Вопрос выбора
Мне предложили работу в Германии и я всегда мечтала иммигрировать из Украины, хотя должность которую мне предлагают не то, чтобы мне сильно нравилась (точнее скука+ответственность) и зарплата не очень высокая, примерно такая же, как я получаю в Украине, но как-то потом выкрутиться можно будет, в смысле, самое главное, что я уже буду ТАМ и смогу вероятно что-то предпринять, чтобы найти более интересное предложение по работе.У меня есть муж, который работает в Украине и ему его работа здесь нравится (не то, что мне моя) и в Германию со мной он явно не поедет - не знает языка и предприятий в его сфере деятельности (космическая техника) там нет. Что мне делать: ехать в Германию и бросать мужа в Украине или оставаться в Украине и искать дальше более выгодное предложение по работе, а может и в другой стране (именно англоязычной, чтобы муж смог там работать и уехать вместе со мной)? Бросать я его не хочу, мне кажется, что я буду несчастлива без него там. Но и здесь в этой стране я тоже несчастлива.А вдруг мне в моей жизни больше не улыбнётся такой шанс - переехать? Вдруг сейчас мой последний шанс, а я его упущу из-за своей привязанности к мужу? Тут ещё вопрос в самоопределении: я точно решила, что хочу уехать! Но моя текущая работа мне не нравится и мне явно нужно искать себе что-то новое и по душе, но вот что - это уже вопрос! Даже не знаю в какую сферу мне податься, толком не нравится ничего. А вот муж себя нашёл, он бы тоже хотел иммигрировать, но только туда, где он сможет найти работу, на которой он будет прогрессировать, как специалист. То есть в этом плане он более привередливый, чем я. Мне-то что? Я всё равно себя ещё не нашла. Сейчас у меня такая позиция - какая разница на какой работе мучиться! А вот, если не будет ещё и его рядом со мной, то счастья эта затея мне точно не принесёт. Но опять же тут возникает страх: вдруг больше не предложат? Посоветуйте, пожалуйста, какое решение мне принять! Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Посоветовать какое решение вам принять- это значит принят на себя ответственность за него.
Как вы думаете, много найдется таких желающих, если вы и сами за себя отвечать не хотите?
А вы с мужем обсуждали вопрос эмиграции? Я имею в виду не его гипотетическое "тоже хотел бы", я бы тоже хотела бы 6 кубиков пресса на животе, но хрен буду качать для этого пресс:)а конкретные шаги, которые будет предпринимать ваша семья для этого?
Потому что если вы вместе хотите, тогда вы и вместе что-то делаете для этого, а если один хочет, так что не видит без этого жизни, а другому и тут хорошо, то такой союз рано или поздно обречен.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, katrya,
Прочла Ваше письмо, и у меня к Вам появился вопрос: «А почему Вы вопрос выбора перекладываете на чужие плечи?» Если мы с коллегами будем за Вас делать выбор, то это будет не Ваш выбор. А жить с ним придется Вам. И кто тогда будет «крайним», если выбор окажется неудачным?
По-моему, Вам при принятии решения все-таки имеет смысл обратиться в первую очередь к мужу. Ведь здесь будет решаться не только Ваша судьба, но и его тоже. Вы обсуждали с ним этот вопрос?
Подумайте, что Вы имеете здесь и сейчас, оцените это все. Можете выстроить по приоритетам (значимости), можете оценить в баллах всё, что окружает Вас в теперешней жизни здесь на Украине. Подумайте, что Вы будете иметь там, за границей. Оцените это в баллах и не забудьте уменьшить этот бал хотя бы на треть. Ведь пока это фантом. А то, чего не существует, очень трудно объективно оценить.
Конечно, Ваш переезд может оказаться Джек пОтом и открыть невиданные перспективы.
Поэтому, отключите разум и слушайте свое сердце. Оно никогда не обманывает.
Я желаю Вам удачи сделать правильный выбор!
психолог онлайн
katryа1, получается желание, огонь приключений, новых открытий, неизведанные просторы других жизней, культуры для вас интереснее чем ваша супружеская жизнь?
Однозначно вы должны делать то, что для вас является важнее.
"Сейчас у меня такая позиция - какая разница на какой работе мучиться! А вот, если не будет ещё и его рядом со мной, то счастья эта затея мне точно не принесёт." Наверное вам стоит определить для себя приоритеты. Именно с этого стоит отталкиваться. Что является для вас важнее?
консультация психолога
с обыкновенной человеческой позиции, главное для каждого, это стать человеком. точно такая же задача, но в других терминах, ставится и с позиции психической нормы. каждый человек должен наилучшим образом стараться выполнять свои обязанности на своем месте. в семье, это, укреплять ее. выполнять свои обязанности жены. и служить мужу. помогать ему. в государстве. это стараться улучшить жизнь в нем. каждый на своем месте. кто на что способен. если вас кто то попутал. и направил ваши мысли, стремления, желания в другую сторону, то постарайтесь разобраться в этом. понять что есть что. и стать на нормальный путь развтития. это не просто. но это лучший выбор. удачи!
консультация психолога
Елена Шпундра
Выбор,как правило,выглядит как какая-то законченность,конечность - если "направо пойдешь",(коня терять),то,стало быть,уже не пойдешь в другом направлении.И это правда,но только отчасти.Потому что в любом выборе мы,в конечном итоге,выбираем себя - того человека,которым мы хотим быть,которым чувствуем себя.Вы выбираете условия для счастья - вот в этих условиях я буду счастлива,и надо,чтобы условия совпали...Но если человек не умеет быть счастливым?помогут ли тогда даже самые тщательно подогнанные условия?Подумайте не о самих условиях (жить или не жить в другой стране,жить или нет с этим мужем),а о том,что они для вас означают,чем для вас важны,каким человеком вы становитесь в других условиях и в этих,чем вам важно быть таким человеком,а не другим.Знаете,люди часто зря думают,что жизнь в другой стране будет совершенно другой - потому что они везут в другую страну себя же,прежнего...
консультация психолога
я бы немного пререформулировал. думаю, не так важно кто в какой стране живет или собирается. важнее, что при этом происходит. это конечно сугубо личное. но, опять же, наверняка, не каждый сам понимает что с ним происходит. эмоции, видите ли. зато со стороны видно. и друзья не скажут, а недруги... к ним я бы прислушался. те не соврут. так вот. важным считаю какая цель. и сам процесс. например. слова:" я не хочу жить с этим мужем"(не говоря о действиях) - означают предательство. за это придется платить. сколько? это тоже вопрос личный. тоже касается и страны. если вас выростил и выкормил этот народ. эта страна, то не отдать должного за все это, сами понимаете. (при этом, конечно, и выезд кого либо из страны может быть гораздо полезнее оной, нежели пребывание в ней).