Помогите,не хочу больше жить,потому что моя жизнь превратилась в одно сплошное поглощение пищи!
Здравствуйте!Кажется,что я потеряла всякую надежду и желание жить!Все,кого я знаю не воспринимают это серьёзно и лишь улыбаются,когда я объясняю,почему я сижу дома,не улыбаюсь и так растолстела.Прости Господи,но я постоянно думаю о самоубийстве!Мне противно смотреть на себя,противно делать то,что я делаю,но я всё равно обжираюсь!В основном тайком,чтобы никто не видел!Потому что мне стыдно то,как я это делаю!Как животное набрасываюсь на всё,что можно съесть-и ем.Когда начинает подташнивать,я жду несколько минут,лежу,пью воду,реву,злюсь на себя и снова иду жрать!Мне плохо,я уже физически с трудом запихиваю в себя еду,но всё равно продолжаю-начинает болеть живот,сердцебиение учащается,бросает в жар,я с трудом двигаюсь,так как живот распирает!Тогда я сажусь перед телевизором и тупо смотрю всякую ерунду,чтобы отвлечься от мыслей о своём моральном ,а также уже и физическом уродстве и потому что кроме того,чтобы сидеть или лежать я в таком состоянии ничего больше не могу из-за дикой боли и апатии!Приходит мама и начинает кричать,что почти всё съедено,что ей есть нечего!Мне стыдно,страшно,я себя ненавижу!И так почти каждый день!Я самый счастливый человек тогда,когда я не объедаюсь!Нет,я не голодаю,не сижу на диетах,не вызываю рвоту!Я никуда не хожу,потому что всегда в таком состоянии,в котором мне даже передвигаться тяжело из-за полного желудка,из-за того,что на меня уже ничего не налезает,мне стыдно среди людей и вообще нет желания!Что я заедаю?Ведь проблем новых не появилось!А старые раньше почему то к такому сильному обжорству не приводили,хотя я всегда объедалась!Я всю жизнь была домоседом,всегда были проблемы с ровесниками-меня никогда не принимали,называли «затюканной»,«тихоней»,издевались.Я закрылась от всех,хотя были у меня и друзья,которые меня понимали:в детстве одна подруга и во время учёбы в колледже менее близкие,но хорошие люди.После колледжа общение с ровесниками прекратилось,я по распределению начала работать и оказалось,что здесь начался ад!Я поняла,что не могу работать по этой специальности!Но обязана отработать 2 года!Постоянные больничные-5 дней работаю,25-болею!Первые мысли о самоубийстве,антидепрессанты,бесполезная психотерапия,-15кг!Стало легче,когда моя подруга с колледжа привела меня в церковь!Через год страданий начался почти рай!Вера очень помогла,Бог помог!Это не описать!Я привыкла к работе,всё переменилось и я была очень счастлива!Меньше,чем через год благодати я начала превращаться в животное+20кг!Хуже,чем животное!Что случилось?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина,здравствуйте. Я хочу уточнить: почему психотерапия оказалась бесполезной?Ведь вы написали,что ушло 15 кг. Я думаю,что очень стоит возобновить эту работу. Я сейчас не буду вдаваться в вашу жизненную историю,которая привела к такой ситуации,потому что я уверена,что эта тема очень глубинной личной терапии.Я лишь могу предположить,что в вашей жизни как-то слишком много боли и вы всеми способами пытаетесь ее заглушить. Кроме того,я рекомендую вам прочитать книгу "Сова раньше была дочкой пекаря" автор америаский психоаналитик Марион Вудман. Книга как раз по заявленной вам проблеме. Она открывает глаза на очень многие вещи,которые являются причиной этой проблемы. Я думаю,что после прочтения,вы пересмотрите некоторые вещи. И точно желаю вам не отчаиваться и найти своего специалиста и работать. У вас все обязательно получится. Миллион тому примеров. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте,Марина! Поведение,кот. Вы описываете,очень агрессивно по отношению к себе,т.е. это фактически суицид,только медленный. Вы "убиваете" свое здоровье,свою красоту,свои отношения,себя,как социальную личность(никуда не ходите,не общаетесь).За такой аутоагрессией безусловно стоит много душевной боли. Эта боль почти невыносима. Думаю,что постоянное поглощение пищи-на данный момент для Вас единственный доступный способ справиться с этой болью и выжить. Поэтому,во-первых,не ругайте и не стыдите себя за "обжорство",оно Вам помогает,как это не парадоксально звучит.
Во-вторых,согласна с коллегой,Вам необходима индивидуальная психотерапия. Хороший психотерапевт поможет Вам пережить даже самые невыносимые чувства и найти более здоровый способ жить,а быть может и радоваться жизни.
По поводу бога,вера-это личный выбор каждого,но,думаю,что ответственность за свою жизнь и здоровье должен все-таки нести сам человек. Желаю Вам страстно захотеть жить свою жизнь.