Не могу общаться с парнями
Здравствуйте! Заранее прошу прощения за сумбурное письмо. Дело в том, что я не могу общаться с парнями. Они издеваются надо мной. В особенности те, с кем я пытаюсь встречаться. Они чато хамят мне, подкалывают насчет моей внешности. Некоторые, после непродолжительного времени встреч, уходили ничего не сказав и не объяснив. И так ко мне относились не только парни. Ухажеры моей матери вообще меня всерьез не воспринимали. Унижали меня, как только можно, говорили, что я никто и ничто. Что ничего не смогу добиться в жизни. А когда я что-то пыталась сказать, они только смеялись и затыкали мне рот. Один парень мне сказал, что из-за моей внешности, ко мне невозможно нормально относиться. Может и правда, вся проблема в этом. Я уже начинаю боятся тех, кто как-то похож на этих мужчин. Я не знаю, что делать. Как прекратить подобное отношение к себе?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Тетяна, ваша проблема - це проблема життєвих сценаріїв. Ми розвиваємось в певному середовищі і воно впливає на розвиток нашої психіки, душі. Те які ми "притягує" до нас і відповідних людей, ситуації. Тому починати потрібно з себе, як ви правильно відчули, а це не просто зробити, тут потрібне бажання, час і допомога. Я порадив би вам поцікавитись сімейними розстановками. Цей метод як раз допомогає працювати над життєвими сценаріями, усвідомлювати їх та коректувати.

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте! Сейчас Вы описали некоторые ситуации и отношение людей к Вам, после чего у меня тут же появилось любопытство - а как же Вы так выглядите, что провоцируете подобные реакции? А может быть дело не во внешности, а в том, как Вы себя ведете с людьми? Чтобы прекратить подобное отношение к себе, нужно поменять ракурс вопроса, и попытаться лучше понять себя и разобраться в себе. А сделать это более эффективно можно обратившись за помощью к специалисту-психологу, который поможет Вам "увидеть" и "почувствовать" себя.
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Сразу после ваших объяснений приходит на ум, что возможно у вас было сумбурное детство. вы жили с матерью и были в некотором роде близки с ней(возможна даже слишком), поскольку не было иного выходо. Ни у нее, ни у вас. Вы очень тестно отождествленны с матерью. И, возможно ее неудачи продолжают жить в вас. вы ищите таких же мужчин, с которыми пыталась построить отношения ваша мать, и т.д.
Я уверен, что наверное в вашем окружении встречались мужчины, которые иначе к вам относились. Но, почему то они не были вам интерестны или вы им. Зато у вас завязываются отношения с чередой мужчин, которые унижают и отвергают вас.
Согласен с предыдущими коллегами, что для того, чтобы изменить этот стереотип - необходимо заглянуть в себя и пережить не мало горестных и ненавистных эмоций - гнева, обиды. Отпустить прошлое и смотреть в будущее. Научиться любить, уважать, ценить и защищать себя. А для этого иногда требуется работа со специалистом.
С уважением.
Дополнение от автора
Большое спасибо за то, что ответили. Насчет внешности: дело в том, что я невысокая (156) и очень худая (35). Выгляжу на 14 лет, но никак не на 21...
В детстве, у меня была нормальная семья. Близкие отношения у меня были только с отцом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Безусловно, внешний вид человека имеет значение: "по одёжке встречают". Люди сразу ведуться на упаковку - так уж мы устроены, а только затем заглядывают в суть, т.е. "по уму провожают". Потому, вам стоит и своим внешним видом заняться: поправиться, приосаниться, одется получше, чуть подкраситься.
Но, главное всё же ваше внутреннее состояние.
Если мать вас никак не защищала от насмешек ухажёров (а скорей всего, так оно и было - а вы пишете "у меня была нормальная семья", хотя разве это нормально?), то и вы не могли научиться защищать себя и держать себя достойно. Но пришла пора этому научиться и преодолеть собственные комплексы. Если человек сам себя считает красивым и достойным уважения, то и другие невольно проникаются этим, не взирая на скромный внешний вид. Но ведь можно и совместить внешнее с внутренним!
Если у вас получится поработать с психологом очно - будет очень неплохо.