у мужа нет стремления
Здравствуйте.
Не знаю с чего начать(мы вместе уже 15 лет. На первых порах наших отношений, я точно сути не помню, но точно помню, что я его оскорбила, что живет он как еждевенец на деньги отца, что его тогда сильно оскорбило(.На тот момент я работала он был студентом.
На всех работах, что он работал ничего не складывалось и фактически 70% работодателей это родственники и знакомые. Ко всему добавлю что были пристрасития к алкоголю(После очередного переезда с двумя детьми и оставшись без работы, сидел дома и размахивал руками что нет ничего(( я все эти 8 лет не работала, а сидела дома. Занималась домом и детьми! Поступило предложения об открытии точки, было новое место. Продала детскую коляску и по немногу начала ходить на работу . Начала тянуть лямку. Со временем расширились и я погола ему занятся делом своим. Каждое начинание проваливалось. Опять предлагала новое и поощряла его желание. Но стремления так и не появилось( Закрыл свое дело. Мы фактически развелись! 9 месяцев не жили вместе. Я все осознала, что хочу видеть его рядом. Появился третий ребенок и заново по старому кругу((( Но не пойму почему нет стремления? У него есть масса заказов, я предлагала открыть достойный бизнес, предлагала занятся прибыльным делом, все вяло как то! Отец дом купил его и тут тоже он стоит уже 3 года и ничего не предпренимается((( говорит не хватает времени и где взять деньги! Сам много времени проводит за игрой и соц. сетях.И опять началось по немногу пристрастие к алкоголю! Я понимаю, что давлю его. Но мне надо кормить детей. Выбора мне не оставили(((Стараюсь кручусь, а не приятно что он просит у меня деньги, весь дом тоже на мне и покушать это просто обязанность моя ведь я женщина и прочее..
Где моя ошибка? Как нужно верно направить мужчину?
Добавлю, что с отцом моим почти похожая ситуация. Только мой муж трудяга и голова на плечах, отличный семьянин и отец! только нет желания. Говорит что какое то бессилие и депресия! А отец как работал пил много, а сейчас сидит дома и ничегошеньки не делает, как альфонс!(((
А понимаю, что все тянется давно , но как все исправить не знаю!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вы прекрасно описали ситуацию. Вы вскрыли ее подноготную. Всю цепь причин и следствий.
и тем не менее Вы имеете вопросы, Вас это не удивляет?
Ваш супруг безынициативен. В нем не развита именно эта сторона личности. назовем ее воля, воля к жизни. За него всегда решал и предпринимал кто-то. То папа, то Вы. Все навязанные ему инициативы он успешно разваливал, то ли в отместку, то ли еще чего 9 тут разбираться надо). Ему предоставляли очередное поле деятельности, т.е. опять за него нечто решали, инициировали. Он опять по-своему все. Плюс замещение социальной и личностной активности: алкоголь, игры, сети соц.
Нет ошибки у Вас в Ваших делах!
Есть иная ошибка, в выборе! Вы выбрали перехватить у его родителей эстафету педагогическую: Вы ег нянчите, причем так же не правильно как и они, родители его. Зачем Вам это? Ведь 15 лет Вы живете этим... Вот с этим бы серьезно разобраться!
Ага, вот в последнем абзаце немного анамнеза о своей истории... Вот оно Вам за чем...
Я так понимаю: уже надоело все это? Устали страдать за кого-то? Себе хочется немного счастья позволить? Трое детей и жизнь весьма сильна и активна, а тут все это на плечах своих...
Ошибка одна: увидеть в ком-то предмет своего влияния. (или цель оправдывает средства?)
психолог онлайн
Здравствуйте,
я думаю, "как направить его" - вопрос безрезультатный, потому как куда ему самому хочется и что он сам по себе хочет - это ему решать. По сути он проваливает начинания из внутреннего (возможно) неосознанного желания провалиться, ощущения себя неудачником и т.д. И так, как это его внутренние причины - вам это исправить невозможно, вместо него, ЗА него стать успешным - невозможно, более уверенным - тоже. Это его жизнь, и возможность изменить её у него есть - пойти к психологу и начать изменять свою жизнь в соответствии с тем, как он хочет её изменить и посмотреть наконец на то, что ему в этом мешает. Другой вопрос в том, в чем же ваши трудности, проблемы и задачи - в чем может быть ваш личностный рост. И в отношениях с мужем в частности. Вы берете на себя больше, чем муж - по хозяйству и по обеспечению. И может наступать истощение, злость, ощущение использованности, отчаяние, недостаток отдыха, тревога и т.д. По этому стоит посмотреть на то, как перераспределить хозяйственно-бытовую часть в отношениях с мужем и также посмотреть и проанализировать причины (ваши, внутренние), которые могут помешать вам это сделать. Ведь иногда у женщины получается больше заработать, чем у мужчины. Но тогда что может вкладывать в семью мужчина, если не деньги, чтобы каждый вкладывал по мере сил и возможностей. Пишите, могу ответить или проконсультировать в скайпе. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, vera!
Спрашиваете и тут же себе отвечаете: "Где моя ошибка? Как нужно верно направить мужчину?" - ошибка именно в этом "направить". Это действительно Ваша функция, которую Вы выбрали сознательно?! Или это линия поведения, которую Вы бессознательно переняли у своей мамы?!
Мама добилась успеха с постоянным "направлением" Вашего отца? Он перевоспитался?
А вы считаете, что именно у Вас это получится с Вашим мужем? После 15 лет безуспешных попыток?!
Не пора ли остановиться?