Воспитание ребенка
Добрый вечер, ребенку 6 лет, пошли в первый класс, сад ребенок практически не посещал, пойдя в школу ребенок стал раздраженный, начал обманывать, в школе дерется, когда начинаю с ним разговаривать все воспринимает в штыки, рассказывает что некоторые детки его обижают, а он терпит ради дружбы с ними. Как помочь ребенку адаптироваться в школе?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Подскажите, вы говорили с классным руководителем о ситуации?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очевидно, непростой сейчас период жизни у Вашего ребенка настал... Можно сказать, что кризисный.
В школе все новое, пугающее, стрессогенное( Оттого и защиты у него формируются такие - жесткие, с долей агрессии.
Лучше бы ему получать, пока, регулярную психологическую поддержку, в лице специалиста. Методы будут, вероятно, арт-терапевтические, творческого характера, что отвлечет ребенка и расслабит, переключит его внимание с психотравмирующих его факторов на что-то конструктивное и позитивное.
Есть ли у него друзья, увлечения, интересы помимо школы?
Хорошо бы эти дела продолжать. Чтобы не было акцента только на школе...
Со временем все обязательно наладится, успехов!)
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили с учителем про поведение вашего сына? Какая обстановка у вас дома? Как вы поддерживаете ребёнка, что его обижают?
психолог онлайн
Доброе утро! Понаблюдайте за ребенком, поговорите с учителем, школьным психологом - выясните причины трудностей ребенка и помогите ему с этим справиться! Удачи Вам и берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте! В этот период важно с ребенком не только разговаривать, а его слушать и слышать, помогать и поддерживать. Постарайтесь стать для него не только строгим родителем, а и самым верным союзником.
психолог онлайн
Доброго дня, Nik52.
Гнів - це природня емоція,що сигналізує про порушення особистісних меж. Зараз помітно, що межі Вашого сина порушують, а він, таким чином, намагається їх відстояти. Додатковим чинником є відсутність такого досвіду з конструктивного відстоювання меж в дитинстві (не був у дитсадочку) + стрес від адаптації в новому середовищі. Перш за все, поспівчувайте і підтримайте сина, що його ображають у школі. Запитайте, як це відбувається та розповідайте, як необхідно конструктивно діяти у таких випадках. Після цього обговоріть ситуацію із вчителем та шкільним психологом (адже з булінгом необхідно боротися одразу). Після цього рекомендую Вам звернутися індивідуально до дитячого психолога разом із хлопчиком.
Також рекомендую Вам читати казки сину, де герой має схожі труднощі, що і він, та як цей самий герой конструктивно їх долає (Наприклад, не б'ється з кривдниками, а каже, що "йому не приємно і він би хотів, щоб вони припинили". Якщо кривдники його не слухають, то він звертається за допомогою до інших казкових персонажів (батьків, вчителя тощо)).