Как себя сейчас правильно вести в ссоре
Муж работает в другом городе, я сижу с ребёнком в декрете последний месяц заметила его безразличие, приезжает секс раз в неделю хотя нам всего по 22 были ссоры и то я считаю не глобальные речь шла о том чтобы просто чаще уделял внимание, приехал в очередной раз и опять ничего спокойно говорит о разводе, спим в разных кроватях, сказал что в голове после этих ссор он уже сделал себе установку что он сам и не может переключится обратно, хотя говорит что любит, проявляет заботу, приготовит покушать но это больше как сожители завтра опять уезжает а вопрос не решенный
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Подскажите какой помощи в связи с этим вы ждете от психологов. Читаю про ваши последние события жизни, но не вижу вопроса или запроса. Уточните пожалуйста чего бы вам хотелось в звязи со сложившейся ситуацией.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Касательно темы вашего сообщения "КАК СЕБЯ СЕЙЧАС ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ В ССОРЕ" могу предположить, что скорее всего важно понимать чего вы хотите от этого разговора/ссоры, от этого и зависит то как можно себя вести.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, існує певна розбіжність у тому, як Ви бачите Ваші конфлікти "я считаю не глобальные речь шла о том чтобы просто чаще уделял внимание", і як їх бачить Ваш чоловік "сказал что в голове после этих ссор он уже сделал себе установку". Те, що для Вас несуттєве, для чоловіка виявилося дуже серйозно. Зрозуміло, що Ви перебуваєте вдома, Вам не вистачає уваги, спілкування... Але ж Ваш чоловік не гуляє тиждень, а працює, і швидше за все, втомлюється. А коли приїздить додому, дружина його зустрічає претензіями, у той час, як він би хотів відпочинку... Тому зараз, як на мене, стоїть питання, чого, власне, хочете Ви тепер? І в залежності від Вашого рішення, вже можна намагатися шукати вихід...
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте
Как правильно себя вести нужно решать, отталкиваясь от того, что бы вам хотелось получить.
Но все же попробуйте некоторе время посмотреть на ситуацию глазами своего мужа: нравится ли вам ваша работа, хочется ли вам возвращаться домой, как вы видите свою жену, что делаете для семьи, счастливы ли вы?
Дополнение от автора
Благодарна за ответ, хочу дополнить разводится не хочу я его люблю, пытаюсь узнать как правильно поступить в данной ситуации, оставить его в покое чтобы он может разобрался в себе и понял чего хочет сам , он снова уехал недели на две точно, может не писать мне первой? Не навязываться? Он говорит что любит и бросать не хочет, но при этом последние два дня спали в разных спальнях, не хлчет выяснять отношения, говорит спокойно о разводе чтоб я не пережтвала что алименты платить будет, что дочку любит и меня, квартира достанется мне, я говорю так если так то зачем тянуть пошли подавать заявление(зотя этого не хочу) просто он спокоен в этой ситуации а меня эта обстановка мучает, мне же хочется внимания а сейчас ни доброго утра ни спокойной ночи, отвернется и спит
Дополнение от автора
Хочется чтобы расставил точки над и , а он ни развода не дает, ни скажет что там я люблю тебя успокойся все будет нормально, решим
Он не выясняет ничего одна отговорка не сейчас или я хочу спать
психолог онлайн
У житті кожної родини бувають кризові періоди і виграє лише той, хто зміг ці періоди "пройти" і залишитися разом... Ви пишете "Он говорит что любит и бросать не хочет, но при этом последние два дня спали в разных спальнях, не хлчет выяснять отношения, говорит спокойно о разводе чтоб я не пережтвала что алименты платить будет, что дочку любит и меня, квартира достанется мне, я говорю так если так то зачем тянуть пошли подавать заявление(зотя этого не хочу) просто он спокоен в этой ситуации"... В тому то і справа, що у стосунках Ви втратили себе повністю і стали надміру психо-емоційно залежні від свого чоловіка, а потрібно щоб почували себе самодостатньою, або, як мінімум, щоб було навпаки"... По факту, Ви на ньому "залипли" і почали "давити" своїми вимогами уваги, а він просто Ваших емоцій не витримує, бо чоловікам всім важко витримувати жіночі претензії..."меня эта обстановка мучает, мне же хочется внимания а сейчас ни доброго утра ни спокойной ночи, отвернется и спит". Як на мене, Вам потрібно дуже серйозно замислитися, що насправді відбувається саме з Вами, адже питання вже стоїть про розлучення, тоді як Вас ще продовжує турбувати його неуважність... Складається враження, що Вам дуже важко усвідомити серйозність ситуації... Яким було Ваше дитинство? Звідки у Вас таке "залипання" емоційне на коханому?
Дополнение от автора
Была у меня одна консультация с психологом онлайн, пришли к выводу что не хватало внимания в детстве от мамы и папы и теперь я требую от мужа любовь мамы папы и как мужа и пока он был рядом он это еще мог давать, а когда уехал на работу не может, и мы потихоньку пришли к такому разладу
Дополнение от автора
Детство у меня было хорошее, меня не обижали не били, папа постоянно работал, а от мамы были вечные запреты то нельзя, поругалась с подружкой ты виновата, не было поддержки в моих каких-то начинаниях хотелось поступить на какую-то творческую профессию, а поступила на юриста потому что юристы всегда нужны, мне 22 а до сих пор с ее стороны упреки что я что-то делаю не так, нет поддержки вот не могу с ними поговорить как с друзьями обсудить какую-то проблему
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста как мне тогда проработать эту детскую травму?
психолог онлайн
Вам нужно найти психотерапевта, с которым вам будет комфортно и проработать детские травмы, а потом выстроить взрослую жизнь счастливой.
Так часто бывает, что мы не получив чего-то в детстве, ждём, что нам это даст партнёр. А он не может, не умеет и вообще это не его обязанность. То есть, грубо говоря, что-то сделали ваши родители, а отдувается муж. Вы от него ждёте, что он излечит детские травмы, а он не может - вы бессознательно начинаете злиться. Так портятся отношения.
По этому нужно эти травмы и дефицит закрыть, а тогда работать над отношениями.
психолог онлайн
Вы говорите, что пара постоянно работал, а от мамы были запреты.
цитата:
Муж работает в другом городе, я сижу с ребёнком в декрете последний месяц заметила его безразличие, приезжает секс раз в неделю хотя нам всего по 22 были ссоры и то я считаю не глобальные речь шла о том чтобы просто чаще уделял внимание
Возможно, что Вы действительно со своим мужем переживаете что-то подобное , как с отцом, который много работал и не уделял Вам достаточно внимания. Вы говорите, что с психологом была только одна встреча, почему дальше не продолжили ? Я думаю, что Вам этого не хватило
психолог онлайн
Дякую за щирість! Те, що Ви вже усвідомлюєте, що психотравма сама нікуди, на превеликий жаль, не дінеться, то вже половина вирішення проблеми... А щоб її пропрацювати, потрібна робота з Вашими підсвідомими установками... Для дівчинки, тато, то перший чоловік в її житті, і саме він дає дитині почуття захищенності та впевненості у собі, а коли "папа постоянно работал", цього не відбувається... І іде такий собі підсвідомий "перенос" проблеми на чоловіка... Але ж чоловік має виконувати зовсім інші функції, тому для нього цей "тягар" стає просто заважким і він не витримує....Окрім того, ускладнюють ситуацію внутрішні блоки "а от мамы были вечные запреты то нельзя...", які "вихлюпуються" надмірними емоціями... Бо, коли довго "нельзя", то наступає момент, коли все "проривається" назовні у самий не потрібний момент... Потрібно, найперше, працювати з тим, що "засіло" всередині, що пов'язане з дитинством... Тому, що чоловік лише "відзеркалює" раніше створені проблеми і краще це робити з психологом. Бо Ви знаходитеся "в середині системи"...
психолог онлайн
Добрый вечер, травмирующий опыт это опыт полученный в отношениях и исцелить его можно тоже в отношениях. Для этого и формируется терапевтический альянс. В терапии важно поисследовать фон, найти или достроить опоры, в целом пересмотреть травматичный опыт, получить новый опыт "бытия/действия по новому" и дальше с пробовать реализовывать важное за пределами терапевтического кабинета. это если вкратце про то как происходит терапия и переработка травмирующего опыта.