Ребёнок 5 лет, последнее время стал очень эмоциональным и слезливым
Здравствуйте! Сыну 5 лет, последнее время стал часто плакать, то он переживает что много съест и будет болеть живот( дома никто не ограничивает еду, все в меру) то он переживает за папу, то стульчик в садике не такой то просто ему хочется поплакать.... это настораживает. Скажите пожалуйста это этап взросления, или что то где то не так, как ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. Сказать что-либо из вашего описания невозможно. Скорее вашего ребёнка что-то тревожит. Что именно - нужно прояснять.
Всегда принимайте его слёзки, обнимайте, говорите, что вы рядом.
Можете в игре попробовать выяснить причину, но лучше отведите к
детскому психологу - если вы, правда, не понимаете что происходит с вашим ребёнком.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте!
Семья - это система, а ребенок - индикатор состояния этой системы. Поэтому его слезы могут говорить о чем-то семейном. Но конкретно о чем, можно узнать лишь пригласив на дом психолога (ребенку так будет комфортней и безопасней - на своей территории) - чтобы специалист имел возможность пообщаться не только с самим ребенком и поиграть с ним (для диагностики, т.к. через игру многое становится понятным), но и с остальными членами семьи, проживающими с ним или часто приходящими (бабушки-дедушки) - и провести несколько диагностических тестов и с ними.