мотивация к терапии
Как заставить себя пойти к психологу/психиатру, если все равно не верю в успех? Как заставить себя хоть что-то делать? Единственный выход - прекратить все (=свое существование).
Ранее работала со специалистами. Летом состояние было более-менее стабильное. Приходит осень - и снова все по кругу. Мне надоело каждый раз заставлять себя просыпаться утром. Я не хочу это продолжать - это не жизнь. Ничего не интересует. И нет сил искать те самые новые хобби, которые хоть немного будут отвлекать.
Ничего не держит, но я не могу покончить с этим. Хотя хотелось бы.
Сколько еще это будет продолжаться? (скорее вопрос к себе)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго времени суток!
Я бы рекомендовала консультацию психиатра. Возможно, Вам нужна медикаментозная Поддержка. И тогда в тандеме с психотерапией Вы получите устойчивый результат.
А после чего у Вас началась такое состояние?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Медикаментозная терапия помогает только первое время (пару месяцев). Потом толку нету. Возможно, не те препараты снова (пробовала не одни).
Когда состояние нормальное кажется, что нет необходимости в психотерапии. (да и финансово несколько напряжно). А потом в один момент становится хуже и тяжело обратиться за помощью. От близких поддержки нет - проблемы не существует. Иногда кажется, что я все сама себе придумала - от этого становиться только хуже. Ведь, если нет проблемы - с этим ничего сделать нельзя.
Началось все 4 года назад, когда я решила "похудеть". РПП, порезы как способ уйти от реальности. Сейчас уже и к этому безразличие.
психолог онлайн
цитата:
Согласна, возможно не те препараты. К сожалению или к счастью, но подходящий препарат часто приходится подбирать. Это один вариант. Второй - если параллельно с питлюльками нет работы с психотерапевтом - Вас будет возвращать в прежнее состояние. Медикаменты работают с процессами в теле, но не с причинами приведшими к этому состоянию. с причинами работает индивидуальная психотерапия. Так что помимо фармы, нужна ещё и работа с психологом или психотерапевтом.
цитата:
Началось все 4 года назад, когда я решила "похудеть". РПП
Как вариант, психологически и эмоционально Вы тогда испытали сильнейшую перегрузку. Что и привело впоследствии к такому состоянию. я бы с этим тоже разобралась.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Началось все 4 года назад, когда я решила "похудеть". РПП, порезы как способ уйти от реальности.
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вам нужна поддержка со стороны врача психиатра, если у Вас были самоповреждения, даже, если этого сейчас нет, то это было вытеснено Вашей психикой, но не исчезло. Вы правы, когда говорите, что
цитата:
Когда состояние нормальное кажется, что нет необходимости в психотерапии.
Медикаменты снимают симптом на какое-то время, чтобы Вы могли обратиться за терапией и с этим разобраться. Медикаменты не устраняют причину, с этим работает психотерапия. Те симптомы, которые Вы озвучивали говорят о том, что Вам нужна длительная работа со специалистом, если Вы хотите выйти на другой качественный уровень жизни
психолог онлайн
Не всегда препарат удается подобрать сразу, поэтому ищите то, что вам помогает.
Но если психотерапию вы начинаете и бросаете, то толку и правда не будет.
Как долго вы ходили к психотерапевту?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Сегодня все-таки нашла в себе силы и смелость записаться к своей психологине. На неделе надо пойти к врачу.
Я просто хочу завершить это состояние и жить нормально (а не существовать).
Наверное, основная проблема в том, что как только у меня начинались проблемы с психикой - я сама их и решала. С 16 лет. Порой было тяжело финансово - из-за чего и прекращала работу со специалистами.
Сложно понять и принять тот факт, что дня меня это необходимость. Если я все же хочу жить.
Да, сейчас я более-менее вижу смысл в терапии и своих действиях. Но что будет завтра? Надеюсь, не хуже.
Отвечая на вопросы, дополню свой анамнез. К психологу впервые обратилась года 3 назад, когда не было уже сил принимать слабительное (очищалась). Это было в колледже. Через несколько месяцев, когда показала ему порезы, то посоветовал посетить психиатра. Так услышала, что или мне ложиться в стационар или частная психотерапия. Но тогда я не работала и при всем желании не могла себе позволить этого. Родители не знали, но видели, замечали, что со мной происходит. После работала с психологом (уже другим) около полугода, но нерегулярно - скорее ситуативные консультации. После ещё месяца 3, но снова нерегулярно.
Сейчас снова хочу начать работу с психологом.
Спасибо за ваши ответы! Чем больше я задумываюсь о своей ситуации, тем больше понимаю, что делала не так.
психолог онлайн
цитата:
Здорово!!! Я Вас поздравляю! Иногда вернуться в терапию - это много усилий и невероятное мужество. В Вас много осознанности, и это прекрасно!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!