Позднее ГВ
Я не могу справиться с облучением ребенка от груди. Он уже совсем взрослый, ему 3 года. Говорить кому-то об этой проблеме стыдно. Чувствую себя не очень хорошей матерью, потому что иду на поводу обстоятельств и не нахожу в себе сил противостоять необходимому стрессу при отлучении.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Ксения Шалимова
доброе утро. в чем ваша сложность? можете описать? у вас еще есть дети?
психолог онлайн
Доброе утро!
Я думаю, что Явы правы, что это уже долго и попа отучать ребёнка от груди. Скажите, что Вам может мешать это сделать? Какая за этим стоит Ваша потребность? Какие у Вас отношения с мужем? Если Вам сложно и стыдно, то лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Оксана Игоревна, доброе утро. Да, у меня есть старшая дочь, ей 14. Когда она была младенцем, такой проблемы не было, она сама отлучилась от груди в 9-месячном возрасте. Но тогда я была замужем за другим мужчиной (разные отцы у детей), возможно дело в том, что семья была другая. Сейчас сложность в том, что я не могу найти в себе внутренних ресурсов, чтобы просто отказать ему, перетерпеть его требования груди. При этом, сам процесс мне уже самой неприятен.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, доброе утро. Хороший вопрос про потребность... Надо подумать, чтобы на него ответить. Сложно понять, но первично можно сказать, что это некий откуп. Откуп – потому что я не чувствую особой радости от самого процесса, зато получаю некие выгоды. Например, он сразу успокаивается, а благодаря этому в доме в целом более спокойная обстановка: он не мешает мужу работать (муж работает дома). Из-за криков сына, которые бывают очень требовательными, в семье часто возникают конфликты.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Например, он сразу успокаивается, а благодаря этому в доме в целом более спокойная обстановка: он не мешает мужу работать (муж работает дома). Из-за криков сына, которые бывают очень требовательными, в семье часто возникают конфликты.
Младенцы очень чувствительны и умны и Вы правильно заметили, что Вы удовлетворяете скорее не его потребность, а семьи. Затяжное ГВ тормозит эмоциональное развитие младенца, его речь, умение коммуницировать, ходить на горшок. Отлучение от груди позволяет ребенку изучать мир. Он чувствует, что Вы хотите и помогает Вам удовлетворять Ваши потребности, а не свои. Младенец будет стараться угодить маме, чтобы его любили. Здесь уже больше вопрос к Вам, потому что как говорится, не существует младенца без матери
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Из-за криков сына, которые бывают очень требовательными, в семье часто возникают конфликты.
А кроме ситуации с криками сына, получается договариваться с мужем? Переход с ГВ это действительно непросто, поддерживает ли Вас в этом муж?
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами повністю. Та у мене є ще одне питання до Вас. Окрім того, що крик сина заважає Вашому чоловіку, чого не потрібно робити Вам, коли дитина нагодована молоком?
Дополнение от автора
Рабочий режим мужа в основном регулирует общий режим всей семьи. В отношении воспитания ребенка с мужем договариваться получается плохо. Это отдельная тема, глубокая и, пожалуй, грустная для меня.
цитата:
Переход с ГВ это действительно непросто, поддерживает ли Вас в этом муж?
Тут сложно использовать термин "поддерживает". Скорее он отстранился от того, как складывается ситуация с ГВ. На помощь мужа в отлучении я рассчитывать не могу, если речь идёт в таком контексте. Муж спит в отдельной комнате, ему важно высыпаться.
Для меня сейчас стоит вопрос в том, как выстроить отношения с ребенком таким образом, чтобы появилась возможность отлучить его?.. хотя, конечно, возможность всегда есть. Но хочется сделать это без сильного стресса для себя и ребенка.
цитата:
Окрім того, що крик сина заважає Вашому чоловіку, чого не потрібно робити Вам, коли дитина нагодована молоком?
Если я правильно поняла вопрос, то телевизор под запретом и сладкое ребенку тоже давать муж не разрешает
психолог онлайн
Вы не отлучаете ребёнка, чтобы он не мешал мужу высыпаться. Здесь скорее вопрос в Ваших отношениях с ним, а ребёнку приходится пол это подстраиваться. Обычно кормление это 1-1,6 месяцев, в Вашем случае это уже Ваша потребность, а не ребенка. Какое должно быть молоко сейчас доя него, как Вы думаете? Это скорее выглядит как «закрыть «ребёнку рот
Дополнение от автора
цитата:
Вы удовлетворяете скорее не его потребность, а семьи
Ну да, так и есть. В этом и состоит моя проблема: грудь как некий рычаг для выключения капризов ребенка в нужные моменты. Для меня сам процесс неприятен, молока в груди нет практически. Но сына успокаивает само сосание. Любую сложную ситуацию с сыном можно легко решить просто предложив ему пососать маму. Суть запроса как раз и состоит в том, чтобы понять, как мне выйти из этой ситуации, в чем моя ошибка в построении отношений с ребенком?
Дополнение от автора
цитата:
Это скорее выглядит как «закрыть «ребёнку ро
::thumbup::
Не подскажете, как мне это преодолеть?
психолог онлайн
И до скольки лет Вы будете закрывать ему так рот? Есть ли место для этого ребенка в вашей семье?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вам нужно говорить об этом своему ребёнку и постепенно отлучать, чтобы это не было доя него травматично. Говорите, что у мамы молочко закончилось, придумайте какую-то сказку доя него. Вам нужно разобраться в отношениях с мужем и дать ребёнку возможность развиваться,
Дополнение от автора
цитата:
Есть ли место для этого ребенка в вашей семье?
Очень некорректный вопрос. Ребёнок не "этот", ребёнок – мой. Где должно быть его место, если не в моей же семье? Я обратилась на форум за помощью, как наладить нормальную жизнь без ГВ, если ребенок психологически зависит от маминой титьки. В вашей формулировке это звучит так, как будто речь идёт о домашнем питомце, которому кость кидают, чтобы отвязался.
Дополнение от автора
цитата:
Вам нужно говорить об этом своему ребёнку и постепенно отлучать, чтобы это не было доя него травматично. Говорите, что у мамы молочко закончилось, придумайте какую-то сказку доя него. Вам нужно разобраться в отношениях с мужем и дать ребёнку возможность развиваться
Да, мне стало ясно, что суть проблемы в отношениях с мужем. Это совсем другой пласт отношений. А ребёнок попал в заложники ситуации. Это понимание как-то освежило голову.
К счастью, мальчик у нас развивается хорошо. Я тут скорее за его нервную систему беспокоилась, поэтому и затянула кормление: мне казалось, что это благотворно для его нервов, он мог чувствовать спокойствие и безопасность. Выходит, что это не так.
психолог онлайн
цитата:
если ребенок психологически зависит от маминой титьки.
Вы сейчас пишите про психологическую зависимость ребенка, но ранее Вы уже писали, что Вы более зависимы от этого действия
цитата:
Сейчас сложность в том, что я не могу найти в себе внутренних ресурсов, чтобы просто отказать ему, перетерпеть его требования груди.
цитата:
первично можно сказать, что это некий откуп. Откуп – потому что я не чувствую особой радости от самого процесса, зато получаю некие выгоды. Например, он сразу успокаивается, а благодаря этому в доме в целом более спокойная обстановка: он не мешает мужу работать (муж работает дома). Из-за криков сына, которые бывают очень требовательными, в семье часто возникают конфликты.
Если Вы таким образом избегаете конфликтов, то тут мало что зависит от ребенка.
цитата:
это благотворно для его нервов, он мог чувствовать спокойствие и безопасность.
Если говорить в этом контексте, то это в любом случае будет стресс. Когда с человеком происходит что-то новое, ему в любом случае нужно привыкнуть, пройти переходной период, от отрицания до принятия. У детей все происходит точно так же, разница только в том, что ребенок еще не очень умеет обращаться со своими чувствами.
Дополнение от автора
цитата:
У нас у обоих есть эта зависимость. Одно другого не исключает.
цитата:
Когда с человеком происходит что-то новое, ему в любом случае нужно привыкнуть, пройти переходной период, от отрицания до принятия. У детей все происходит точно так же, разница только в том, что ребенок еще не очень умеет обращаться со своими чувствами
Тут взрослый-то не умеет, что уж про детей говорить... Я, например, не знаю ничего о стадиях переходного периода. Как же я могу тогда помочь нам обоим в этом, если мы с ним будем паралельно проходить этот стресс отлучения? Нам, получается, с сыном обоим удобно и выгодно продолжать ГВ. При этом, все понимают, что это не норма далеко уже.
психолог онлайн
цитата:
Я, например, не знаю ничего о стадиях переходного периода. Как же я могу тогда помочь нам обоим
Я бы Вам рекомендовала обратиться с этой проблемой к
детскому психологу. Они постоянно сталкиваются в практике с подробного рода вопросами. Думаю со специалистом такий переход будет наиболее комфортным и для Вас и для сына.