Зациклился на пршлом
Помогите пожалуйста думаю я один не справлюсь. В 10 летнем возрасте я совершил огромный грех, который я вспомнил недавно, задумываясь о прошлом. Так вот сейчас я не могу простить себя за это. Могу простить кого угодно но не себя. Не могу радоваться потому что внутри меня что то говорит что я не достоин этого. Главным страхом является то, что все узнают об этом и начнут презирать меня за это. Моя существовавшая социофобия после этого увеличилась в разы. В голове вертится всего одна мысль "Что я буду делать когда все узнают об этом. Ведь говорят, все тайное становится явным." Иногда пытаюсь оправдать свой поступок маленьким возрастом, чтобы осознавать мне ведь тогда было всего лишь 10 лет. Помогите пожалуйста один я не справлюсь с этим!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,gin!
Ссылаясь на Ваши слова, Вы сделали нечто настолько ужасное, что вините себя за это и непременно ожидаете, что Вас осудят другие, если узнают правду о вашем прошлом.
Вы живете с этой тайной уже 10 лет (если указанный возраст в профиле правильный).
Судя по тому, что за 10 лет чувство вины только усилилось, Вы не сможете справиться самостоятельно.
То, что Вы уже обратились за помощью на сайт психологов - уже говорит о том, что Вы признаете существующую в Вашей жизни проблему, которая мешает Вам жить полноценной жизнью, строить отношения, и быть внутренне свободной личностью.
Из описанного выше, я смело могу сказать, что Вы нуждаетесь в помощи специалиста.
психолог онлайн
С удовольствием бы вам помог, но не знаю о чём идёт речь.
Сможете ли вы написать об этом поступке здесь?
Или действительно лучше будет обратиться за психологической помощью на очную консультацию?
Но, в любом случае, будем учиться себя прощать.
консультация психолога
Не думаю, что совершённое Вами такое уж страшное. Грех. Вина. Это лишь категории. Важно длишь то, что Вы пережили психологическую травму в детском возрасте. Поэтому важно её проработать со специалистом. Очень хорошо, что вышли Вы на эту проблему в столь юном возрасте. У Вас есть время прожить уже счастливое настоящее и будущее. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. То. что вы рассказываете, конечно не исключает реальной тяжести случившегося или совершенного, но знаете, по своему опыту могу сказать, что так или иначе ваши чувства связанны с настоящим, а не с прошлым. Переживания могут иметь начало в прошлом. Но, зачастую так бывает, что переживая неуверенность и нерешенные проблемы сейчас - мы ищем помошь в том, чтобы привязаться к прошлому. Причины вины и стыда надо искать в настоящем. Когда вы их проживете и отпустите, этот, как вы выражаетесь "грех" - станет просто воспоминанием.
С уважением.