нужна помощь
Здравствуйте!
не знаю, правильно ли я обращаюсь, но чувствую. что психологическая помощь нужна.
У меня проблема такая не очень простая. Я мужчина и мне 25 лет. С девушками у меня постояно не клеется. Появляются отношения, но вскоре они разрываются. Возраст уже подходит к тому, что с девушками будет всё труднее и труднее. Я стал замечать, что во мне просыпается отцовское чувство, я начинаю любить детейй таковыми как они есть и начинаю завидовать родителям у которых есть дети. По стечению обстоятельств ко мне привязался один мальчишка, хотя я долго не хотел с ним общаться. В итоге я с ним понемногу стал общаться и я его полюбил как сына, оказалось, что он из детского дома. Его родители лишены родительских прав и я хотел бы его усыновить. Понимаю какой ответственный это шаг, но я готов. Но проблема не в этом. Проблема в том, что в связи с проблемой педофилии в мире, меня приравнивают к педофилу. Ну этим людям не докажешь, что я сам против этого и сам собираюсь учиться на юриста, чтобы сажать таких людей. Мне никто не верит, что я вот такой честный и добрый. Я не знаю что делать в такой ситуации. Я и их понимаю и себя знаю и ребёнок сколько со мной общался уже знает меня, но никто и даже слышать не хочет про наше общение и препятствуют этому. Мать ребёнка, биологическая, поставила всех против меня, лишь бы я отстал от их сына. Я её понимаю, и я сам лично не ищу встреч с сыном их, он сам тянется ко мне и желает, чтобы я его усыновил. Я долго думал над этим, справлюсь ли я с этим, и я решил что я готов и физически и материально. Но всё мешает это подозрение в педофилии. У меня просто уже болит голова от всего этого. Не знаю, что делать. такое ощущение, что усыновить ваще не возможно никого из-за такой мировой проблемы.
Если можите, помогите каким-нибудь советом.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс!
Замечаете, как вы построили свой рассказ? Вы начали с того, что "с девушками постоянно не клеится". А потом уже рассказали о том, что хотите усыновить ребенка. Похоже, что свою неудовлетворённую потребность в любви и принятии противоположным полом вы компенсируете, уделяя вимание ребёнку, который в свою очередь искренно отвечает тем же. Возможно, вы и не осознаете, что убегаете от построения отношений с девушками в усыновление. Ведь у вас будет ребёнок - о нём надо заботиться, воспитывать и много чего еще. Какие уж тут отношения!
Во-первых, прежде чем дальше бороться за усыновление, подумайте, зачем вам этот ребёнок? Не это ли способ защиты от боли, которую могут принести другие отношения? Если у вас всё-таки появится девушка, как это отразиться на ребёнке, сможете ли вы по-прежнему уделять ему столько внимания и искренне интересоваться им?
И всё-таки не спешите. Почитайте литературу об усыновлении, посетите психолога, консультанта по усыновлению. Поверьте, усыновление ребёнка - сложный и ответственный шаг даже для счастливо женатых супругов, а для одного человека - тем более.
консультация психолога
Здравствуйте, Алекс.
Очень позитивно, что у вас есть желание и способность о ком-то заботиться. В то же время при чтении письма возникают попутные вопросы. Вас беспокоит что вам не дают усыновить ребенка, или вы все-таки хотите наладить отношения с девушками и завести свою семью?
консультация психолога
Алекс, для ребёнка биологическая мать останется очень важным и любимым человеком, какая бы она ни была. Готовы ли вы разрешать ребёнку с ней общаться и уважать её право видеть его.
Вам стоит обратиться на очную консультацию с вопросом отношений с девушками. Всё ведь формируется в детстве и нужно анализировать прошлое.
консультация психолога
Алекс, природа предусмотрела такой порядок решения вопросов: сначала мужчина заводит отношения с женщиной, а потом у него появляется ребёнок. Это как этапы личностной зрелости
консультация психолога
Добрый день, Алекс! Извините, но сначала о непсихологической стороне вопроса - думаю, Вы слышали, что сейчас пропагандируется такая институция как "приемная семья", в ней несколько иная система отношений между ребенком и приемным родителем. В Вашем случае создание приемной семьи может стать промежуточным звеном на пути к усыновлению. Вы ничего не рассказываете о мальчике - сколько ему лет? где Вы с ним познакомились? и т.д.
По поводу "не клеящихся" отношений с противоположным полом - думаю, что было бы неплохо очно поработать с психологом или психотерапевтом. Пишите.
консультация психолога
Алекс, пока ты не дал
прояснение на все уточняющие вопросы коллег,
оставлю свой комментарий по поводу твоего письма.
Согласен с поэтапностью, согласен и с этим усыновлением. Дай прояснение по поводу усыновления. Что оно даст и кому?
По поводу тебя. Кроме подозрений в педофелии, неизвестного возраста ребенка, неклеяшихся девушек. Почему-то - тебе не хватает личного мнения по этому вопросу. Это не про обращение за советом к психологу, это про твою "больную голову от этого всего". Почему-то тебе приходится бороться за это, и от этой борьбы голова уже болит. И ты продолжаешь бороться и голова продолжает болеть. А ведь голова - хороший признак того, что идет все не так, как этого хотелось бы. Вот с этим "перекосом" в силах применяемых для результата, я и рекомендую для начала поработать на очной встречи с психологом. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
отвечу по порядку.
Как отнесётся ребёнок, когда у меня появиться девушка? Думаю нормально, потому что ребёнок и сам пытается с кем-нибудь меня познакомить. Но это как-то по детски. Летом даже меня познакомить со своей вожатой из лагеря. Ладно, не суть. Вообщем он будет даже рад.
Совсем откровенным если быть, то хочеться завести нормальною семью, но вот не получается. С последней девушкой были у нас отношения почти 2 года и дело шло к свадьбе. но она меня оставила. На то были причины и я в этом не совсем виноват, просто её нервы не выдержали жизни такой весёлой (это уже личное).
Согласен, что какая бы мать не была, но она мама. Дело в том, что ребёнок не любит её и не хочет даже с ней встречаться. В принципе и я не особо вижу, что она его любит. За всё время нашего общения (а это почти год), она позванила раз 10. домой его редко забирает. Восновном его забирает бабушка, которую он любит. Я же конечно не против буду, чтобы он встречался с родствениками. Это его выбор, захочет так захочет.
Согласен с личностными этапами, но ведь не у всех эти этапы протекают так как надо :)
Про преёмную семью я слышал, но не знаю как дела с этим у нас (я из Эстонии). Действительно о мальчике ничего не рассказывал. Ему сейчас 11 лет и познакомились в интернете. Он как-то сразу на меня вышел, начал общаться. Он рассказал, что он маленький ещё и живёт ваще в детдоме. Он захотел встретиться. я долго и упорно не соглашался. Думал отстанет. через пару месяцев он снова мне написал и мы с ним встретились. Я думал, что он отстанет от меня, я ему при встречи рассказал, что так рисковано встречаться с кем попало, тем более со взрослым. Но со временем Костя (так его завут) постоянно искал со мной встреч. Вообщем так и познакомились.
консультация психолога
Алекс, дай пожалуйста прояснение по поводу усыновления. Что оно даст и кому?
Дополнение от автора
В первую очередь усыновление даст ребёнку нормальную жизнь. Будет меньше общаться с теми кто его окружает в его группе. Многих я из них знаю, так как у нас городок маленький, и они уже стоят на учёте в полиции и баловались наркотиками. Потом ребёнок получит нормальное общение, а то у него общение с воспитателями не очень хорошее. Ну главное, он получит заботу, доброту, любовь.
Я скорее всего от усыновления получу только человечка о котором я могу заботиться.
консультация психолога
Ну тогда тебе удачи в усыновлении ;) в процессе бумаготворчества по этому поводу многое станет понятным.
Что еще могу сказать. Если тему можно закрыть конечно?!
Рекомендую обращать внимание на мелочи, касательные твоих потребностей, пробовать их удовлетворять, достигать маленьких побед и в итоге наполнить жизнь свою многими приятными моментами и людьми ;) удачи!