Сопротивление детской и взрослой личности
Добрый день!
У меня вопрос - как работать с детским сопротивлением? Мне сейчас 23 и я объективно оцениваю свою жизнь и понимаю, что возможно через пару лет мне нужно будет менять страну. Сейчас я уже живу зарубежом и работаю. Но понимая уровень западной конкуренции знаю, что для осуществления будущих планов сейчас мне нужно вкладываться в себя с профессиональной точки зрения. И я взяла образовательный курс, плюс мне очень нужно доучить немецкий. Но курс не идёт и немецкий я хочу начать после него. Я понимаю, что план хороший и мне НАДО сейчас, чтобы меня устраивала моя жизнь через несколько лет. Но я не могу ни за что сесть, и я не знаю откуда идёт это детское сопротивление и как с ним быть. И я меняю обстановку, в какие-то вечера отдыхаю, но все равно не могу себя усадить потом. И меня это на самом деле бесит, потому что это бесполезная реакция, мне это мешает и это по сути проявление детского ‘не хочу’. И я себя из-за этого наверное ругаю неосознанно, потому что взрослую часть меня дико раздражает детская.
Но я не знаю как решить этот внутренний конфликт и пойти дальше.
Подскажите пожалуйста как с собой это проработать, и ваши мысли на этот счёт. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ощущение, что есть много принуждения, прямо насилия над собой. И ни слова про желания, мечты. Может потому и не идет ничего, потому что из "надо" мало что получается.
Для чего вам через несколько лет менять страну?
Чем сейчас вы занимаетесь? Довольны ли жизнью?
психолог онлайн
Добрый день! Что даст Вам ответ на этот вопрос? "Но я не могу ни за что сесть, и я не знаю откуда идёт это детское сопротивление и как с ним бытьКакую функцию выполняет "детское сопротивление", какую выгоду получаете? Лень - это природное состояние нашего организма. " И я меняю обстановку, в какие-то вечера отдыхаю, но все равно не могу себя усадить потом". Как родители дисциплинирую и воспитывают ребенка - позитивным подкремлением, установлением рамок разумных, дают возможность ребекну увидет негативные последствия свох не-действий, поддерживая и подбадривая, продолжая верить в ребенка." И меня это на самом деле бесит, потому что это бесполезная реакция, мне это мешает и это по сути проявление детского ‘не хочу’. Как поможет ругать себя?" Попрбуйте поменять тактику ! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую, похоже вас воспитали в русле "НАДО",и теперь сталкиваясь со своей детской частью, у вас большое сопротивление. Из вашего текста прослеживается идея, что эту детскую часть нужно куда-то деть и тогда будет вам счастье. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Но живая жизнь - это как раз про баланс между детской и взрослой частью. Рекомендую вам рассмотреть вариант примирения этих 2-х частей внутри себя. При возможности обратитесь к специалисту. всего вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня вопрос - как работать с детским сопротивлением?
Я бы не называл его детским. А то звучит вроде как каприз, пустое упорство на ровном месте. А, учитывая вот этот аспект
цитата:
И я себя из-за этого наверное ругаю неосознанно, потому что взрослую часть меня дико раздражает детская.
, можно предположить что конфликт действительно есть, однако природа его не осознается.
Мне кажется, внутри Вас борются не осознаваемые желания, связанные с предстоящими переменами в жизни. Точнее, борются они с тем, что решила рациональная сознательная часть "эго". Думаю, там есть страхи, сомнения, опасения и т.п. Отсюда и блокировка усилий. да еще по типу принуждения.