Сильно давит менеджер на работе
Я работаю программистом более 7 лет. На первой работе 2,5 года, на второй тоже 2,5 года, на третьей 2 месяца, ушел из-за высокой нагрузки, на четвертой 1,5 года, ушел по медицинским причинам, но хотел бы работать еще.
И вот в декабре вышел на новую работу, и попал на специфический проект, к токсичному менеджеру. Он постоянно меня подгоняет и срезает сроки, хотя я качественно делаю все задачи, но нужно время вникнуть в новые технологии. Ему все время кажется, что это долго. Я бы и сам подумал, что со мной что-то не так, но это не первая моя работа, я работал с другими людьми и знаю, как бывает лучше.
Недавно он собирал меня на созвон с ним и руководителем отдела, спрашивали почему упала производительность. Я назвал некоторые личные причины и объективные, такие как устарелая и неполная документация в проекте. Дали неделю исправится. Я сел поработать на выходных, потом два дня интенсивно сидел чтобы доделать задачу, а потом начал разбираться со следующей, и меня менеджер опять надавил что “мы не можем так долго”. После этого я понял, что стараюсь зря, долго я тут не продержусь, и надо хотя бы дотянуть до следующей зарплаты, а лучше до двух.
В контракте есть две недели на отработку. Если меня снова позовут на разбор продуктивности, как корректно себя вести, чтобы согласиться на выход или потянуть еще немного времени? Не хочется каждый день на работу идти как на сражение.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро, Sammy!
цитата:
Если меня снова позовут на разбор продуктивности, как корректно себя вести, чтобы согласиться на выход или потянуть еще немного времени? Не хочется каждый день на работу идти как на сражение.
Как по мне, то для вашей ситуации вопрос вполне актуальный. Однако прежде стоит обратить внимание вот на какие аспекты.
Первый - вы еще не знаете, позовут ли вас в ближайшее время на созвон.
Второй - причина созвона может быть не связана с темой продуктивности.
Третий - могли бы вы раскрыть, что значит потянуть еще немного времени? Какую условную цену готовы "заплатить", если уже сейчас у вас есть сопротивление к работе и стилю отношения к вам менеджера?
Вопрос корректности вообще сугубо индивидуален. Для кого-то опустить глаза в разговоре уже верх неприличия, а кто-то посылает вслед за русским кораблем и считает это еще цветочками. Что значит для вас быть корректным? Какой опыт накоплен в общении с руководством? Удовлетворяет ли он вас? Может быть, намерены раскрыть и развить некоторые свои качества?
На фоне понятной заботы о финансах, я бы всерьез поисследовал ваши отношения с работодателями -
цитата:
На первой работе 2,5 года, на второй тоже 2,5 года, на третьей 2 месяца, ушел из-за высокой нагрузки, на четвертой 1,5 года, ушел по медицинским причинам, но хотел бы работать еще.
В этих отношениях, как можно заметить, проявляется довольно любопытная закономерность. И ее появление, думаю, каким-то образом связано с вашими особенностями.
С чем имеем дело, устраивает ли вас такое течение событий? На эти вопросы можно получить ответы, обратившись к психологу индивидуально. Необязательно офлайн, онлайн также хорошо подходит.
Відредаговано автором 18-02-2025 10:25:06
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день! Все нове — це стрес, а тим більше, якщо йдеться про роботу. Якщо ж вам попався токсичний керівник, що самостверджується за рахунок підлеглих, тут нічого не вдієш. Доведеться терпіти чи звільнятися.
Що робити? Не подобається робота? Душа не лежить? Подумайте, чи цю роботу було знайдено «на бігу»? Таке трапляється часто. Починайте пошук того, що до вподоби. Не забувайте, що людям властивий пошук себе. Робота має приносити насамперед моральне задоволення. Якщо цього немає, жодна заробітна платня не утримає. Але з цієї роботи не йдіть, доки не знайдете те, що сподобається. Це буде непросто. Часом на пошуки йде півроку і більше. Немає сенсу створювати собі ворогів - не говоріть своєму керівнику, що шукаєте іншу роботу. Не здавайтеся, шукайте. Ходіть на співбесіди тільки в ті компанії, в яких він дійсно хоче працювати.
Подбайте про себе. Не втрачайте самовладання, якщо відчуваєте, що щось йде не за планом, Не звертайте уваги на можливі невдачі, однак ніколи не забувайте похвалити себе за те, з чим ви добре впоралися! Уникайте самокритики і ненависті до себе! Не пред'являйте до себе надвисоких вимог. Ви повинні пишатися і відчувати задоволення, навіть коли просуваєтесь тільки на один крок вперед! Відпочивайте, спілкуйтесь з природою.
Звільнення за бажанням роботодавця — це відторгнення і втрата. До розмови з керівником треба підготуватися, потренуватися вдома. Спробуйте самі або зверніться до психолога. Звільнитися з роботи необхідно правильно і з мінімальними емоційними втратами. Між тим, не варто спалювати за собою мости, життя непередбачуване. Звільнення — це майже завжди болючий досвід, але без нього у професійному житті, на жаль, не обійтися.
психолог онлайн
Вітаю!
Якщо вам з об'єктивних причин не влаштовує робота, а з опису вашої ситуації, так і є, то ви можете уже шукати те, що вам підійде краще. І коли ви знайдете хороший для себе варіант роботи, тоді і вирішувати питання про звільнення.
Просто терпіти - буде викликати у вас все більше і більше внутрішнє незадоволення, яке з часом може і вибухнути. Та і енергії багато забирає таке терпіння.