как преодолеть страх???
Здравствуйте!У меня такая проблема У меня приступы пароксизмальной наджелудочковой тахикардии которые случаются очень часто 1 раз в неделю 2месяца.тахикардия возникает внезапно в тот момент я абсолютно спокойна не волнуюсь.Кардиолог говорит что сердце здоровое я здала все анализы все в норме он выписал конкор после чего приступы стали реже.Но возникла другая проблема у меня возник страх я все время боюсь что со мрой случится что то плохое я все время подавленая всего боюсь стала еще больше замыкатся в себе.Что мне делать как преодолеть страх? мне 21год чем это грозит?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Приступы пароксизмальной наджелудочковой тахикардии были, скорее всего, вызваны всё тем же страхом, который проявился позднее, когда симптом убрали медикаментами. И так должно было произойти рано или поздно.
Дело в том, что вам была показана проблема, с которой нужно работать: это ваша повышенная внушаемость и программа на ожидание чего-то плохого (а почему не хорошего?).
Скорее всего, эта программа как и внушаемость - следствие родительского влияния. Кто в вашей семье постоянно ориентирован на плохое? Кто боится сам и пугает других болезнями, бандитами, несчастными случаями и пр.?
Но вопрос и в другом: внушаемость - это детская черта, хоть многие спокойно доживают с ней свой век. Что вам даёт эта детская черта? Какие удобства приносит?
Ответьте на эти вопросы и вам многое станет понятным. Если же будет трудно это сделать самостоятельно - сделайте это с психологом. Благо на нашем портале психологов предостаточно. Выбирайте любого.
Удачи!
консультация психолога
Юля, нужно выяснить причину на психотерапие, изучить ваше детство, были ли травмы при родах. Найдите в своём городе психотерапевта. Может грозить неврозом.
Дополнение от автора
У меня нет в семье психических розстройств и истерик я ни у кого не видела. Год назад я пережила потерю близкого человека.Но страх и переживания у меня возникли 2 месяца назад.Я чуствую себя очень плохо постоянный страх что случится со мной что то плохое.Помогите мне пожалуйста я уже не знаю что мне делать.Мне нужны антидепресанты? Это лечится мне когдато станет лучше?
психолог онлайн
Юля, Ваша тревога и тахикардия, похоже, являются симптомами психической травмы. Это хорошо лечится и я вполне серьёзно советую Вам не тянуть и обратиться за квалифицированной психотерапевтической помощью. Чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, поскольку со временем подобные ситуации имеют тенденцию к хронификации и утяжелению. Лекарственная терапия также может быть полезной, но в качестве дополнительной - для снятия остроты симптомов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Антоидепрессанты вам может прописать врач-психотерапевт или психиатр. Рекомендую не просто просить лекарства, а вначале "поговорить"
Лекарства сделают уже знакомое вам действие - уберут один симптом. А вместо него появится другой. Ведь они действуют на следствие, а не на причину.
Коллеги написали вам возможные причины. Конкретно причины надо исследовать в работе с психотерапевтом.
А пока два ответа конкретных.
1. Это грозит вам тем, что вам прийдется стать взрослее, научиться переживать утрату, горевать и печалиться и говорить о своих чувствах с близкими. Второй вариант вам уже известен - это болезни сердца.
2. Утрата близкого человека и события (переживания) 2х-месячной давности связаны. И связанаы, скорее всего через какие-то эмоции, которые были подавлены.
Есть ли кто-то с кем вы можете доверительно поговорить в семье? Кто мог бы выслушать и принять ваши переживания и горе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Судя по тому, что Вы описываете – это ситуация, с которой стоит обратиться за очной консультацией. Конечно, на это нужно решиться.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Ваша проблема может быть связана с потерей близкого человека, а может быть и нет. Человек по своей природе очень индивидуален и травмы потери на каждого влияют по-своему.
Возможно , что антидепрессанты могут помочь, но расчитывать на них не стоит. Это временное снятие симптоматики. В подобных случаях хороший результат дает телесная психотерапия, групповая психотерапия, особенно если Вы пишите, что стали замыкаться в себе.
Просто по разговорам и консультациям в интернете эта проблема не решается (к сожалению), как в принципе и любая другая.
консультация психолога
Юля, обратитесь на очную консультацию. Вам нужно докопаться до того, чего боитесь и отпустить это.