Метод психотерапии
Добрый день. Я начинающий психолог. Очень сложно выбрать основной метод психотерапии,в котором работать. Поделитесь пожалуйста опытом,как вы определились? Интересно всё и поэтому сложно. Не знаешь,с чего начать и чему отдать предпочтение.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Дарья. Если Вам действительно интересны методы и направления , то дружественная беседа с практикующим психологом - даст Вам то, чего Вы хотите. Можете обратиться в приватный чат ( это бесплатная функция сайта) к любому из специалистов, который Вам по душе. И поговорить на общие темы. Так узнаете много полезного и, возможно, определитесь с направлением.
Всех благ.
консультация психолога
Юлия Владимировна Кушнир
Добрый день! Вы можете сходить к психологам, которые работают в разных направлениях. Таким образом сможете выбрать метод, который подходит именно Вам. Я выбирала методы, в первую очередь, по их эффективности. Гештальт терапия и когнитивно-поведенческая терапия понравились больше всего.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, что это как выбрать мужчину :) у всех свои критерии выбора , мне важно , чтобы внутри меня екнуло "моё". У меня это гештальт. Хотя в начале своего пути я была всеядной - всё что встречала пробовала - читала общие книги по психологии, потом пошла учится на НЛП, на позитивную, но только в гештальт влюбилась. Пробуйте разное, чтоб принять решение чувствами, а не умозаключением, типа "что моднее" или что дешевле, что популярнее. Пусть у вас случится любовь с методом!
психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Прочитала Ваше письмо и захотела поделиться своим опытом. У меня получилось так , что имела базовое психологическое образование (когда мы учились, я совсем не понимала, какой метод психотерапии выбрать, я смотрела с большим интересом на своих сокурсников, которые параллельно учились на гештальт-терапевта или психоанализе). Потом случилось так, что я попала в группу психологической помощи, я не могла понять, что за метод, направление - но я видела, как это работает на людях и на себе. Это были чудеса, как менялись люди, я, когда учились объективно смотреть на свои мысли, не поддаваться эмоциям, когда меняли свое нездоровое поведение на адаптивное. То есть я сначала изнутри посмотрела на работу метода - увидела на себе и других результат действия его. И сейчас счастлива, что выбрала именно этот метод и тех коллег, с которыми сотрудничаю. Привлекло и то, что все достаточно понятно и просто. Метод научно обоснованный, протоколы лечения имеют четкую структуру, терапия краткосрочная. Это когнитивно-поведенческая терапия, которую я освоила и с удовольствием практикую. Если заинтересует, поделюсь, куда идти учиться далее. Дарья, пробуйте, общайтесь и Вы обязательно найдете свой метод! Удачи Вам!