Накручиваю себя я или нет?
Вышла замуж, ему 35, вполне уже состоявшийся человек. Живем как уже полтора месяца. И живет он как и раньше жил, женатым он походу себя не считает. Гуляет со своими пацанами до утра. Чуть стоит позвонить пацанам ему он летит к ним сламя голову. И пропадает. Меня это раздражает. Почему я сидя дома должна вечно его ждать, а он ходить вот так будто у него нет ни жены ни семейной жизни. При том что я ещё в положении ему вообще пофиг на меня. Устала я от него, от таких похождений, может он и не с пацанами мне откуда знать. Как мне быть дальше? Пытаюсь себя успокаивать что я накручиваю себя, но не могу одна мысль и все меня перебирает злость и ненависть к нему. Когда я высказываю ему что мне нравится его похождения, он отвечает что он мужик и сам знает что делать. Неужели все настолько плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Сочувствую Вам, наверное у мужика есть ответственность перед женой и будущим ребёнком, как он себя вёл , когда Вы встречались?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Nika01, доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам! Это больно и грустно, когда любимый мужчина холоден и невнимателен, тем более в период когда особенно нужны его тепло и внимание. Мне очень жаль, что вам приходится через это проходить. ::sad::
психолог онлайн
Добрий день, Nika01.
Співчуваю вам, коли виношуєш дитину, хочеться додаткової уваги, опіки, піклування.
Коли люди вступають в шлюб, поняття про сім’ю у них можуть бути різні. Це залежить яку модель сімі вони бачили у своїх батьків.
Але міняти те, що не влаштовує ніколи не пізно. Поговоріть що для кожного з вас означає сімя. Які функції кожен має виконувати і за що відповідати.
Важливо не висказувати притензії, а розказати про свої переживання. Обовязково вислухати іншого.
Подумайте, яка сімя була у ваших батьків? Що вам подобалось? Чого ви б не хотіли в своїй?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что еще вас волнует в ваших отношениях? Это единственное место вашего разногласия?
психолог онлайн
Доброе утро.
Вы находитесь на важном этапе формирования пары. Он называется семейная пара без детей, скоро вас будет трое.
Совместная жизнь начинается с кризиса. Это время перестройки, время договорённостей, время инвестирования энергии. Какие отношения у вас сложились с вашими родительскими семьями? Задача этого периода укрепить вашу с мужем парность. Какие ключики к сердцу вашего мужа у вас есть? А какие у него от вашего?
В пару мы приходим каждый со своим чемоданом, установок и привычек, убеждений и правил ( каждый несёт их из своей родительской семьи). Какие установки и представления о семье у вас в паре? Вы обсуждали со своим мужем? Как делите ответственность? Как строите планы?
В этот период важно сформировать общий чемодан. конфликтовать и договариваться, любые способы хороши. Главная задача этого периода крепкая ПАРА, так сказать подняться на ступеньку выше в жизненном цикле. И этот ресурс поможет пережить один из самых сложных периодов, пара с маленьким ребёнком.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, это его первые отношения с Вами? Вы говорите, что сейчас беременны и очень нуждаетесь в том, чтобы кто-то был рядом и поддерживали Вас. Иногда мужчины та сильно могут чувствовать положение жены, что это может их и пугать. Возможно, что он не понимает, что его жизнь изменилась и ему придётся менять свой привычный образ жизни. Очень важно говорит об этом с мужем о том, чтобы Вы хотели. Ваша задача сейчас сохранить спокойствие, потому что ребёнок это сильно чувствует
психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Анатольевна Артеменко
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Неужели все настолько плохо?
Да, именно так. У меня нет никаких сомнений.
И какие могут сомнения, когда Вы пишите
цитата:
меня перебирает злость и ненависть к нему.
цитата:
Гуляет со своими пацанами до утра.
цитата:
Живем как уже полтора месяца. И живет он как и раньше жил, женатым он походу себя не считает.
цитата:
Как мне быть дальше?
Это сложный вопрос. Ответ на него зависит от того, чего Вы сами хотите?
Верите ли Вы, что отношение мужа к Вам и его поведение изменятся, особенно учитывая его позицию
цитата:
он мужик и сам знает что делать
?
Какие у Вас есть возможности - не на него повлиять (это бесполезно, имхо), а самой измениться, чтобы что-то поменялось к лучшему?
Думаю, что в итоге вариантов всего два: либо смириться с его гульками, терпеть и хлебать полной ложкой все ужасы такого положения или твердо заявить, что ТАК жить Вы не хотите. И тогда уже у него появится шанс: отмахнуться от Ваших слов или себя менять и бороться за сохранение семьи. Иного не дано.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Нет, не «накручиваете».
«Накручиваю» - это когда придумываю то, чего нет.
А Вы описываете то, что существует в реальности.
35 лет – это совсем не значит, что «вполне уже состоявшийся человек», как можно увидеть из вашего описания. Он явно «застрял» где-то в возрасте подростка, когда хочется всем (раньше родителям, теперь Вам) доказать свою независимость.
В 35 обычно все это уже позади, человек развивается дальше.
Либо в его «картине мира» (сформированной по примеру его окружения) «мужик» это тот, кто «никому ничего не должен», а не тот, кто несет свою ответственность за семью.
И тут не важно «пацаны» или «мне откуда знать» - важно отношение к Вам, а оно явно неуважительное.
Судя по всему, таким оно было и раньше (раз Вы пишете, что он не изменился).
Хорошо ли Вам было раньше в этих отношениях, при всей его склонности к ночным похождениям?
Хотел ли он этого брака, или просто «согласился»?
Возможно, у Вас была иллюзия, что сам факт заключения брака способен что-то изменить – к сожалению, это не так.
Согласна с коллегой – сам по себе он не изменится.
Только если Вы изменитесь.
Если он НА САМОМ ДЕЛЕ почувствует, что может Вас потерять, то возможно тогда задумается, что для него важнее, следовать «РОЛИ мужика», с которой он так «сроднился», или стать настоящим МУЖИКОМ, на которого можно положиться, и чувствовать себя «как за каменной стеной».
Верите ли Вы в то, что с Вами можно поступать иначе, что Вы НЕ должны терпеть в семье то, что считаете неприемлемым?
Верите ли в то, что достойны быть любимой и жить счастливо «просто так»?
Или где-то глубоко внутри что-то «нашептывает», что «надо держаться за этого, а то можно вообще остаться одной»?
Во этих вопросах Вам важно разобраться, лучше вместе с психологом, чтобы найти свою «точку опоры» и сделать свою жизнь такой, какой Вы хотите.
Только Вам решать, какие отношения в свой жизни Вы хотите иметь.
Держитесь)