Терапия депрессии в КПТ-подходе
Добрый день. Меня зовут Татьяна, мне 37 лет, живу в Киеве. У меня диагностирована глубокая депрессия, диагноз поставлен психиатром, назначен препарат и терапия в КПТ-подходе. Из-за упадка сил и крайне сниженной концентрации внимания мне сложно сосредоточиться, перечитывая десятки страниц с информацией о терапевтах и принять решение о выборе специалиста. Пожалуйста, откликнитесь, кто работает в когнитивно-поведенческой терапии и специализируется в лечении депрессии. Желательно стоимость консультации не выше 500-600 грн. Я сейчас не работаю и поэтому испытываю финансовые затруднения. Буду благодарна за ответ или рекомендацию.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день.
Я не из КПТ, но мне хочется вас поддержать в вашем состоянии и в вашем вопросе.
Здорово, что вы добрались до специалистов.
Этот шаг очень непростой, обычно, но многообещающий).
Дополнение от автора
Спасибо вам )
Любая поддержка очень ценна и вселяет надежду
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
мне сложно сосредоточиться, перечитывая десятки страниц с информацией о терапевтах и принять решение о выборе специалиста.
Но ведь это будет не Ваш выбор и можно будет обвинить советчика в некомпетентности, злом умысле и т.д. Удачи.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте!
цитата:
Пожалуйста, откликнитесь, кто работает в когнитивно-поведенческой терапии и специализируется в лечении депрессии.
Выбор специалиста - дело не простое. И Вы можете использовать несколько каналов поиска - через родных и близких, попросить их изучить данные о работающих в этом подходе и зачитать Вам. В любом случае именно Вам придется сделать выбор, позвонить человеку, задать свои вопросы, послушать его ответы, а потом принять решение.
И еще одна рекомендация. На мой взгляд, не столько важна модальность, в которой работает терапевт, сколько его специализация и успешный опыт помощи клиентам в депрессии.
психолог онлайн
Доброе утро!
Здесь есть специалисты, которые работают в КПТ, Вы можете задать поиск, но почему в КПТ? Есть другие направления, которые работают глубже. Если Вы хотите, то мы можем попробовать работать онлайн, обращайтесь
Дополнение от автора
Спасибо. Прямо сейчас мне не нужно слишком глубоко, прямо сейчас мне нужны силы, поддержка и мотивация, чтобы выбраться из безнадежности и аппатии. КПТ рекомендована при лечении депрессии, как самый эффективный метод. Возможно, чуть позже, когда глубокий кризис отступит, я выберу другой подход, но сейчас мне нужен именно этот.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Татьяна!
Лучший выбор - это выбор собственный, основанный на своих чувствах и интуиции. Что-то внутри должно откликнуться на того специалиста, который действительно Вам подойдет. И никто кроме Вас не может этого знать. Личность лечащего крайне важна для эффективности лечения. Если психолог по своим взглядам и представлениям, подходу к лечению, отношению к Вам, даже своей внешности - Вам не подходит, то и терапия не очень поможет. Проверенный факт. Потому лучше выбирать Вам самостоятельно.
И немного информации на подумать. Депрессия - это собственная агрессия человека, направленная внутрь его самого. Потому что проявлять ее во вне - он не может по каким-либо причинам. Чаще всего такой причиной является - запрет на проявление агрессии, либо поставленный самим человеком (из страха потерять любовь значимых людей - родных, мужа, детей), либо в виде внешнего запрета родственников - поставленного еще в детстве. Вроде того: "Будешь злой - не будем тебя любить. Ты злая? Уходи!" А также в виде различных обвинительных фраз типа: "Ты сама во всем виновата!" (а точно во ВСЕМ?!). В итоге - человек начинает грызть себя сам, многократно переваривая внутри эти внешние обвинения. А это и есть проявление агрессии, направленной на себя.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день, я работаю методом КПТ в Киеве. Образование КПТ и схематерапия. могу выслать тесты для диагностики, если хотите, то напишите адрес электронной почты в личкуОтвет отредактирован автором 08-12-2020 11:12:39
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте!
Сочувствую вам очень.
Соглашусь с коллегами, что эффективность лечения депрессивного состояния зависит не от метода, в котором работает психотерапевт, а от контакта, который сложится между клиентом и терапевтом.
Выздоровления вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Прямо сейчас мне не нужно слишком глубоко, прямо сейчас мне нужны силы, поддержка и мотивация, чтобы выбраться из безнадежности и аппатии.
В этом Вас абсолютно поддерживаю. Сразу в травму Вам погружаться нельзя от слова совсем. Сначала - накопить силы, напитаться позитивом, укрепить свое "Я", придти в себя. А потом уже можно работать с душевными ранами. Для того, чтобы человек мог выдержать глубинную терапию (а без нее внутри никак не заживет), он вначале должен найти в себе ресурсы для такого непростого путешествия внутрь себя.
цитата:
КПТ рекомендована при лечении депрессии, как самый эффективный метод.
Эффективным методом его считают в основном медики (и разумеется те, кто в нем работает) потому, что он рационален, как и сама медицина, и потому что многие медики сами им овладевают. Только поэтому. Но не потому, что он на самом деле самый эффективный. Эффективных методов много и каждому человеку что-то подходит больше, чем другое. Здесь нужно пробовать, искать свое. Я вовсе Вас не отговариваю от КПТ, чтобы Вы даже не подумали. Я тоже считаю его эффективным методом. Просто объясняю, почему его чаще других рекомендуют психиатры и невропатологи.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Прямо сейчас мне не нужно слишком глубоко, прямо сейчас мне нужны силы, поддержка и мотивация, чтобы выбраться из безнадежности и аппатии. КПТ рекомендована при лечении депрессии, как самый эффективный метод.
Глубоко сразу и не получится, потому что Ваша психика это не позволит сделать, потому что обладает рядом защит и она риги дна. КПТ метод не является самым эффективным, он лишь позволяет быстро Вам справляться с симптомом на рациональном уровне. Он не работает с причиной. Его предлагают, потому что он по сравнению с другими методами более доступен по финансам и быстроте. Работает на уровне стимул - реакция. Если у Вас сейчас нет финансовой возможности то Вы можете воспользоваться этим инструментом, но он не уберет причину. Депрессия - это серьезное заболевание и требует более длительной и глубокой работы.