Так всё таки насчёт депрессии...
Спасибо большое, что ответили на мой пост! Но если можно, то скажите пожалуйста поконкретней онлайн, что мне делать? Я не хочу идти к психологу. Мои главные проблемы теперь: неуверенность в себе, ежедневное напряжение, конфликтность в общении, нежелание жить, так как не видно цели.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
tempergirl, если у вас есть друзья, которым вы доверяете и отношения близкие, то обсудите это с ними. Я думаю, вы не одна с такими проблемами. И все описанные вами проблемы можно разрешить, нужно время, ежедневные старания и терпение.
консультация психолога
"Мои главные проблемы теперь: неуверенность в себе, ежедневное напряжение, конфликтность в общении, нежелание жить, так как не видно цели."
Здравствуйте tempergirl, в этой фразе есть следствие и причина. Что именно вы хотите. Что бы онлайн вам поставили цель?
"поконкретней онлайн, что мне делать?"
Профессиональный психолог, не скажет вам что вам делать. Он может помочь вам осознать ваши проблемы и помочь вам самостоятельно принять решение о выходе из ситуации. По другому он просто перестанет быть профессионалом. Ваше не желание идти к психологу, скорее говорит о том, что ситуация не так выглядит как вы её описали.

психолог онлайн
"Мои главные проблемы теперь: неуверенность в себе, ежедневное напряжение, конфликтность в общении, нежелание жить, так как не видно цели".
Скажите, вы действительно верите, что существует какой-то чудодейственный совет психолога, который разом все это снимет?
Если вы действительно испытываете нежелание жить, то, по-моему проблема все же заслуживает внимания и того, чтобы с ней разобраться.
консультация психолога
Депрессие это переживание собственной обычности, возврат в реальность после маниакального ощущения , что Вам никто не нужен. С ней не нужно бороться, это здоровая реакция организма возвращающая Вас к жизни, хоть и таким болезненным способом.
Нежелание идти за помощью к психологу, это отголоски Вашей всемогущей части. Но все же Ваши страдания заставляют Вам писать сюда, а значит и признавать, что Вам нужна помощь других людей, пусть пока на такой, виртуальной дистанции.
консультация психолога
Темпераментная Девушка, ответь пожалуйста на вопрос. Что бы ты хотела уже сейчас иметь в своей Жизни!? Желательно отвечать положа руку на сердце, отбивая текст пальцами левой руки ;)
психолог онлайн
Ваши главные проблемы: неуверенность в себе, ежедневное напряжение, конфликтность в общении, нежелание жить, так как не видно цели – это способ отношений с миром, с собой, со своими желаниями и потребностями, с другими людьми.
P.S
И если Вы, действительно, хотите, чтобы в Вашей жизни произошли изменения, то психологическое сопровождение в течение некоторого времени все-таки необходимо.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте tempergirl. Вы ясно написали чего Вы не хотите: идти к психологу, жить. А еще неуверенность в себе, и т.д. А что у Вас есть без приставки не. Что Вы все - таки хотите?
Вы же обращаететсь сюда за помощью. Какая помощь была бы для Вас сейчас хорошей? Только не пишите "дайте совет" как жить или что делать. Поймите это очень трудно в двух строках и полностью не зная проблемы. Есть конечно антидепресанты, которые приносят облегчение. Но проблему не решают.
Итак, что ждете от психологов?
психолог онлайн
На мой взгляд, вопрос звучит так, что там может быть дополнительное слово - определяющее модальность - ДОЛЖНА или МОГУ (делать).
Но в плане выбора варианта действия - множество вариантов запрашивается извне - у психологов. И если список проблем, названных вами вполне понятен, то лишь вобщем - без конкретики. А потому и действия трудно конкретные предлагать. Причем не только нам - вам самой это трудно сделать. Потому что КОНКРЕТИКА - это еще большее сближение с реальностью, а потому - может продолжите встречу с ней? И вместо ожидания советов, может составите сами для себя список возможных, желаемых действий и целей - конкретных, насколько получится. А потом - еще раз их сами для себя конкретизируете. И получится простой план действий.