Страх, тревога после приступа боли
Мне 35, муж, ребенок школьник. Стресс сегодня не что то новое, есть в разной степени у каждого. У меня впринципе по жизни есть страх и тревога за близких, особенно за ребенка, видимо поэтому постоянно должна держать его в поле зрения. С переменны успехом справлялась. Пол года назад был сильный стресс из за ссоры с родственниками, которые слишком давили. Несколько месяцев назад было обострение проблем со спиной, сильные боли в течении нескольких недель, больница, сейчас в ожидании обследования и решения врача, нужна ли операция. На фоне всего этого постоянные приступы страха, бесконтрольные слезы, отсутствие желания двигаться вперед, сейчас не работаю, так как полностью не восстановилась и это тоже сильно давит. Вопрос как заставить себя сдвинуться с места и побороть страхи и тревогу?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
У вас есть страх и тревога за близких. ..особенно за ребенка....есть проблемы со спиной, так что врачи должны решить,нужна ли операция. ...
В силу неполного восстановления, Вы не работаете....
На этом фоне беспричинные слезы...нежелание двигаться вперед....
При этом Вы спрашиваете
цитата:
как заставить себя сдвинуться с места и побороть страхи и тревогу?
Я бы разделите Ваш запрос на 2
При страхи и тревогу отдельно
И отдельно Про движение вперед. ...
Поддерживает ли вас Ваш муж?
Можете ли Вы спокойно "отдаться лечению", не чувствуя вины,что приходится лечиться,вместо того,чтобы работать?
Всегда ли Вы были такой "переживательной", тревожной?
были ли в вашей жизни травмирующие события, которые могли привести вас к страхам за жизнь и здоровье близких?
Как Вы раньше справлялись с тревогой? Было ли что-то ,что вам помогало?
Проходили ли Вы обследование у эндокринолога или невролога?
(Иногда эмоциональные разбалансирования имеют органическую природу)
Дополнение от автора
Хочу добавить, что после родов было депрессивное состояние, не могла спать из-за чувтсва страха, посточнно был чувство, что жизнь закончилась. Вышла из этого более менее потому что по совету невропатолога месяц принимала по полтаблетки адаптола и глицин на ночь. Чувство страха обостренное присутствует и по сей день. Если, например, на площадке на минуту не вижу ребенка идет сильный выброс адреналина, прямо чувствую это за секунды. Это напрягает, вижу, что это ненормально, что другие родители спокойно отдыхают на площадке, а я как цербер, должна видеть все движения. Ввиду карантина, последнее время больше проводим дома. Это точно не на пользу, поэтому общеесостояние только хуже от этого, стресс общий плюс к моим проблемам дал мне сбой по полной. Вопрос может ли это быть прололжение послеродового состояния, может быть я тогда думала, что все прошло а это вялотекуще при провокации дало такой сумасшедший сбой?
психолог онлайн
Вполне возможно, что Ваше состояние это продолжение послеродового состояния.....
Тогда Вы справились с ним с с помощью лекарств....
Может быть есть смысл обратиться к врачу снова...
Это может быть и психотерапевт с медицинским образованием. ...чтобы помощь была комплексной. ..В случае необходимости -медикаментозная коррекция...но и психотерапия. ...
Дополнение от автора
Муж поддерживпет, я переживаю, что он утанет от этого, ведь ему одно у приходится сейчас тянуть семью. Тревожная я была всегда, но казалось, что столько еще впереди хорошего, а сейчас не 20 лет уже. Неужели состояние "депрессии" может тянуться столько лет. С лечением был единственный эпизод после родов. Со стороны говорят, что это моя блаж, лень и т.д. и это дает мне чувство вины. Самое сильное, что сейчас меня выбило из колеи это боль долгое время и ожидание, что делать дальше. Я сейчас не на Украине, здесь страховая система медицины, а это очень долгое ожидание или частно заоблачные цены. Жду, а ожидание мне дается тяжело. Смотрю на людей как они радуются жизни, справляются со своими проблемами и просто живут,ведь головой понимаю, что у меня все не так и плохо, а эмоционально справится не могу, кажется, что вокруг все нормальные, а я нет и потеряла нить как жить. Не знаю даже, что сейчас может порадовать. Страшно от того, что не видно края этому состоянию.
Гормоны проверяла в прошлом году, сказали все в норме. К неврологу просила направление, не дали, отправили к психологу с пр пи кой, что очередь ждать чуть ли не полгода. Поэтому ищу другой выход. Помощь нужна сегодня, полгода слишком долго
психолог онлайн
Есои нужен психолог, а в реале надо ждать,попробуйте выбрать здесь на сайте и поработать он лайн...
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справится с тревожными расстройствами. Выбирайте психолога и помогите себе!