психологические проблемы из-за отношений личных и семейных
Добрый день. Кратко расскажу ситуацию с желанием получить информацию к кому можно обратиться и в каком направлении двигаться. Проблемы общения с отцом, смерть дедушки и отстранение от меня близких людей дало почву для самобичивания,внутреннего конфликта и в целом душевной апатии . Плохие сны, попытки разобраться в себе все больше и больше затягивают . Полностью запуталась в целях,желаниях и стремлениях. Чувствую себя беззащитной, ничего не умеющей ,одинокой .Понимаю что это не правильно ,но как выйти из этого состояния не знаю.Буду признательна за любую рекомендацию и возможно подсказка с кем можно вживую обсудить выше написанное.Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Поработать сейчас с психологом - самое оно. Буду рада быть полезной и помочь Вам разобраться с возникшими вопросами. Пожалуйста, обращайтесь)
психолог онлайн
Здравствуйте Мила.
Вполне поддерживаю ваше желание работать в живую. Тот кризис, который у вас проявился и правда требует неспешной, кропотливой работы. И соответственно, вам нужно искать психотерапевта в вашем городе. Можно и в скайпе, но это может потребовать больше времени.
Вы достаточно точно определили две мужских фигуры (отец и дедушка), которые были (или должны быть) опорой для вас, в вашем становлении, изменении, поиске себя, . . . Теперь пора искать свои внутренние ресурсы, опоры в окружении, когда совсем уж шатает, да и пересмотр целей, направлений.
И не расстраивайтесь сильно. Этот период начала взрослой жизни ( 22 - 25 лет ) проходят почти все. И если уж вы об этом задумались - значит ваш внутренний мир готов к переменам.
психолог онлайн
Здравствуйте Мила. Позвоните мне отвечу на основные ваши вопросы, дам рекомендации по продвижению в решении основных ваших тем (это общение в пределах минут 20ти будет для вас бесплатным 093 309 30 39).
психолог онлайн
Здравствуйте milla. Также могу предложить вам свою помощь в процессе поиска ответов на ваши вопросы. Обращайтесь.
психолог онлайн
Вы не прожили утрату родного дедушки, вы не наладили общение с отцом, вы не укрепили собственную ценность в собственных глазах. Вы не любите себя и вас в таком состоянии сложно полюбить. Если вы хотите жалости, вы можете пообщаться с подругами, если хотите поменять жизнь, лучше сразу выбрать психолога и начать работать над своими установками в жизни и самооценкой.
Временно могут помочь отвлечения: спорт, хобби, которое вас вдохновляет, можно удариться в работу, можете начать путешествовать ... Но это всё временно и бегство от проблем. Трансформация происходит там, где есть вы и рядом с вами человек, который обладает знаниями и помогает вам осознать свою жизнь и начать жить иначе. А это психолог, психотерапевт. Желаю успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, milla!
Вам поможет курс психотерапии - и именно в живую она будет эффективней всего.
Как вариант - по скайпу.
Цели на терапию:
- смерть дедушки - прожить и отпустить;
- отреагировать чувства и выстроить верную линию общения с отцом;
- освободиться от во многом надуманного чувства вины (самобичевание);
- дистанцировать от себя тех близких, кто наносит вред самооценке и личностному развитию и приблизить тех, кто, наоборот, способствует Вашему усилению;
- принять и полюбить себя-Ребёнка, найти в этом состоянии ресурсы и силу;
- в итоге, почувствовать себя настоящую и разобраться в своих целях, желаниях и стремлениях.