Переезд в другую страну
Здравствуйте! Я встретила парня из другой страны, мы встречались, и год назад я переехала в Данию к нему. Мы отпраздновали шикарную свадьбу, все было прекрасно. Но прожив тут год, никак не могу привыкнуть к этой стране. Сначала все было феерично, все нравилось, все красиво, чисто, люди приветливые. Но спустя время все наоборот начало раздражать, город маленький, улыбающиеся люди, которые кажется за этой улыбкой скрывают неискренность, очень сложный язык, который тоже не нравится. Я учу язык, но не могу даже с мужем перейти на него и пытаться общаться на датском, так как не нравится. Когда пытаешься сказать в магазине или ещё где-то, меня не понимают, переходят на английский, в общем чувствуешь себя все время идиотом. Не нравится все, начиная от погоды, все время сравниваешь, а вот в родной стране всегда тепло и хорошо. Отсутсвие друзей. Нету общения только муж и его родители. Есть скайп и т.п., но все это не то, не заменит общения с друзьями вживую. Хочется быть со своей семьёй, делится радостями, а не звонить только и говорить как все плохо и скучно. И вообще чувствуется так, как-будто ты умер, или в другом мире, а все люди продолжают жить и ты следишь с экрана телефона за их жизнями в соц. сетях, а своей жизнью не живёшь. Три раза в год мы летаем в отпуск домой. По приезду обратно в Данию я опять жду и только мечтаю чтобы время быстрее прошло, чтоб полететь обратно в этот отпуск. Конечно мы живём в Дании из-за уровня жизни, более высоких зарплат, лучшего будущего для детей и себя. Но иногда наступают такие тяжелые моменты, что просто с ненавистью относишься ко всему и всем. И в том числе и к мужу. Но так не должно быть. Я его очень люблю, и он меня, я уверена в нем и в себе на сто процентов, и самое страшное чего я боюсь, это то, что после всех наших ссор из-за моего настроения, я могу его потерять. Мы ссоримся в последнее время очень часто, буквально каждый день, и конечно в этом моя вина. Он всегда позитивный. А у меня один пессимизм и негатив. Я даже сама боюсь этих слов, но иногда в порыве этой всей злости, начинаю про себя винить его, что он меня притащил в эту страну. А так не должно быть. Мы разговаривали о том, чтобы вернуться вдвоём в мою страну.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Но каждый разговор заканчивается ничем. Так как взвешивая все за и против, здесь конечно же больше за. Здесь работа у него, квартира, машина, для меня вид на жительство. А при переезде обратно, все нужно будет начинать с нуля, там ничего не осталось. И плюс он не знает русского, для него нужно делать все документы, вид на жительство, работу искать и мне и ему. Но мысли о переезде не покидают меня, я все время об этом думаю. И от этого ещё хуже, нету точного решения, как быть что делать. Не хватает социальной жизни, общения с людьми, с которыми интересно. Так сложилось, что и у него особо друзей тут нет. И я тоже не понимаю, то ли люди тут такие закрытые, что и у меня никогда не получиться найти друзей. Работу для меня тоже непросто найти, так как никто не захочет брать на работу человека с ужасным акцентом. Может вы поможете советом...

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Анна. А как бы вы хотели, чтобы было? У вас есть занятие, работа? Вы как-то реализуетесь сами, в профессии или каком-либо занятии? Какие у вас планы?
" Может вы поможете советом..." - к сожалению, советы тут не помогут. Можно попробовать разобраться в ваших чувствах, расставить акценты, понять, чего вы хотите от жизни. Для этого можно обратиться к психологу, психотерапевту. Разобравшись в ваших желаниях и целях, можно тогда понять, как действовать, что делать вам.
Дополнение от автора
Здравствуйте!Я хожу на курсы изучения языка. И работаю сейчас в казино, работа ночная, времени свободного мало, либо учусь, либо работаю, особенно по выходным, мы редко проводим время вместе. А если и в выходной вместе, то зачастую ругаемся.Хочется себя реализовать, но в первую очередь для этого здесь нужен язык, который при всём желании быстро не учится
психолог онлайн
Да, адаптироваться в чужой среде сложно и язык учить тоже. Но все дело времени. Я бы рекомендовала вам расставить для себя приоритеты. Я, как личность, чего я хочу в своей жизни и Я, как женщина, какую семью я хочу. Иногда эти две стороны очень сложно совместить. Тогда здесь необходимо выбирать, либо все-таки пытаться совмещать, как бы сложно это не было.
Для чего вам семья, что вы получаете в семье. Именно в такой, как вы создали. Не мешает ли вам это быть тем, кем вы хотите? Или это очень важно для вас? Это ваша потребность и цель?
психолог онлайн
Есть ли возможность для вас через соц.сети либо какие-то клубы по интересам найти друзей, возможно из постсоветского пространства, чтобы и на родном языке общались и друзья были?
Рассматриваете ли вариант переезда в другую страну, максимально нравящуюся вам обоим?
психолог онлайн
А почему вы ругаетесь с мужем? какие причины?
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина! Есть возможность найти через соц сети которые общаются на родном языке. И есть пару девочек с которыми я иногда общаюсь, но конечно не совсем это то. Может конечно со временем появятся друзья с которыми ближе станем. А пока это общение как от безысходности. Мы рассматривали только два варианта либо остаться здесь, либо вернуться в мою родную страну. Потому как совсем другая страна, это начинать все с нуля. Плюс тут к него хоть какие-то знакомые и семья. У меня там. А если выбрать третью страну, там совсем никого не будет
Дополнение от автора
Здравствуйте Маргарита! А ругаемся наверное из-за моего настроения, он всегда говорит, что на него это очень сильно действует мой пессимизм. Ну и наверное, из-за того что только мы вдвоём все время и никакого общения больше.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер ! Хочу Вас поддержать! Согласна с коллегами, опираясь на Свои ценности ( напишите их - семья, работа, друзья, мое Здоровье психологическое и физическое и т. Д.), ставьте цели , ищите смыслы и двигайтесь дальше. Вы ж не рассматриваете вариант вернуться на Родину? Значит Вам надо приспосабливаться и принять то, что Вы всегда будете иностранкой, будете говорить стакцентом и т. Д. Но ради чего Вы готовы идти на такие страдания? Ради комфорта, перспектив, семьи, будущего детей? Иногда мы что- то теряем, когда выбираем. Не всегда решения идеальные и устраивают нас
На 100%. Но если мы знаем, зачем и для чего, видим, куда нам идти, наш путь светел и понятен. Сейчас у Вас депрессивное состояние и работа онлайн с психологом Вам показана. Не рассматривали такой вариант?
психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
Что Вас ждет, если Вы вернетесь, кроме друзей? У друзей своя жизнь и со временем их будет становится все меньше, а в приоритете будет семья и дети. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Почему Вы искали мужа за границей? Как Вы себя реализовывали в родной стране?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга! Да, действительно, я это понимаю, что у всех своя жизнь, вы правы.
Мужа заграницей конечно же я не искала. А так получилось, чему я очень рада, что встретила именно его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Сочувствую вам. Действительно переезд в другую страну, другую культуру- большой стресс. Значение имеет также, где вы проживали на Родине - в большом городе, маленьком, в селе? Чем занимались до переезда? каким был круг общения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Людмила! Да, это стресс, в какой-то мере я понимаю, что возможно привыкну и стану этой частью страны. А с другой стороны есть страх, а вдруг я буду чужой здесь всегда. В родной стране я проживала в большом городе, работа была интересная и высокооплачиваемая, но в то же время трудная, много командировок, мне хотелось что-то поменять, поменять работу. Круг общения был не очень большой, но тем не менее, это те люди с которыми очень давно в дружеских отношениях.
Здесь мы живём в маленьком городе.
психолог онлайн
Вам не нравится ваша нынешняя работа?
Есть ли какие-то у вас увлечения, хобби, чем можно было бы заняться для души?
психолог онлайн
цитата:
А с другой стороны есть страх, а вдруг я буду чужой здесь всегда. В родной стране я проживала в большом городе, работа была интересная и высокооплачиваемая, но в то же время трудная, много командировок, мне хотелось что-то поменять, поменять работу. Круг общения был не очень большой, но тем не менее, это те люди с которыми очень давно в дружеских отношениях.
у Вас бала достаточно активная профессиональная жизнь, а сейчас ее нет и Вам тяжело себя реализовать. у Вас стресс не только из-за переезда, но и из-за потери работы и общения, поэтому Вам так тяжело это все переживать. Вы могли бы поработать со специалистом по скайпу, например и это дало бы Вам какую-то поддержку и понимание, пока Вы адаптируетесь
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина. Нынешняя работа да, не нравится. Я решила оттуда уйти, уволиться, потому как тоже больше нет сил, работать по ночам. Хобби можно что-то найти, но в последнее время ничего не хочется делать, и из дома выходить даже.
Все время кажется, что в родной стране жизнь была лучше
психолог онлайн
Анна, из того, что вы описываете, я бы предположила, что на ваше душевное состояние влияет не только изменение страны. Если бы на Родине вы из большого города переехали в маленький и перешли с интересной высокооплачиваемой работы на рутинную и низкостатусную, вам тоже могло бы не понравиться. Это неудовольствие тоже частично может переноситься на Данию и ее жителей. Попробуйте связаться со своей национальной общиной. Опыт соотечественников, которые уже прошли адаптацию в этой стране очень может помочь. К тому же будет возможность пообщаться на родном языке, попеть любимые песни..