Что-то не так
Сейчас сижу, пишу вот здесь не понимая толком зачем. Точнее понимая, но не принимая.
Все дело в том, что я всю свою жизнь гордился своей способностю к безупречным логическим рассуждениям и исходя из того что в моем городе нет толковых психо-логов -терапевтов, а что-то с этим делать надо пишу сюда, но чувство дискомфорта не оставляет.
Всю жизнь учился в школе, ВУЗе, работал во время учебы, и везде мне логика помогала. Но вот пришел работать я в гос. учреждение. И здесь моя логика оказалась абсолютно беспомощьной.В принципе работаю сейчас на должности навык к которой я получил через хобби, и работать интересно и приятно.Но. Но есть еще и сотрудники, которые не то что не ценят мой труд (это меня уже не удивляет, не смущает и не интересует), проблемма в том что никто не понимает, или не желает понимать, что элементарный навык в моей сфере (ИТ) просто обязателен в их работе (фин. учреждение). Естественно каждый раз косячат и валят на технику. Но это тоже не главный вопрос потому как при удачном стечении обстоятельств начальнику можно объяснить суть проблеммы, хоть и далеко не всегда. Начальник в свою очередь требует с меня ответственность по поводу всех деятельностей компании, что тоже раздражает.
Для поддержания хоть какого-то психического здоровя в таких условиях подумал, что хорошо бы применить логику в общении с персоналом, втч шефом. Но тут вылезло, что хорошо работать им от меня не достаточно, и они помимо деловых отношений на работе ТРЕБУЮТ от меня социализации с ними, что после того как я проработал уже в той организации и успел узнать людей, за редким исключением, мне противно. Потому как такой концентрации эгоцентричных, безотв. и эгоистич. личностей еще поискать. Каждый из них поступает согласуясь с примитивными принцыпами первых Гомо сапиенс. Пытается как-то "задобрить" начальство, когда особо накосячат,по моей части - меня, чтоб не доложыл начальству. Нет какой либо утончонности логики действий вообще. В деловом общении 2 метота есть: "задобрить" и "подставить". Если поступаю логически - упрекают в, скажем, не гуманности, если поступаю "по человечески" - получаю от шефа вполне логически заслужено. И в таком гадюшнике с дня в день. Отвечая на одни и те же примитивные вопросы.
Чтоб удовлетворить желание узнавать новое, занялся наукой. Так за день так вымотают, что никаких сил нет (чисто пси~, "руки опускаются"). Нет, работа простая, но примитивная, от этого уже начинаю чувствовать что "тупею".
Что посоветуете? В чем я не прав? Как прити в норму?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
"С точки зрения позитивного подхода у всех этих людей, которые вас раздражают, есть концепция, противоположная по смыслу вашей собственной концепции.Это происходит просто потому, что человеческий мозг склонен воспринимать как «неправильные» другие идеи, отличные от своих собственных. Так бывает всегда, если вы живете «внутри идеи». А если вы способны, хотя бы иногда, «выйти из своего пузыря-идеи» и увидеть, что в мире множество других идей, и все они по-своему полезны, то это перестанет вас раздражать так сильно. А в некоторых случаях это вас вообще перестанет волновать".(Е.Долинская)
Восточная мудрость гласит:"Единство во многообразии". И это железная логика заключённая в многовековом опыте.
Алгоритм преодоления этого конфликта существует. Пишите в личку.

психолог онлайн
Здравствуйте, QWER12! "Забейте" Вы на них! Не травите себе душу и не рвите сердце! "Утонченность логики действий" в среде "Гомо сапиенс" - не настолько частая гостья, как хотелось бы. Подавляющее большинство этих "сапиенс" несовершенны, нелогичны и т.п. Список сами продолжите. Вам же с ними не детей крестить, извините за банальность! Пусть живут, как хотят. Главное - не уподобляться! Негативная, или темная, сторона есть в каждом, и Вы - не исключение. Важно, что чаще берет верх.
А для создания успешной видимости "социализации", если тошнит от реальной, помогут некоторые приемы психологического дистанцирования. Например, "псевдооткрытость". То есть вы с коллегами общаетесь, разговариваете, порой даже "убалтываете" их сами, но идет, извините за выражение, "треп на пустопорожние посторонние темы", вашей личности и ваших планов совершенно не касающийся. Примеры придумаете сами. Такой "пустотреп" - умиротворит и понизит напряженную бдительность сотрудников: он обыкновенный человек, такой как мы. Да, поначалу Вам может быть трудно вот так "болтать-трепаться". А вообще, в дальнейшей жизни Вам очень пригодится такое умение легко в компании "потолковать о Ювенале", политике, модах, автомобилях и т.п. В том числе затем, чтобы окружающие говорили с вами на эти отвлеченные темы, а не лезли в ваш внутренний мир, если вдруг им приспичит…
Еще мне в трудных ситуациях общения (наверное, у каждого такие есть) помогает игра сама с собой в маски. Я вспоминаю человека (не обязательно реального, можно персонаж), который с честью выходил из подобной ситуации. Мысленно как бы надеваю его маску - и вперед по готовому шаблону поведения. Если такового готовенького в арсенале не имеется, создаю собирательный образ из необходимых качеств, наделяю, так сказать, лицом, а дальше - как описано выше. Со временем и довольно быстро надобность в такой игре отпадет, Вы приобретете достаточную гибкость, чтобы прибегать к подобному приему только в особо "сложных" случаях.
Удачи Вам и терпения!