Проблемы роста
Здравствуйте! Мне 38 мой рост 185 и это большая проблема в моей жизни. Начиная со школы и периодами она всплывает. Стала за собой замечать, что уже просто никуда не хочется одной ходить. Я типично модельной внешности , выгляжу молодо и всё невысокие полные женщины так и норовят сказать какую-нибудь гадость или сделать замечание. Как будто я девочка двадцатилетняя, начинают хамить. Я, конечно, отвечаю и становится понятно, что имеют дело со взрослой женщиной, но скандал в итоге всегда получается. Это меня сильно утомляет, потому что я и так чувствую завистливые взгляды. Не отвечать на хамство просто не возможно, когда тебя отталкивают в сторону как малолетнюю. Такое ни один нормальный человек не потерпит. Вообщем, страдаю от того, что я НЕ Толстая старая БАБА. И вопрос такой: как себя подать так, чтобы люди себя так не вели? Стою спокойно, с чувством собственного достоинства. Не работает это! Моя внешность сбивает людей с толку и провоцирует ухмылки, а иногда откровенное хамство.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Как думаете, почему окружающие так себя ведут по отношению к Вам? Что Вы сами думаете о себе, какие мысли возникают у Вашей голове?
Дополнение от автора
Почему окружающие себя так ведут я и так понимаю: злость, зависть, неудовлетворённость жизнью и банальное желание"сорвать собачку" хоть на ком-то. Но как я могу это изменить? Мне надоело, что из-за того, что я видная вся злоба идёт на меня! Знаете, как молния, которая бьёт в самое высокое дерево в лесу и не доходит до низких деревьев. И когда я на людях я могу быть грустной, радостной, гордой, мягкой, злой, доброй. Не имеет значение. Все равно какое-нибудь .... что нибудь гадкое скажет вслед.
психолог онлайн
Вы назвали свое обращение "Проблемы роста", как думаете чья это "проблема"?
С Ваших слов: "...И когда я на людях я могу быть грустной, радостной, гордой, мягкой, злой, доброй. Не имеет значение. Все равно какое-нибудь .... что нибудь гадкое скажет вслед..."
Что Вы сами думаете о себе, какие мысли возникают у Вашей голове? Что думаете о людях, которые Вас окружают?
Дополнение от автора
К людям иду с позитивом. Но сложно держать позитивный настрой, когда тебя поливают грязью низачто. Я слишком сенсетивная. Всегда спиной чувствую или боковым зрением вижу, что вот стоит, "рогом" смотрит и придумывает как бы облить. Даже если я вообще иду вся в своих мыслях и делах, которых по горло и не обращаю ни на кого внимания, всё равно так происходит. Знаете какой парадокс? Был период, что я ходила не покрашеной, а у меня почти все волосы седые. Так в это время никто меня не трогал. Как только покрасилась - началось! Помните фильм "Малена" с Моникой Белуччи. Когда её все женщины ненавидели только из-за того, что она яркая и красивая. Вот моя ситуация.
Дополнение от автора
Мужское внимание раздражает. Я замужем и мужа очень люблю. А у женщин срабатывает стереотип, что красивая - враг #1. А то что подружка-мышь может оказаться любовницей её мужа и такая как раз и уводит из семьи - не доходит до них.
Дополнение от автора
И проблема действительно в росте, т.к. это первое, что бросается в глаза, когда мы видим человека. И уже потом его рассматриваем. Не была б такой - 80% пробегали бы мимо не глянув.
психолог онлайн
Рост мы изменить не можем и других людей тоже... А вот свое отношение к другим людям, к их словам - можно. Есть такая фраза: "Пока мы не среагировали на негатив - он принадлежит тому, кто его принес".
У меня такое чувство будто Вы выходя на улицу уже "ожидаете" такой реакции окружающих, как ни странно это кажется...
Почему повторяется? Важно подумать, что Вы "получаете" в таких случаях?
Какими в детстве были отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Вам не нужно подавать себя по-другому и не нужно пытаться повлиять на реакцию других людей. Но Вам важно поменять отношение к тому, что Вам говорят. Вы - красивая женщина. Зачем Вам вслушиваться в смысл того, что говорят. Вы не сможете никого убедить, споры тоже не дадут ничего, кроме двустороннего негатива и провокаций. Отшутитесь, проигнорируйте, представьте, что то, что Вы слышите, - шум. Делайте акцент на своем внутреннем ощущении привлекательности, а не на том, что Вам говорят.
У меня есть предположение, что Вы можете "транслировать" людям превосходство своим поведением, поэтому они и цепляются к Вам. Подумайте над этим.
Дополнение от автора
Отец с матерью развелись, когда была маленькая. У него другая семья, мы не общаемся, т.к. он меня очень подставил в своё время. А от матери кроме: "у меня личная жизнь" я ничего толком не слышала. Вообщем, как сирота при живых родителях
психолог онлайн
Важно подумать, что Вы "получаете" в таких случаях? Возможно это внимание, которого Вам не хватало...
Дополнение от автора
Можно тогда встречный вопрос? Какое отношение имеет то, как относились родители? У моей матери тоже были очень плохие отношения с ее родителями, но это никак не влияет на ее самооценку. Она себя считает лучше всех и всё. И по многим знакомым вижу, что успешность, уверенность, отсутствие или присутствие комплексов никак не связаны с отношениями с родителями. Как раз наоборот. У кого родители замечательные и хорошо относились к ребенку - среднячки, а у кого постоянные скандалы в семьях были или пьющие ролители, те и пробились в жизни.
психолог онлайн
Видите, я написала, возможно... Чтобы узнать так ли это нужно разбираться...
Все зависит от человека и бывает по-разному: один добывается успехов и отношения с родителями никогда не повторяет в своей семье, второй же - их просто копирует... Внимание бывает разным и если нет возможности получить "позитивное" внимание, то иногда мы "желаем" получить хотя бы "негативное", но внимание.
Дополнение от автора
У меня с вниманием как раз перебор, а недостаток ))). А уж негативное внимание, по-моему, ни одному нормальному человеку не нужно.
Дополнение от автора
Или вы имеете ввиду: если у вас в детстве не было велосипеда, а сейчас вы ездите на Бентли, то у вас ВСЕ РАВНО в детстве не было велосипеда )))
психолог онлайн
А Вы себя считаете лучше всех, как и Ваша мама?
психолог онлайн
Юлия, хорошее сравнение =). Думаю есть над чем поразмышлять... А если бы никто на Вас не обращал внимания, как бы Вам было?
Дополнение от автора
Какое сравнение, не совсем поняла. Считаю себя лучше всех, как и мама?
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Если на Вас обращают внимание и пытаются зацепить другие женщины - значит, Вы выглядите просто супоровски. Радуйтесь этому. Красота и молодость не весны. Пусть это будет своего рода маячки. Замечают и цепляют - пока все в порядке) Перестали замечать - нужно что-то делать)
Читая Ваше письмо вспомнила свою знакомую - очень эффектную женщину. Ее постоянно цепляла соседка. И в какой-то момент соседка перестала замечать мою знакомую. После трех дней игнора со стороны соседки знакомая пришла ко мне и сказала, что все, песенка спета, вот она старость. И у нее сразу начал нарисовываться план по "улучшению" себя.
Я к тому, что ко всему нужно относиться с долей юмора и иронии. Вам Боженька дал всего сполна, ничем не обделил. А Вы так серьезно относитесь к чужому мнению. Мало того, вы находитесь в постоянном ожидании того, что кто-то должен зацепить и затеять скандал. Вы же знаете - о чем думаем, к чему готовимся - то и получаем. Перед выходом на улицу настраивайтесь на мир, на то, что все будет хорошо. Продержитесь так месяц и Вы сами увидите и почувствуете, что отношение к Вам изменилось. Не зря ведь говорят - хочешь изменить мир - начни с себя.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку.
Дополнение от автора
Хочу сказать, что от этой ненависти есть чисто практический вред. Я часто покупаю овощи, фрукты на рынках. Ну, вы же знаете наши супермаркеты с их пластмассовыми помидорами и т.п. Так вот мне часто прямо специально тулят несвежий товар, думая: девочка-дурочка купит, потом ещё орёт в след, мол, не разбираешься, иди отсюда. А женщины вокруг ее ещё и поддержат. Было и такое. Обсмотрит меня с ног до головы и начинает "подпевать" продавщице: зачем было стоять, если ничего не покупаешь. Ещё и тыкаю. Растолстевшие девицы, которые лет на 10 младше. Ну как на это не реагировать? Когда тебе в след очередь что-то орёт. Вообщем, тушите свет.
психолог онлайн
Юлия, человек «видит» то, что обусловлено его внутренним состоянием.
Если человек счастлив, спокоен, он «видит» вокруг людей, которые хотят кому-то помочь, или просто улыбаются (согласитесь, что такие люди тоже есть рядом с Вами, но Вы их «не видите»). Если раздражен, то все вокруг все «делают не так» (от правительства до соседа, и вообще, «куда катится мир»).
Возможно, ваша реакция на действия окружающих базируется на некоем вашем внутреннем ощущении, что Вас не воспринимают всерьез («как - будто я девочка двадцатилетняя»). Или Вам недостаточно (для внутреннего удовлетворения) говорят напрямую, что Вы красивы, и приходится «добирать» через «якобы ненависть» (тут уже и могут быть «причем» родители, которые мало чего хорошего говорили).
Когда у человека есть потребность кому-то что-то доказать, он может «видеть» во всех окружающих «нападение», чтобы ответить.
Лично я в своей жизни не встречала людей, которые как-то особенным образом выделяют высоких людей, т.е. связывают рост с какими-то человеческими качествами и могут негативно «за это» относиться.
Дополнение от автора
Я уже ранее писала, что от моего внутреннего состояния поведение окружающих никак не зависит. Даже если внутреннее состояние отличное, то после 20-30 взглядов из-под лобья прохожих, а то и откровенного тыкания пальцем...
Есть ещё нюанс. Я долгое время жила в Голландии. НЕТ ТАМ ТАКОГО. Хоть мешок на голову одень. Глянут - и мимо пройдут как будто так и надо. Даже в Киеве не так. А вот перефирия, где я сейчас временно живу ... Здесь "нормально" - это эдакая "русская баба". И чем увесистей и мощнее, тем "нормальнее".
Дополнение от автора
Ну так да! Я об этом и говорю, что из-за внешности произвожу вот такое впечатление, а как это исправить?
По поводу того, что люди как-то особенно не выделяют высоких, ну вы значит не знаете, что это проблема абсолютно всех высоких людей. В VK есть огромная группа, она так и называется: клуб высоких людей. Там девушки 190 и выше даже. Спросите, как их? Не выделяют?))
Дополнение от автора
У нас общество стереотипов. Большинство не любят тех, кто хоть чем-то отличается от них самих. А остальные просто относятся настороженно. Вот девочка из "клуба высоких людей", написала: " такое ощущение, что высокий рост в понимании обычных людей - это уродство".
Да, ну зачем далеко ходить? Иду с пакетом продуктов, остановилась, чтоб их поправить в пакете. Выходит ПОЖИЛАЯ уже пара и бабка деду так громко говорит тыкая на меня:" глянь, матерь божья! До небес! Хаха, ой боже!" Я естественно, повернулась:" Вам не стыдно?! Это ещё так сказать специально, чтоб я услышала!!!" Смотрю тётки за мной шли и ехидно улыбались.