее действие, которое бы позволило вам отпустить этого человека. Просто стоит понимать, что это процесс, который требует времени. Кроме того, я заметила, что вам очень трудно просить о поддержке и помощи, т.к. вас привыкли видеть только веселой. А если вам сейчас грустно? Может настало время разделить эту грусть с кем-то? (друзья, близкие? психолог?) Я желаю вам сил и удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Magyar!Ваше состояние пустоты и бессмысленности жизни понятно. Ведь расставание это всегда стресс, тем более расставание с человеком который был так дорог. Он не простился, ничего не объяснил, понятно, что Вам трудно теперь доверять другим мужчинам и страх привязаться снова так велик, что Вы на них даже смотреть не можете. Внешне Ваша жизнь наполнена работой и отношениями, но внутри пустота. Вы считаете, что нельзя расстраивать других людей, что нельзя нагружать их Вашими переживаниями и лишаете себя, таким образом, возможности наполнить Вашу жизнь любовью и заботой. Вы хотите помогать людям, занимаетесь благотворительностью, но не хотите, что бы помогали Вам.
Возможно, страдания снижают тревогу, потому что создают ощущение, что эти отношения еще не закончились, но они и удаляют Вас от полноценной жизни. Обратитесь за помощью к психологу, он поможет Вам вернуться к жизни наполненной различными эмоциями.