Отношения
Здравствуйте. Я не знаю как правильно реагировать на мою ситуацию с моим мужчиной. Мы живем в разных странах. Видимся каждый месяц. Отношения серьёзные. Но у него есть друзья девушки с которыми как он говорит у него только дружеские отношения. Вот одна из них приезжает скоро к нему в его страну. У этой девушки к нему раньше были чувства. Естественно мне не нравится что она к нему приезжает. Но он меня уверяет что ничего кроме дружбы быть не может. Я не знаю как мне реагировать на эту ситуацию. Запретить ей приезжать я не могу естественно. Лично я её не знаю. Может мне тоже приехать туда в те дни когда она будет? Подскажите что мне делать. Мне не нравится эта ситуация
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Это хороший запрос для личной консультации и, на мой взгляд, это самый полезный вариант решения.
Есть три важных ракурса, которые необходимо прояснить, что бы выбрать вариант линии поведения, который будет эффективен для Вас лично. А именно:
- Как на данный момент Вам хотелось бы себя повести. Что конкретно Вами движет, какие желания, страхи или опасения? Что хотите предотвратить или чего достичь? Реальны ли они для этих отношений, ситуации либо это Ваш личный опыт, который "хвостом" тянется из прошлого не имеющего отношения к дню сегодняшнему.
- Про что именно ситуация? Так, знакомая приезжает к нему лично или в его страну? В Вашем запросе есть и та, и та формулировка. Есть ли договорённости по встрече либо совместным каким-то делам? Что еще Вы знаете о ситуации? Каким образом Вам сообщили эту информацию? Что обсуждалось?
- И еще один важный аспект - есть ли внутри Вашей пары договорённости по поводу общения с противоположным полом и/или решения подобных ситуаций. Есть ли? Какие? Комфортны ли они для Вас, а для него? Это могут быть удобные и понятные способы про то, как подойдёт Вам как паре, сохранит личные интересы и будет улучшать Ваши парные отношения, а не вносить напряжение в них)
Вот такой комплексный подход позволяет выработать эффективное, комфортное решение, которое нравится :)
психолог онлайн
Добрый день! Действительно, ситуация у вас не однозначная. С точки зрения традиционных взглядов и ценностей, то ваше волнение абсолютно нормально и понятно. Любая бы девушка на вашем месте волновалась, если бы к парню приезжала подруга, к которой раньше были чувства. Поэтому, если вам будет так спокойнее, то езжайте и вы к нему. Однако, самое важное в такой ситуации - это ваш откровенный разговор с парнем об этом и прояснение всего того, что вас волнует и беспокоит в ваших отношениях. Умение говорить о проблемах - это залог вашего взаимопонимания, как сейчас, так и в будущем. Желаю вам все прояснить и расставить все точки!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана. Когда люди действуют из позиции так «правильно», а так «не правильно», то не всегда они получают в жизни то, чего хотят. Важнее в таких ситуациях задавать себе вопрос: «Что я хочу сделать в этой конкретной ситуации?» и дальше рассматривать, что останавливает от этих действий. Барьеры и желания могут быть совершенно разными. Предположительно, может быть желание другого формата отношений или же страх потерять существующие, хотя у Вас могут быть свои собственные причины. Осознавая свои потребности, Вы приобретете чувство удовлетворенности.